BMW M5 Competition, BMW M5 CS.
Автомобили BMW 5 серии впечатляющим образом сочетают в себе фирменную спортивность BMW M с комфортом и элегантностью седана бизнес-класса.
Быстрейший в истории, новый BMW M5 CS с двигателем мощностью в 635 л.с. (467 кВт) и разгоном до 100 км/ч за рекордные 3 секунды. Оснащенный двигателем мощностью 625 л.с. (460 кВт) и подвеской с гоночными настройками BMW M5 Competition с системой полного привода M xDrive олицетворяет собой эталон динамики. Во внешнем облике высокомощного спортивного седана это проявляется за счет множества элементов цвета "Глянцевый Черный". В дополнение к системе полного привода M xDrive, спроектированной для максимальной динамики и устойчивости, BMW M5 оснащается подвеской, обеспечивающей спортивность и комфорт даже в продолжительных поездках.
BMW M550i xDrive. Этот спортивный седан BMW 5 серии обладает мощностью 530 л.с. (390 кВт) и впечатляет идеально сбалансированной комбинацией спортивности, комфорта и экономичности.
BMW M5 Competition
Мощность двигателя: 625 л.с.
Расход топлива: 10,6 л/100 км
Разгон (0–100 км/ч): 3,3 с
BMW M5 CS
Мощность двигателя: 635 л.с.
Расход топлива: 10,6 л/100 км
Разгон (0–100 км/ч): 3,0 с
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА BMW M5 CS.
Самый мощный BMW M5 в истории: BMW M5 CS. Со снижением массы на 70 кг, модель CS обеспечивает впечатляющие показатели производительности и ощущение генов BMW M5 во всем, до мельчайших деталей. Применение высокотехнологичных композитных материалов, а также специальные решения по рациональному облегчению конструкций позволило не только снизить массу и расход топлива, но и улучшить управляемость и динамику. Двигатель с мощностью 635 л.с. разгоняет высокопроизводительный седан с 0 до 100 км/ч всего за 3.0 с. Уникальная подвеска, облегченная конструкция и эксклюзивные элементы дизайна придают исключительные динамические характеристики, вдохновленные спортом премиум-класса. Эксклюзивные карбоновые элементы дизайна экстерьера с акцентами цвета Gold Bronze подчеркивают аэродинамическое превосходство визуально. Характер автоспорта продолжается и в интерьере: карбоновые сиденья M с силуэтом Нюрбургринга на подголовниках и красным контрастным швом, а также 2-местное заднее сиденье облегченной конструкции.
Выхлопная система М Sport.
Выхлопная система М sport с особыми сдвоенными патрубками из нержавеющей стали генерируют динамичный звук, который может изменяться с помощью управляемой заслонки, которая встроена в систему выпуска.
В режимах Sport v Sport+, активируемых с помощью кнопок выбора режимов движения, используется ещё более насыщенный звук двигателя.
Благодарю вас за просмотр моей данной статьи, надеюсь что вам понравилось, подписывайтесь на мой канал и я буду ещё больше и больше выкладывать похожие посты и статьи об разных модалях автомобилей. Пишите в комментариях, считаете ли вы данный пост полезным и какую модель мне описать в следующем посте.