– Простите мисс, вижу, вы грустите, давайте потанцуем. – Перед ней стоял мужчина лет сорока пяти. Довольно симпатичный, но взгляд его был неприятным, колючий пронизывающий насквозь. От таких тело сковывается холодным ознобом.
– Извините, я не танцую. – Стараясь отделаться от незнакомца, она отвернулась, но мужчина не отставал
– Да ладно вам, все танцуют, а вы нет. Пойдёмте. – Он схватил Дашу за руку, чуть ниже локтя.
Даша разнервничалась, не зная, как избавиться от назойливого поклонника.
– Полегче приятель. Это моя женщина и танцевать она будет только со мной. Не так ли, милая?
Даша почувствовала, как сотни райских птиц закружились вокруг. Сердце запрыгало, затрепетало, забилось о грудную клетку. Ноги затряслись, передавая нервные импульсы всему телу. Мысли мгновенно улетучились, увлекая за собой способность нормально соображать. Она повернула голову в ту сторону, откуда раздался голос и застыла, оказавшись в капкане манящих серых глаз.
Улыбнувшись Джейк, протянул ей руку, не задумываясь, она подала свою.
– Всё хорошо? – Спросил слегка наклонившись.
Даша кивнула. Сейчас и правда всё было хорошо, он здесь и, что может быть лучше. Значит, она не ошиблась, не обозналась там, в вип зоне, был действительно он. Счастье быстро заполнило собой все клеточки, пульс так ускорился, что казалось, отбивал чечётку. А нервы, ощущая его присутствие, так сильно напряглись, что могли порваться в любую минуту.
– Пойдём. – Он вывел её в центр танцевального круга, и слегка прижимая к себе, закружил в такт музыки.
Под воздействием его чар, Даша перестала замечать, что происходит вокруг. Здесь и сейчас был только он, Джейк Ховард, и чувства, в плену которых она оказалась. Достаточно было их взглядам встретиться, чтобы ощущение невероятной близости охватило обоих. Невозможно было оторваться и не смотреть, его глаза приковывали, завораживали, манили и завлекали. По прищуренному взгляду, подернутому дымкой, Даша догадалась, что Джейка влечёт к ней так же сильно, как и её к нему.
Джейк смотрел на девушку и чувствовал, как ответным взглядом она глубоко проникает в его душу. Её губы, ещё минуту назад печально сжатые, теперь приоткрылись и вместе с заблестевшими от счастья глазами придавали нежному лицу особое сияние и невероятный шарм.
«Какая же она красавица». – Восхищённо подумал Джейк, любуясь почти мгновенным преображением девушки. Нежный распахнутый взгляд, одновременно вызывающий и соблазняющий, пробудив в нём едва заметное возбуждение, заставил вибрировать не только сердце, но и то, что до поры до времени дремало в паху. Наклонившись к девушке совсем низко, вдохнул лёгкий аромат ландыша. На минуту забыв, где находится, насладился запахом чистых волос и свежего тела. Возникло дикое желание сорвать с неё платье и, наплевав на условности, взять прямо здесь, закончив то, что было начато несколько дней назад в её кабинете.
Ничто не бывает вечным. Музыка закончилась и все, кто был на танцполе, направились к своим столикам.
– Хочу познакомить тебя с друзьями. Ты не против?
– Вы уверены, что это удобно?
– Конечно удобно. Только давай договоримся, с этой минуты мы будем на «ты».
Даша не стала спорить хоть и ощущала при этом неловкость.
Друзья Джейка понравились Даше. Все четверо были связаны между собой родственными узами и кроме того похожи внешне.
– Знакомься, Даша, мои друзья - братья Мортаны. Он поочерёдно представил всех мужчин, каждый при этом вставал и касался губами пальчиков Даши.
Весь вечер, сидя рядом с Джейком и даже танцуя с ним, Даша чувствовала необъяснимую тревогу. Она возникла неожиданно сразу же после первого танца с Джейком, и никак не исчезала. Девушка внимательно обвела взглядом зал, ничего подозрительного не заметила, но чувство, что за ней наблюдают, осталось.
К концу праздника этот вопрос почти перестал её беспокоить, появилось волнение совсем другого плана. Она понимала, что если Джейк пригласил её за свой столик, то, скорее всего он надеется, что она не откажется провести с ним остаток ночи. Нужно было срочно принять решение: уйти или остаться? Даша могла сколько угодно обманывать себя, но её чувства к Джейку никуда не делись. Она любила его, и это было сильнее обиды и недомолвок, которые существовали между ними.