144,6K подписчиков

Я попал в аварию и жена сбежала искать «здоровую» замену оставив меня в инвалидной коляске

Павел попал в аварию и повредил позвоночник. С тех пор он не мог ходить, функции ног сохранились лишь частично. Как это обычно и бывает, друзья, коллеги и партнёры отвернулись от него, он потерял своё престижное место работы из-за физической ограниченности здоровья.

Павел попал в аварию и повредил позвоночник. С тех пор он не мог ходить, функции ног сохранились лишь частично.

Кристина старалась подбадривать мужа, всеми силами поддерживать в нем бодрый дух, но муж пребывал в отчаянии, и ему казалось, что его жизнь пуста и бессмысленна. Так прошёл месяц, затем другой. Кристина к этому времени стала управляющей одного из филиалов кафе, заработок позволял нанять мужу сиделку, она всё чаще пропадала на работе, могла пойти в кино одна, лишь бы не идти домой. Ей надоела рутина и однообразие, вечное сочувствие мужу.

Приходя домой, она уже не радовалась будням и ей было одиноко, даже находясь рядом с мужем. На работе за ней стал ухаживать коллега, при условии того, что она систематически чувствовала себя одиноко, на подумала, что это только пойдёт на пользу. Эта мимолетная связь продолжалась слишком долго и переросла в постоянные встречи. Муж догадывался о том, что жена ходит "налево", но не мог сказать ей о своих чувствах, боясь, что это совершенно закончит их брак. Поддержание иллюзии хрупкого счастья - единственное, что ему оставалось. Всеми возможными способами он старался уделять внимание жене, но её это уже не трогало, хоть она и делала вид, что всё в порядке.

Со временем, стало ясно, что Кристина беременна, к тому же, не от мужа. Собравшись с мыслями, она подошла к нему и сказала, что готова оплачивать ему сиделку, но не хочет больше ломать жизнь ни себе, ни ему. Совместное проживание с мужем под одной крышей стало для неё слишком тяжелым бременем, видеть каждый день его беспомощного, она больше не могла.

Павел отпустил её с тяжелым сердцем, просил, чтобы она дала ему время свыкнуться с этим, но Кристина сказала, что давно пора было это сделать, она и так слишком затянула. С этими словами, она позвонила сиделке, чтобы та пришла, собрала свои вещи и ушла. С тех пор, она практически не виделась с ним. Детей с Павлом у них не было, развели их быстро по обоюдному согласию. Он несколько раз пытался поговорить с ней, объяснить всё, что у него активно идет реабилитация, он всеми силами вновь старается встать на ноги, врачи дают небольшой, но шанс на то, чтобы он вновь обрел полноценную жизнь, однако, её это уже не интересовало.

Так Павел остался один, без семьи, без детей, родные его не навещали, а друзья и вовсе позабыли о нем, сразу же, как он перестал вести полноценный образ жизни. Всё это сказалось на его психике, и он всё чаще думал, нужна ли ему эта, пустая жизнь. Ко мне его привела сиделка, которая беспокоилась за своего пациента, готова была поддерживать его морально, желала ему скорее восстановиться, если это, вообще возможно. С Павлом мы поддерживаем связь, благодаря сеансам, он перестал ограничивать себя стенами квартиры, и стал чаще выходить на улицу, познакомился с новыми людьми.