Найти в Дзене
Ярина - Октябрина

Жена колдуна. Глава 41

В начало Предыдущая глава У парня снова начался поток сумбурных противоречивых мыслей. То он думал, что возможно поспешил с выводами, вдруг еще труп не обнаружили, и он мог бы успеть замести следы преступления, то наоборот, ему казалось, что за ним погоня. Владимир то и дело поглядывал в боковое зеркало, ему казалось, что вот – вот позади него появится полицейская машина. Его подсознание уже рисовало жуткую картину, как его задерживают, везут в суд, выносят приговор, сажают в тюрьму. Вова ехал на большой скорости и жутко нервничал. Кристина несколько раз пыталась заговорить с парнем, но тот настолько был погружен в свои тревожные мысли, что даже не слышал, о чем она ему говорит. Из размышлений его вывел крик девушки: - Вова! Да, останови же, наконец, машину! Кому говорю!! - Что? – Владимир посмотрел на нее пустым взглядом. - Ты в этот раз слишком резко и агрессивно ведешь машину. Меня укачало. Я хочу выйти! - С ума сошла? Нам нужно спешить! - По - моему, это ты уже окончательно обезуме
Все права на фото и рассказ принадлежат автору. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов авторского права без предварительного согласия правообладателя
Все права на фото и рассказ принадлежат автору. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов авторского права без предварительного согласия правообладателя

В начало

Предыдущая глава

У парня снова начался поток сумбурных противоречивых мыслей. То он думал, что возможно поспешил с выводами, вдруг еще труп не обнаружили, и он мог бы успеть замести следы преступления, то наоборот, ему казалось, что за ним погоня.

Владимир то и дело поглядывал в боковое зеркало, ему казалось, что вот – вот позади него появится полицейская машина. Его подсознание уже рисовало жуткую картину, как его задерживают, везут в суд, выносят приговор, сажают в тюрьму. Вова ехал на большой скорости и жутко нервничал.

Кристина несколько раз пыталась заговорить с парнем, но тот настолько был погружен в свои тревожные мысли, что даже не слышал, о чем она ему говорит.

Из размышлений его вывел крик девушки: - Вова! Да, останови же, наконец, машину! Кому говорю!!

- Что? – Владимир посмотрел на нее пустым взглядом.

- Ты в этот раз слишком резко и агрессивно ведешь машину. Меня укачало. Я хочу выйти!

- С ума сошла? Нам нужно спешить!

- По - моему, это ты уже окончательно обезумел! – неожиданно рявкнула Кристина, - Что ты так трясешься, если ни в чем не виноват? Или, это все – таки, ты убил Маринку?

- Что ты несешь, дура?! – разозлился парень, - Я никого не убивал!

- По твоему поведению этого не скажешь! Остановись немедленно и дай мне выйти! Я хочу подышать свежим воздухом и купить воды!

Владимиру не хотелось вызывать еще больше подозрений у Кристины, и он остановился возле ближайшего магазина.

Кристина выпорхнула из машины, и вскоре скрылась в супермаркете. А Вова остался сидеть в машине. Открыв окно, он нервно закурил. В этот момент пошел сильный снегопад. Вдруг вдалеке он увидел знакомый силуэт. Светловолосая девушка в одном летнем платье двигалась босиком по дороге! Маринка!!! От увиденного у Вовы похолодело внутри, и он задрожал всем телом.

- Быть того не может!

Перепуганный в усмерть парень еще раз посмотрел вперед. Однако, прямо по проезжей части ему навстречу двигалась именно она - Марина.

Владимир резко нажал на газ и тронулся с места. Он ехал прямо на девушку. Снег шел все сильнее, и несмотря на работающие без перерыва дворники, обзор был плохой.

Разогнавшись, парень на большой скорости налетел на идущую навстречу девушку. Однако, удара не последовало.

- Неужто призрак? – с ужасом подумал парень. От страха его ладони сильно вспотели.

- Неужели, ты думаешь, любимый, что выйдешь сухим из воды? – вдруг он четко услышал знакомый женский голос, и повернул голову. Рядом на пассажирском сидении сидела Маринка, и улыбалась одними губами. Взгляд ее был холодным и недобрым: - Мы с тобой крепко связаны навсегда, веревочкой одной…

В этот момент на повороте навстречу вылетела огромная фура, лоб в лоб столкнувшись в машина Владимира…

***

Белозар ждал возле дверей операционной. Сердце его разрывалось от боли и беспокойства за любимую. Он отчаянно пытался вспомнить хоть какой – нибудь эффективный заговор, однако, от волнения на ум совершенно ничего не приходило.

Слезы катились из глаз колдуна, которые он тут же смахивал рукой.

- Рада, пожертвовала собой ради меня. Молодая, прекрасная девушка, добрейшей и чистейшей души! Я никогда не прощу себе, что не сумел защитить ее! – думал Белозар.

На ум, по – прежнему, ничего не приходило. Мужчина был в отчаянии!

Вера ходила из стороны в сторону вдоль коридора, она тоже безумно переживала за Раду и Михаила. Кроме того, девушка испытала самое сильное потрясение в своей жизни. Когда все эти страшные события разворачивались Вера находилась в какой – то прострации, словно все это происходило не наяву и не с ней, а теперь к девушке стало приходить осознание, и она находилась на гране истерики.

А еще Вера винила во всем, что произошло себя. Ведь это из – за нее , их с Радой поймали бандиты, и если бы она не одела Роману на голову пакет, тот бы, наверняка не застрелил бы Дану, не ранил бы Раду и Мишу. Так думала Вера, и с каждой минутой ей становилось все хуже и хуже. В какой – то момент, она уже посчитала себя убийцей, и была готова наложить на себя руки.

- Я не смогу с этим жить, - про себя проговорила девушка, и уже собралась покинуть больницу.

Но тут услышала позади себя: - Сядь! – крепкая мужская рука схватила ее за плечо.

- Ся-дь! – уже тише повторил Белозар, - Ты че-го это уду-ма-ла?

- Пустите! Давай мне уйти, - Вера попыталась высвободиться из его рук.

- Мать свою од-ну оста-вить хо-чешь? – Белозар сурово посмотрел на девушку.

- Нет! Но я виновата во всем, что произошло. Из – за меня погибла мама Бэлы, и Рада с Мишей получили ранения.

- Ты ни в чем ни ви-но-ва-та, - вдруг ответил колдун, - То, что ты по-бе-жа-ла от бан-ди-тов в про-ти-во-по-лож-ную сто-ро-ну – это бы-ло от стра-ха. Это нор-маль-но, Ве-ра. Не все мо-гут пра-виль-но дей-ство-вать в кри-ти-чес-ких си-туа-ци-ях. А ког-да ты на Ро-му па-кет на-де-ла, то на-обо-рот пы-та-лась его обез-вре-дить и всех спас-ти. Ты ста-ра-лась изо всех сил, и ты не ви-но-ва-та в про-изо-шед-шем. Един-ствен-ное, что бы-ло пло-хо – это ког-да ты не за-хо-тела вы-тас-ки-вать еще жи-во-го, пост-ра-дав-ше-го бан-ди-та из ма-ши-ны. И то, ты при-слу-ша-лась к сло-вам Рады и по-мо-гла.

- Откуда вы все это знаете? – дрожащем голосом спросила Вера.

Тут Белозар поймал себя на мысли, что снова «видит». Дурные мысли Веры сильно передались ему, ведь похожие чувства он сейчас испытывал и сам, виня во всем себя. Он тоже думал, что не уберег Раду, и если что – то с ней произойдет, готов был расстаться с собственной жизнью.

- Ве-ра, сядь! Я и сам дал сей-час сла-бин-ку. Вот толь-ко, как же без нас Вар-ва-ра, Ра-да и Бэ-ла?

- Никак! –глотая слезы, согласилась с ним Вера.

- Зна-чит, мы с то-бой долж-ны дер-жать-ся, ра-ди них!

- Вы правы, - снова согласилась девушка.

- По-зво-ни ма-ме, уз-най как они с Бэ-лой, - попросил колдун.

Вера кивнула, и принялась набирать номер Варвары.

- Мама, ну как вы? Как Бэла? – спросила Вера, когда та подняла трубку.

- Плохо! – коротко ответила Варвара, - Есть новости по Раду?

- Идет операция.

- А Мишка как?

- Его тоже оперируют. Но у Миши ситуация намного лучше.

- Ясно. Как что – то еще узнаете – позвоните.

Попрощавшись с матерью, Вера посмотрела на Белозара, но ничего не сказала. Он и так все понимал. Ему было безумно жалко Бэлу, на глазах у которой убили собственную мать. И если бы не тяжелое состояние Рады, он бы непременно остался бы с ней, жалел и поддерживал.

- Может быть, вас отвезти к дочери? – слово прочитав его мысли, предложила Вера.

- Я не мо-гу оста-вить Ра-ду, - ответил колдун.

- А что вы сейчас можете сделать? Вас к Раде все равно не пустят, остается только ждать.

- Зна-чит, буд-ем ждать.

Белозар хотел предложить Вере, чтобы та отправилась домой к Варваре и Бэле, но вспомнив, какие жуткие мысли приходили на ум этой девушке, решил, что ей лучше остаться с ним. Тем более, после пережитого потрясения Вере будет вдвойне тяжелее видеть убитую горем Бэлу.

Полночи они просидели в коридоре. Изредка перебрасываясь короткими фразами. Михаила прооперировали, и перевели в реанимацию. А из операционной Рады до сих пор никто не выходил. Время тянулось очень медленно.

В какой – то момент веки у Белозара сделались тяжелыми, и он почувствовал, как начал погружаться в сон. Нехороший сон. Он снова ощущал на себе чужое магическое воздействие.

- Ве-ра, - обратился он к девушке, - Го-во-ри со мной! Не да-й мне ус-нуть.

- Может вам , все – таки, наоборот стоит поспать? – спросила она.

- Не-хо-ро-ший это сон! Не ес-тест-вен-ный!

- Может быть, снова маме позвоним? Поговорите с Бэлой.

Неожиданно, Белозар вспомнил, как Бэла сказала, что подозревает, что на него воздействует ведьма, к помощи которой регулярно прибегала Дана. Бэла могла бы подсказать имя той самой ведьмы. И если дочь права в своих догадках, Белозару, зная имя противника, было бы проще противостоять ему.

Однако, колдун быстро отказался от идеи звонить Бэле посреди ночи. Ведь она могла уснуть. А его звонок снова растревожит ее. Поэтому он решил, что подождет до утра.

- А давно с вами такое происходит? – спросила Вера.

Белозар отрицательно покачал головой.

- К сожалению, так часто бывает, кто может помогать другим, себе помочь не может, - философски заметила Вера.

- От-ку-да ты та-кое зна-ешь?

- Мне знакомая рассказывала, у которой бабушка потомственной ведьмой была…

Тут дверь операционной открылась. И оттуда вышел врач и подошел к сидящим неподалеку Вере и Белозару.

Он выглядел уставшим и жутко расстроенным. Врач посмотрел сочувствующим взглядом на Белозара…

Продолжение следует