Как же я люблю теннис. Загорелая, в белом платье, волосы развеваются. Бегаешь по площадке, потеешь, иногда что-то получается. Рядом – такие же увлеченные парни и девушки, мокрые и счастливые.
Смотришь на красавца, который подкидывает вверх мяч, выпрыгивает, с размаху кладет его за сетку со страстным выдохом, и думаешь – не зря пришла.
В большой теннис меня привели год назад. И сразу случилась химия. Тренер зажег своей энергией и стремлением к победе. Пока мы делали упражнения, все шло хорошо. Но как только вывел на корт, я посыпалась: по мячу не попадала, до сетки не добегала. Проигрыши уверенности не добавляли. Зато противник уходил в приподнятом настроении. Хоть кому-то хорошо.
Когда начала выигрывать, пришло смятение. На другой стороне корта человек расстраивается. Стала уступать, чтобы не лишать человека выигрыша. Тренер заметил и отчитал:
«Никому не нужна липовая победа. Люди приходят за развитием!»
Пришлось играть по-честному, но лучше не стало.
На теннисе весело. Молодые не только играют, но знакомятся, дружат, тусят, ходят в клубы и танцуют до утра. Складываются пары и в игре, и в жизни. Потом партнеры меняются. По-моему, у нас в клубе большая шведская семья. Но меня забыли позвать. Все же мне пятьдесят.
Один наш теннисист не равнодушен к женскому полу. Точнее, не равнодушны все мужчины, но этот – особенно.
«Ни одной юбки не пропустит» - сказал про него друг, который собирался в отпуск в Шотландию. «Ты только такое местным горцам не скажи», - огрызнулся теннисист.
Зовут его Юра. У него недавно родился третий ребенок, и он по ночам встает к малышу, а с утра уже на теннисе. И не потому что уже выспался, а, чтобы из дома сбежать. Жена дома ворчит, просит помощи, а на корте красивые девушки, жаждущие любви. Одна из таких нимф начала Юру охмурять. Те, кто с его женой был знаком, ухмылялись: ничего не выйдет. Начали делать ставки. Юра ни одной тренировки не пропускал. Похудел от недосыпа, что ему шло. Но упорно сближался с красавицей. Жене сообщили о приближающейся опасности. И она пришла. В теннисном костюме и с ракеткой. То, что его жена мастер спорта по теннису, я слышала. А девушка, видимо, нет. Отношения выяснялись на корте. Жена подкидывала мяч и, как индеец, выкрикивала «Йохо», фея подлетала с другой стороны сетки и нежно отвечала «Иииих». Юра краснел, бледнел и потел одновременно. Победили краснокожие, со счетом 6:0. Враг был разбит. Юра робко предложил супружнице полотенце. Она похлопала его по спине и сообщила: «И с тобой так будет!»
Контрольным выстрелом стало совместное посещение соперниц женской раздевалки. Девушки помылись в душе и разглядывали друг друга исподтишка. Супружница завидовала упругим формам нерожавшей феи. А та со страхом разглядывала мускулистые руки, выносившие троих детей и грудь, полную молока. Юрина жена оделась первой и вышла из раздевалки, широко распахнув дверь. Закрыть которую она «случайно позабыла». Несостоявшаяся любовница осталась стоять, закрывая плоскую грудь и нижний треугольник руками. Мимо раздевалки бежали дети, напротив стояли ожидающие их родители, шли теннисисты, и все видели, как она, приседая, кралась к двери, ныряла в коридор, и, вконец посрамленная, тянулась одной рукой к дверной ручке. Ее груди-тряпочки были тотчас оценены мужской теннисной командой: «ну так себе» и ополчили дам, охраняющих своих детей.
Юра поплелся домой под конвоем жены и больше на теннис, почему-то не приходил. Зато его супружница начала посещать стадион каждый день, и теперь летает по корту загорелая, в белом платье. Иногда мы с ней играем. И я проигрываю без зазрения совести. Все-таки мастеру спорта и очень сильной женщине.
...Мои книги, а в скором времени и сборник рассказов, можно купить на платформе Литрес и в издательстве Руграм. Алла Ромашова "Преступление без наказания", "Фани Дюрбах и Тайный советник", "Проснись" - книга не для всех.