Асфальт плавился под ногами, как осенняя грязь под проливным дождём. Вместо дождя были потоки пота. Лето было щедрым на изнуряющую жару.
Из положительных моментов, пожалуй, все. Друзья и знакомые в соцсетях делились впечатлениями о поездках к спасительным морям. Кто побогаче выкладывал фотки со Средиземного. Большинство слали привет с Черного. Ну и с Азова тоже встречались не менее счастливые лица...
Одна она, как проклятая, продолжала плавиться в городе средней полосы России, где было не менее жарко, чем на юге, но гораздо менее приятно в климатическом плане.
Что её удерживало здесь, спросите вы. Ничего. Просто нелюбимая работа, которая не давала ни удовлетворения, ни достойных средств для существования. За свой мягкий до тошны характер, из-за которого на ней все "ездили", она себя ненавидела, но ничего не могла с этим поделать. Как можно умудряться жить так, чтобы ею все пользовались и одновременно никто её не замечал, было загадкой для неё самой. Но именно такой и была её жизнь, жизнь "серой мыши".
Страдала ли она от этого, спросите вы. Нет. Потому что была у неё одна маленькая тайна... Её вторая (хотя, она считала её первой, если не единственной) увлекательная жизнь полная событий, приключений, эмоций и даже (а почему бы и нет!) страстей!
Она сама её себе писала. Просто брала телефон и начинала стучать по экрану с клавиатурой.
Делала она это везде, дома, в общественном транспорте, на работе, в перерывах между поручениями начальства, вечером в сквере на лавочке.
Как это выглядело со стороны, спросите вы. А ей было абсолютно все равно. Всё равно, что творится вокруг неё в этой существующей с ней параллельно реальности.
Однажды одна любопытная коллега в стремлении узнать, с кем это переписывается эта "странная" (своим скудным умом она не могла вообразить, что современный гаджет может служить не только для того, чтобы "лазить" по интернету и строчить смс-ки), заглянула ей через плечо. Сначала она замерла не в силах оторваться от чтения, а через несколько секунд спросила:
- А где ты все это выкладываешь?
Постараясь побыстрее свернуть разговор, она буркнула, что нигде, и быстренько ретировалась.
"Нет! Как это возможно! Взять и всем про себя все рассказать!", возмущалась она про себя. Это все равно, что самой за руку подвести чужих людей к замочной скважине. Вот, мол, полюбуйтесь - это моя жизнь.
Она не была сумасшедшей и, конечно же, понимала, что все это выдумка, и там, среди приключений и жизни, как говорится, на полную катушку, не она. Но это была её соломинка, которая не давала ей утонуть в ненужности и безысходности действительности.
И все же, как это не породоксально, но мысль, случайно подброшенная ей коллегой, из головы не выходила... А, что, если все таки получится изменить эту серую жизнь, вплеснуть в неё ярких красок, за счёт той выдуманной жизни...
И она рискнула... Зажмурилась, испугавшись собственной смелости, и рискнула...
...
Изменила ли она свою жизнь, спросите вы. Несомненно! Успех! Востребованность! Интересные встречи и новые знакомства!
Но!..
Она долго была "серой мышью"... Она долго жила придуманной ею же жизнью в своих рассказах... Написано их было многое множество. Только вот в один прекрасный момент "сундук со сказками" опустел...
А что же было дальше, спросите вы. А ничего интересного. Постепенно её начали забывать. Не получилось у неё жить полной жизнью в действительности и писать такие же пронзительные рассказы, как в то грустное время, когда этой самой полной жизнью она в действительности не жила...
Закон сохранения не отменить. Если где-то прибыло, то, не сомневайтесь, где-то обязательно убыло...
Будет ли happy end, спросите вы. Только в ее рассказах, которые вновь стали увлекателтны и пронзительны после того, как она вернулась в самое начало, в привычную роль "серой мыши", где вновь был тет-а-тет с телефоном каждую свободную минуту в протекающей параллельно от неё реальности.