Как поднять продажи (часть первая)
Давайте представим себе такую ситуацию: две девушки (Юля и Гуля) продают одни и те же услуги, пусть это будут услуги маникюра. И Юля, и Гуля - хорошие мастера, они хорошо знают своё дело, выполняют свою работу на все 100%. У обеих есть клиенты, вот только у Юли клиентов меньше, чем у Гули, хотя сил в работу они вкладывают одинаково, может даже первая больше, чем вторая. Юля бьётся в отчаянии, держась из последних сил, не зная, где найти себе клиентов, в то время как Гуля делает запись на месяц вперед, думая, в какой же день ей сделать себе выходной, чтобы сходить по магазинам.
Многие, наверное, увидели себя на их месте, не зная, почему у одних продажи услуг идут лучше, а у вас стремительно близятся к нулю! Давайте же наконец разберёмся, почему так получается?! Дело не в том, что Гуля красавица, или делает быстрее или лучше, чем Юля (напоминаю, в работу они вкладывают силы одинаково. Юля даже чуть-чуть больше). Дело в том, как они себя продвигают.
Если взять страницу (группу, паблик, сайт) Юли, то мы видим, что оформление у нашей героини, мягко говоря, не очень. Описания услуг написаны так, что невозможно понять, что она вам предлагает. Чтобы добраться до расценок, нужно перелопатить кучу страниц, и все равно их не найти. Подписчиков у Юли крайне мало, отсюда и малый приток клиентов (если он вообще есть). Нет ни отзывов клиентов, ни фотографий проделанных работ, ни последних выложенных постов. В общем, картина очень печальная.
У Гули же в свое время оформление страницы (группы, паблика, сайта) сделано очень хорошо. В описании услуг написано все по делу, коротко и четко, без лишней информации. Прайс на ее услуги можно найти без напряга, так как он всегда на видном месте. Несколько десятков тысяч подписчиков, что дает постоянный приход клиентов. Есть отзывы и фото проделанных работ, постоянно поддерживает свой контент и общается со своей аудиторией.
Понятное дело, что к Гуле буду обращаться больше и чаще, нежели к Юле.
Мораль сей басни такова! Первое впечатление попавшего клиента на вашу страницу (группу, паблик, сайт) очень важно. Ведь приятно, когда у вас красиво оформленная страница, все разложено по полочкам, вся информация написана хорошо, коротко и по делу, без всякой воды. Да и вы сами того не осознавая выберете мастера с красиво оформленной страницей, нежели с унылой и невзрачной.
Если вы не хотите попасть в ситуацию как у Юли, и хорошо оформить свою страницу(паблик, сайт, группу) предлагаю вам записаться на бесплатный Аудит где мы разберем
- посты и креативы
- настройка таргет рекламы
- оформление
Запись на бесплатный Аудит
https://t.me/OlegProDigital
https://vk.com/olegprodigital
Подписывайтесь на мой телеграмм канал, где я рассказываю как продавать дорого через рекламу и контент.
https://t.me/Oleg_Pro_Digital