Сегодня, в продолжение темы отношений между братьями и сестрами на примере известных личностей, мы расскажем о формуле отношений Константина и Валерия Меладзе. Каковы они в реальной жизни вне сцены.
Харизматичный и брутальный Валерий Меладзе ворвался в российский шоу-бизнес с легкой руки Аллы Пугачевой. В 1993 году они с братом, тогда еще никому не известные участники музыкального коллектива и студенты Николаевского кораблестроительного института, примчали в Москву по ее приглашению. И прямо с верхней полки плацкартного вагона Валерий попал на первые в своей жизни профессиональные съемки.
Это были не просто съемки его выступления. Это были «Рождественские встречи Аллы Пугачевой», которые тогда смотрела вся страна. Алла узнала о талантливом артисте и просто пригласила его. Для Меладзе это было неожиданно, он даже не поверил и подумал, что это розыгрыш, когда ему позвонили по поручению Пугачевой.
Валерий очень старался, волновался, он понимал, какой шанс ему выпал и что он должен воспользоваться им на все 100%. Зрители запомнили симпатичного заводного грузинского парня со звонким голосом и легкой веселой песней «Лимбо», под которую тогда на «Рождественских встречах» танцевали все «звезды» от Юдашкина до Киркорова.
Но в то время еще никто не знал, какую роль в успехе молодого артиста играл его родной брат. Ведь Валерия Меладзе с его проникновенными песнями никогда не появилось бы без таланта и стараний старшего брата.
Константин Меладзе долгое время предпочитал находиться в тени. Он просто писал песни для Валерия, и никто из зрителей не знал о его существовании. Тогда, на съемах «Рождественских встреч», стоя на балконе павильона и глядя на выступление Валерия, он подумал: «Ну вот, сейчас весь российский шоу-бизнес танцует под мою дудку» и осознал, что началась новая страница их жизни. Он понимал, какой шанс дала им Алла и что это должно стать началом их с братом успеха.
Братья Меладзе воспользовались этим шансом по полной. Далеко не каждый артист добивается такой популярности, какая пришла к ним. Уже через 2 года вышел их первый совместный музыкальный альбом под названием «Сэра». Все песни из этого альбома были написаны Константином. Их знала вся стана, они звучали во всех музыкальных программах и на всех радиостанциях. Константин стал не только автором альбома, но и его продюсером.
Сцена стала успешным семейным бизнесом братьев Меладзе. Константин оказался очень талантлив и продуктивен. Он много писал, и большинство его песен становились хитами. Когда бизнес пошел в гору, был создан еще один удачный проект — музыкальная группа «ВиаГра».
Все это было на виду у зрителя. Мы наблюдали за успехами братьев Меладзе. А какие же отношения между ними не в творчестве, а в реальной жизни? Какие характеры у наших героев, и действительно ли они так дружны, как рассказывают.
Ментальный язык Валерия Меладзе — Влиятельный Хранитель. Это честный, волевой, деятельный мужчина с высокими моральными принципами и этическими ценностями. Он полностью отдает себя любимым и близким людям. Влиятельный Хранитель может составить очень точное мнение о человеке и его моральных принципах по первому впечатлению. Его сложно обмануть, он сразу видит ложь и лицемерие.
Ментальный язык Константина Меладзе — Знатный Вельможа. Для него важны самые обычные жизненные ценности: счастье и здоровье детей, благополучие близких, мир в семье, творческая реализация, свобода. Эти свои ценности Вельможа готов эмоционально и активно отстаивать всегда и везде.
Скажем сразу, что отношения Валерия и Константина не столь безоблачны, как кажется. Конечно братья всегда будут защищать друг друга, сохранять дружбу и взаимовыручку. Тем более, что семейное благополучие и родственные отношения в приоритете у обоих. Однако, из-за формулы отношений между Хранителем и Вельможей, ссоры и конфликты неизбежны.
Константин не любит открыто выражать свое отношение к чему-либо, выражаясь по большей части дипломатично и социально ожидаемо, что с точки зрения Валерия звучит не совсем прилично. Ведь сам Валерий предпочитает высказывать свое мнение открыто: дурак — значит дурак, молодец — значит молодец. Такая прямолинейность в свою очередь нервирует уже Константина.
Константину, как продюсеру, необходимо (а как Вельможе, ему просто очень очень хочется) в полной мере ярко и разнообразно создавать праздник и экстравагантность на сцене, придумывать каждую деталь, вплоть до имиджа своего подопечного, прически и стиля одежды. Ему важно все держать под контролем. В бизнесе он рассматривает Валерия уже не как брата, а как перспективный проект, желая быть ему не только продюсером, но и покровителем.
Но Валерий сам знает, что ему надеть и как выглядеть. Он непреклонен в своем мнении о том, что ему достаточно собственной харизмы и брутальности, скрашенной лирическим образом. И он не нуждается ни в каких фейерверках и блестках. Вероятно по этой причине Константину необходим был второй проект «ВиаГра» для реализации той атмосферы праздника, которую не желал реализовывать Валерий.
К слову сказать, наверняка этот самый мужественно-лирический сценический образ брата изначально Константин не очень-то приветствовал. Ведь ему ближе всё праздничное и яркое. Возможно, он принял его только потому, что это было рационально с точки зрения продюсирования и нравилось женщинам — основной аудитории, так полюбившей образ лирического брутала.
При постоянном взаимодействии и близком общении конфликты этих Ментальных языков, проявляются часто и ярко. Тогда неизбежны ссоры, в которых братья разрушают друг друга и свои отношения. После каждого такого конфликта, желания близко общаться становится все меньше. Проживание в разных городах и странах, редкое личное общение только на пользу их отношениям.
Заниматься творчеством как бизнесом и не переходить на личное, не лезть в личную жизнь друг друга и не давать советов — это залог их хороших взаимоотношений. Так у них меньше поводов для конфликтов. Возможно, они это осознают, потому и сохраняют братскую дружбу и поддержку уже столько лет, несмотря на достаточно сложную формулу отношений.
Но и позитивные аспекты их отношений, конечно, тоже присутствуют. При не очень близком постоянном контакте их общение может быть достаточно интересным. Они обмениваются опытом и знаниями по своим «сильным» сторонам личности. Для такого союза, как автор - артист, это очень неплохое сочетание Ментальных языков. Каждый раскрывает друг другу новые горизонты и показывает новые возможности, до которых сам бы не додумался:
— А вот мне бы спеть что-то этакое… — Да легко, уже написал, пой!
— А вот я тут написал новую песню… — А ну дай послушать. А что, здорово! Уже пою!
К тому же, оба брата по характеристикам своих Ментальных языков нацелены на теплые отношения с людьми, ориентированы на желания и предпочтения своего слушателя. Возможно, именно это качество, наряду с упомянутыми выше достоинствами братьев, и стало одним из тех, что привели этот творческий союз к успеху. И благодарный зритель уже много лет получает хорошее настроение от концертов любимых артистов и большое количество отличных песен, которые кому-то создают атмосферу праздника, с кем-то делят печаль, а кому-то дают надежду.
Подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить новые статьи-разборы отношений известных людей.
В прошлый раз мы разобрали сестер Вертинских https://dzen.ru/a/ZkpGQiof4BJVuEiq
и братьев Михалкова и Кончаловского
https://dzen.ru/a/ZlGfTDmpWn-X4kyt
‼️ Хотите узнать формулу ваших отношений с ребенком или определить свой ментальный язык? Записывайтесь на консультацию к нашим специалистам по ссылке https://handwheelrelations.ru/myask
Спасибо, что дочитали статью до конца.
Если она была интересной, поддержите лайком и высказывайте ваше мнение в комментариях.
Вся информация, представленная в данной статье, является личным мнением автора и основана на Технологии Ментальных языков.