РЖД не справляется с потоком туристов или как я замучился искать билеты с Краснодара до Москвы и обратно

Рад приветствовать подписчиков и гостей на моём канале. Занимался планированием своего следующего отрезка отпуска с середины июля и был поражен отсутствием нужных мне билетов на сайте РЖД. Но давайте обо всем по порядку.

Вообще этот год у меня получается наиболее подвижным, во всех планах, в том числе и в передвижении по стране. В феврале-марте я был в Воронеже и в Мурманской области, ездил на поезде, потом самолетом возвращался через Сочи в Краснодар. В начале июня ездил на машине с отцом в Анапу на море. И вот теперь думал, как и где мне можно отдохнуть две недели с середины июля.

Источник Яндекс картинки

Жена мне компанию составить не может так как, во-первых, живет отдельно от меня и возвращаться пока не планирует, а во-вторых у нее работа / учеба / сессия и Бог знает, что ещё. Второй раз ехать на море у меня большого желания не было, тем более одному. И в один прекрасный день мне позвонил мой старый приятель из Москвы, который только недавно развелся и предложил отдохнуть вместе с ним на даче в Московской области.

Дача находится примерно в 200-х километрах от Москвы, на участке недавно установлен банный комплекс. Поблизости есть пруд и речка, можно покупаться и рыбу половить. У товарища все снасти для ловли имеются. Хоть я и не заядлый рыбак, но решение принял очень быстро. Ехать одному на машине 1300 км от Краснодара мне не очень хотелось. Это дороже из-за платных дорог и тяжелее так как я один. Поэтому решил доехать до Москвы на поезде.

Банный комплекс на даче друга, фото от друга

Казалось бы, что может быть легче, купить билет на сайте РЖД от Краснодара до столицы нашей родины, на одного человека, тем более почти за месяц до поездки. Условие было таким, чтобы я прибыл в Москву рано утром 15 июля, в понедельник, меня встретил бы товарищ, мы вместе сели в машину и поехали за город.

Но оказалось, что билетов на прямой поезд нет, от слова совсем. Я около недели мониторил билеты, но их так и не появилось. В итоге я был вынужден рассмотреть билеты с пересадкой. И самым подходящим вариантом была пересадка в Воронеже, тем более там живет мой хороший друг. Позвонил ему, согласовал возможность приезда на сутки, чтобы успеть нормально пообщаться и переночевать. Приобрел билеты на поезда.

Источник Яндекс картинки

12 июля в пятницу на работу не поеду, так как в 17:33 выезжаю из Краснодара. Договорился с начальником, что поработаю удаленно из дома. В пятницу рабочий день укороченный до 16:00. Поэтому мне придется ещё раньше, около 15:00 заказывать такси до ж/д вокзала, с учетом пятничных пробок должен успеть. На следующий день 13 июля в субботу в 09:50 утра прибываю в Воронеж.

Затем почти полтора суток отдыхаю с другом в Воронеже, ночую у него и уже в воскресенье 14 июля в 21:15 выезжаю на следующем поезде в Москву. Все билеты исключительно в плацкарте на вторых полках. Нижних не было. В итоге стоимость двух билетов Краснодар-Воронеж-Москва обошлась мне 2952+3751=6703 рубля.

Возвращаться обратно было решено 20 июля в субботу, желательно поздно вечером. И снова прямых билетов не оказалось. Я был вынужден мониторить билеты несколько дней, начал подбирать возможные варианты с пересадкой. Если честно, меня очень злила эта ситуация, что я не могу ни приехать на прямом поезде в столицу, ни уехать из нее. Конечно я понимаю, что многие аэропорты закрыты и РЖД не справляется с текущим пассажиропотоком, но меня это слабо утешало.

Спустя время в продаже появилось два билета из Москвы до Краснодара на прямом поезде. Одно место было около туалета, что особенно мало кого может порадовать и второй билет был уже во втором купе от туалета на верхней полке. Этот билет я и решил сразу же выкупить. Благо в телефоне стоит приложение РЖД и покупку можно оформить буквально за пару минут. Поэтому выезжаю из Москвы домой 20 июля в 23:20, стоимость билета 4638 рублей. Прибываю в Краснодар 22 июля в понедельник в 12:40 днём.

Итого все билеты РЖД мне обошлись в 6703+4638=11341 рубль.

Источник Яндекс картинки

Казалось бы, все кристально понятно, дата/время/место/участники. Однако пару дней назад я разговаривал со своим старым другом детства из Мурманска и он сообщил, что примерно в этих же датах, что и у меня, он планировал поездку в Санкт-Петербург к товарищу, а тот как на зло срочно вынужден лететь в командировку в Китай. И мой друг теперь думает, какую альтернативу придумать.

Попросился составить нам компанию, обсудили с Московским приятелем, согласовали и теперь уже планируем отдых на даче втроём. Самое забавное, что Мурманский друг примерно полтора года назад развелся и встреча будет очень совпадать с жизненными историями участников.

Очень надеюсь, что удастся отвлечься от большинства проблем и отдохнуть на природе, в кругу старых друзей. И очень хочется верить, что в дороге будут работать кондиционеры в вагонах РЖД.

Друзья, а как вы отдыхали или будете отдыхать этим летом?

С вами были будни женатого мужчины!

Палец вверх, подписка - неоценимая поддержка.