-Папа, нет! Пожалуйста, не трогай нас! - громкий крик Кати заставил всех вздрогнуть.
В её мольбе было столько страха и боли, что Константин поспешил отпустить Тимура и подойти к дочери. Он не думал, что его малышка может настолько сильно бояться.
Катерину трясло от ужаса. Она смотрела на отца и понимала, что не чувствует к нему той любви, что раньше заставляла её жить и бороться. Он стал для неё чужим.
-Отпусти нас! - попросила девушка, уже зная заранее ответ на свою просьбу.
-Катерина, немедленно успокойся. Мы сейчас поедем домой и всё будет хорошо. Ты - моя дочь. Я позабочусь о тебе, раз твоя мать не справилась с этой обязанностью, - коротко произнёс Константин, взяв дочь за руку.
-Нет! Я не хочу тобой ехать. Ты сам отказался от меня. Оставь нас в покое. Я справлюсь со всем без твоей помощи, - попыталась вырваться Катя из рук отца.
-Возьми себя в руки! Ты едешь со мной. Я уже устал от постоянных скандалов, которые устраивает твоя бабушка. Она желает, чтобы ты жила в моём доме. Спорить с ней? Ты прекрасно знаешь, что это себе дороже. Исполнится тебе восемнадцать лет и иди на все четыре стороны. Пока же, будешь жить со мной! - заявил Константин, поспешно направляясь к своему автомобилю.
Катю он крепко держал за руку, не позволяя вырваться. Девушка посмотрела на Тимура, но он ничем не мог ей помочь. Его крепко держали двое работников её отца.
-Всё будет хорошо, - одними губами произнёс мужчина, взглянув на свою избранницу.
-Прости! - взглядом попросила Катя, садясь в автомобиль отца.
Константин сел за руль и, стараясь не смотреть на дочь, выжал педаль газа до предела. Автомобиль сорвался с места. Всю дорогу мужчина молчал. Его раздражала вся эта ситуация. Было неприятно осознавать то, что он сам стал причиной всех этих проблем.
-В дом иди, - велел Константин, когда они с Катей добрались до его дома.
Несколько дней назад он даже не допускал мысли, что она может вновь жить с ним. Считал, что она пройденный этап его жизни. Да, эта девушка его дочь, но он так сильно ненавидел сейчас её мать, что вся любовь к родному ребёнку куда-то исчезла.
-Костя, зачем ты её привёз?! - возмущение Ксении, которая выбежала на кольцо, чтобы встретить мужа, было проигнорировано.
Пройдя в дом мимо жены, Константин поспешно скрылся в своём кабинете. Никто не рисковал беспокоить его, когда он был не в духе. Никто, кроме его матери.
-Константин, почему Катерина не разговаривает со мной? Она прошла мимо меня так, словно я для неё чужой человек! - не прошло и минуты как в кабинет ворвалась Анна Павловна.
Следом за ней вошла Ксения. Женшина держала обе своих руки на животе, который уже был довольно большим. Константин отвёл взгляд от матери и жены. Он не знал, что им сказать. Понимал, что одна из них хочет, чтобы он заботился о дочери, а другая считает, что Катюше здесь не место. Честно говоря, мужчина сам не хотел того, чтобы эта девчонка находилась здесь. Она могла стать серьёзной угрозой для его семьи.
-Мама, ты хотела, чтобы я привёз Катерину в свой дом? Я это сделал. Какие ко мне вопросы? Ирка так хорошо её воспитала, что она даже говорить с нами не хочет. Возможно, что стоит вернуть её матери, - произнёс Константин, встав около Ксении.
Он осторожно обнял жену за талию, стараясь успокоить. Мужчина видел, что его избранницу всё раздражало. Она не смогла найти общий язык с его дочерью много лет назад. Что же он хотел теперь? Понятно было, что эта девчонка будет лишь всех раздражать.
-Сын, ты меня окончательно разочаровал, - покачала головой Анна Павловна, покидая кабинет.
Женщина видела то, что не замечал её сын. Ксения хотела получить всё, не думая о том, что правильно, а что нет. Невестка начинала раздражать хозяйку дома. Константин, который сейчас находился под влиянием жены, быстро начал забывать, что всё то, что он сейчас имеет, принадлежит не ему, а его матери. Анна Павловна трудилась всю жизнь, чтобы обеспечить себя и своих детей. Костик же привык жить на всём готовом. Да, он наследник, но это не значит, что всё принадлежит ему уже сейчас.
-Птичка моя, можно я войду? - осторожно постучала Анна Павловна в дверь комнаты, которая когда-то принадлежала её внучке.
-Это не мой дом. Я не могу здесь что-то решать, - глухо произнесла Катерина.
Анна Павловна вошла в комнату. Увидев внучку, нахмурилась. Девушка стояла около окна, обняв себя за плечи. Было заметно, что ей неудобно находиться в таком положении. Одна из её рук всё ещё была перевязана тугой повязкой.
-Ты должна была войти в этот дом совсем иначе, - спокойно произнесла хозяйка дома, присев на самый край кровати.
Женщина осматривала комнату, отмечая, что Ксения навела здесь свои порядки, хотя ей было запрещено сюда входить.
-Я не хочу здесь находиться, - коротко ответила Катя, продолжая смотреть в окно.
-Сломанная игрушка. Вот ты кто, - резко произнесла Анна Павловна, желая привлечь внимание внучки.
-Не я сделала себя такой, - спокойно отреагировала девушка на слова бабушки.
-Ты права. Виноваты твои родители и я. Мне стыдно за то, что я сразу не поставила сына на место. Мне стоило сразу прекратить всё это. Ты должна была остаться в этом доме. Я же пошла на поводу у сына. Думала, что Ирина лжёт всем нам. Хотела забыть о том, что позволила кому-то себя обмануть. Оказалось, что я обманула сама себя, - произнесла Анна Павловна, поднимаясь с кровати и подходя к Кате.
-Я хочу уехать отсюда. Не понимаю, зачем он привёз меня сюда? У него скоро будет другой ребёнок. От любимой женщины. Почему он не может просто забыть обо мне? Сам же сказал, что я смогу уйти, когда мне исполнится восемнадцать. Зачем же ждать эти две недели, если можно избавиться от меня уже сейчас? - не сдержала слёз Катя, посмотрев на бабушку.
-Катюша, обещаю, что ты уедешь отсюда, когда захочешь. Только, пожалуйста, поживи здесь для начала немного. Мне нужно придумать что-то, чтобы ты не оказалась на улице. Я понимаю, что допустила много ошибок, но теперь хочу всё исправить. Дай мне шанс, - попросила Анна Павловна, привлекая девушку к себе и крепко обнимая.
-Бабушка, но он же меня не любит. Почему папа так изменился? Я же помню, что было всё совсем иначе! Ждала, что он спасёт меня. Он не позволял маме меня обижать. Твердил, что я его любимая девочка. Почему же, говорит сейчас, что не нужна? - слёзы потекли по щекам Кати.
Девушка действительно чувствовала себя окончательно сломанной. Ей не хотелось больше ничего. Было желание сбежать от проблем. Она устала бороться.
-Возьми себя в руки, Катерина. Не такую внучку я видела перед собой несколько лет назад. Неужели, моя девочка хочет сдаться? Они же именно этого и ждут. Ты должна показать, что сильная. Напомнить им, что это не они от тебя отказались, а ты не хочешь их больше знать. Я помогу тебе напомнить родителям, что ты не игрушка. Мой сын слишком многое на себя взял. Пора бы напомнить ему, что мне решать, кто достоин моих денег, а кто нет! - твёрдо произнёсла Анна Павловна, крепко обняв внучку.
-Я не хочу находиться в этом доме. Боюсь, что Ксения не оставит меня в покое. Я же помню, что стала раздражать её с первого взгляда, - напомнила Катерина, прижимаясь к бабушке.
Девочка вспомнила своё детство. Тогда все проблемы легко решались. Отец и бабушка всегда были рядом. Защищали и оберегали её ото всех бед. Хотелось снова почувствовать себя в безопасности.
-Мнение Ксении никто спрашивать не станет. Слишком много запросов у неё. Пора напомнить всем, что ты моя наследница. Впрочем, уверена, что некоторые об этом и не забывали, - нахмурилась хозяйка дома.
-Ты о чём говоришь, бабушка? - не поняла Катя.
-Катерина, ты же знаешь, что Константин сейчас управляет делом, которое когда-то начал твой дед? Дела идут так хорошо, что наше состояние увеличилось в несколько раз. Ксения знает об этом. Что-то мне подсказывает, что ей нужен не Константин, а его деньги. Поможешь мне открыть глаза твоему отцу? - попросила Анна Павловна.
-Зачем мне это? - не захотела согласиться Катя.
-Я помогу тебе, если ты поможешь мне. Тем более, ты же хочешь красиво отомстить тем, кто предал тебя? - уточнила женшина, не сомневаясь в том, что внучка сделает правильный выбор.
Катя понимала, что без помощи бабушки ей будет тяжело. Анна Павловна могла помочь решить многие проблемы. Нельзя было упускать такой шанс. Да, возможно, что это было немного неправильно, но стоило думать иногда о себе, а не о других людях.
-Что нужно делать? - уточнила Катя, вытирая слёзы и понимая, что ей предстоит быть очень сильной.
Анна Павловна провела в комнате внучки практически всю ночь. Им никто не мешал. Константин не отходил от жены, которой резко стало нехорошо. Мужчина даже думать забыл о том, что стоило бы поговорить с дочерью. Катя в данный момент интересовало его меньше всего. Бегая вокруг Ксении, он совсем позабыл о том, что привёз дочь в свой дом. Каково же было его удивление, когда девушка вышла к завтраку в компании его матери.
-Милая, садись за стол, - ласково произнесла Анна Павловна, указав на место, которое обычно занимал её сын.
Константин удивлённо остановился около стола, не понимая, что происходит. Он привык сидеть во главе стола. Это же был его дом. Логично, что хозяин сидит на самом почётном месте.
-Анна Павловна! - возмутилась Ксения, но её никто не услышал.
-Катюша, я велю водителю отвезти тебя в школу. Сама же приеду немного позже. Уверена, что мне стоит обсудить некоторые вопросы с твоими учителями. Ты действительно хочешь остаться учиться в прежней школе? Может найдём что-то поближе у дому? Моя наследница может выбирать любое учебное заведение. Я готова оплачивать твоё образование, если это потребуется, - произнесла хозяйка дома, внимательно посмотрев на внучку.
-Всё хорошо, бабушка. В той школе, что я сейчас посещаю, хорошие учителя. Не хотелось бы что-то менять именно сейчас. Мне скоро сдавать экзамены. Ты же помнишь, что мне нужно поступить учиться в хороший университет? Я же должна научиться всему, что необходимо для того, чтобы управлять тем делом, что начал мой дедушка, - обворожительно улыбнулась Катерина, начиная осторожно есть кашу, которую приготовили к завтраку.
-Я сейчас не совсем понял. Катя, кто сказал, что ты станешь управлять тем делом, что принадлежит мне? Не думаю, что стоит тебя подпускать к тому, что устроено очень сложно. Да, ты моя дочь, но не уверен, что тебе всё это будет интересно, - растерялся Константин, услышав такое.
-Сынок, если ты не забыл, всё то, что ты считаешь своим, принадлежит мне. Последние события показали, что ты плохой наследник. Тот, кто предал собственного ребёнка, не может руководить большим количеством людей. Будет лучше, если я всё оставлю своей законной внучке, - улыбнулась Анна Павловна.
-Мама! - возмутился мужчина.
-Что мама? Я сколько раз говорила тебе, что твоя дочь нуждается в тебе? Ты стоял на своём. Позволял ломать ребёнку жизнь. Хватит. Мне надоело за всем этим наблюдать. Сама начну исправлять то, что натворили вы с Ириной. Давно стоило самостоятельно решить этот вопрос и забрать Катю к себе. Жаль только, что верила своему сыну, который твердил, что всё хорошо и он всё держит под контролем. На твоей дочери, Константин, нет живого места. Надеюсь, что ты испытаешь всё то, что испытала Катерина. В любом случае, к Катерине больше не приближайся. От дел я тебя отстраняю. Живи в этом доме, но помни, что теперь моё слово будет решающим! - в голосе Анны Павловны было столько гнева, что её сын низко опустил голову, не решаясь что-то сказать.
Катерина, наблюдая за происходящим, не чувствовала никакой радости. Ей было жаль отца. Вот только, простить его она не могла.
-Мне пора на учёбу, - сообщила громко девушка, поднимаясь на ноги.
-Хорошего дня, милая, - улыбнулась ей бабушка.
Катя поспешила к выходу. Ей не терпелось увидеть Тимура. Она надеялась, что он придёт сегодня в школу. Девушка хотела ему всё объяснить. Кроме этого, стоило узнать о том, что происходит сейчас с Глебом. Точно ли родственники Тимура смогут заботиться о нём ещё какое-то время?
Всю дорогу до школы Катя не находила себе места. Когда автомобиль остановился у ворот, выскочила на улицу и поспешила в сторону крыльца, но была остановлена ещё до того, как успела добежать до ступенек.
-Осипова, ты ли это? - голос Снежаны не обещал ничего хорошего.
-Что тебе нужно? - резко обернулась к ней Катя.
-Тон измени, новенькая. Или хочешь приобрести несколько новых проблем? - хищно посмотрела на неё одноклассница.
Несколько секунд Катя внимательно смотрела на Снежану, а затем, решив, что терять уже нечего, широко улыбнулась.
-Проблемы будут у тебя, если ещё раз ко мне приблизиться решишь. Твой отец лишь один из работников моего отца. Не думаю, что он хочет потерять свою работу! - сообщила громко Катерина, замечая, что взгляд Снежаны изменился после таких слов.
-Ты с ума сошла? - рассмеялась девушка ей в лицо.
-Не думаю, что ты хочешь это проверять! - заявила Катя, высоко подняв голову.
Снежана что-то сказала, но Катерина не расслышала её слов. Взгляд девушки натолкнулся на того, кого она желала увидеть сейчас больше всего. Тимур стоял немного в стороне. Он не мог не слышать весь этот диалог двух своих учениц.
-Тимур, - улыбнулась Катя, радуясь, что с мужчиной всё хорошо.
Их взгляды встретились. Девушка рассчитывала, что мужчина будет рад её видеть, но была неприятно удивлена, заметив холодный взгляд Тимура, который был направлен на неё.
Снежана, понимая, что происходит что-то странное, поспешила уйти. Поведение новенькой пугало её. Слишком уверенной стала эта девчонка.
-Тимур Сергеевич, - приблизилась Катя к тому, кто стал по-настоящему дорог ей за то время, что они успели провести вместе.
-Осипова, теперь и вы пугаете других учеников своими связями? Правильно ли это? - строго уточнил Тимур, внимательно наблюдая за своей ученицей.
Мужчина говорил так, словно ничего особенного не было между ним и Катей. Складывалось чувство, что они лишь учитель и ученица.
-Тимур? - растерялась Катерина.
-Вы приехали забрать документы? Возвращаетесь к счастливой жизни, которую успел пообещать вам отец? - хрипло уточнил Тимур, наблюдая за своей ученицей.
Ему безумно сильно хотелось прижать её к себе. Было страшно от мысли, что он может навсегда потерять её. Вот только, он понимал, что насильно мил не будешь.
-Я буду учиться здесь. Отец не обещал мне никакой счастливой жизни. Наоборот, пообещал навсегда выкинуть из своей жизни, когда я стану совершеннолетней, - ответила Катя, заставив его сердце забиться чаще.
Её собеседнику понадобилось несколько секунд, чтобы осознать то, что он сейчас услышал.
-Давай сбежим прямо сейчас? - поспешил предложить Тимур, не веря, что всё ещё может оказаться не так плохо, как он успел придумать.
-Не могу. Я должна отомстить тем, кто причинил мне боль. Бабушка поможет мне, - сделала шаг назад Катя.
Тимур замер на месте, услышав такие слова из уст своей избранницы. Он не узнавал ту, что хотел видеть рядом с собой. Катя же, увидев, что он молчит, развернулась и медленно пошла ко входу в школу. Она убедилась, что с её защитником всё хорошо. Теперь можно было сосредоточиться на другом.
-Ты уверена, что хочешь именно этого? Сделает ли эта месть счастливой тебя?! Зачем ты хочешь играть по правилам других людей, если можешь строить свою жизнь самостоятельно? - слова Тимура заставили её остановиться.
Посмотрев на мужчину, она увидела, что он полон решимости остановить её.
-Я хочу, чтобы они почувствовали то, что чувствовала я всё это время, - тихо сообщила девушка.
Тимур уловил сомнение в её ответе. Понимая, что может ещё всё изменить, поспешил подойти ближе к своей избраннице.
-Почему твоя бабушка настаивает на этой мести? Для чего она хочет уничтожить сына? Ты уверена, что не стала игрушкой в её руках? - осторожно уточнил мужчина, привлекая Катерину ближе к себе.
Девушка не сопротивлялась. Она судорожно вспоминала всё то, что рассказала бабушка ей этой ночью. Катя была уверена, что приняла правильно решение, когда согласилась ей помочь. Вот только, Тимур своими словами заставил её вновь усомниться в том, что она поступает правильно. Желание отомстить было настолько сильным, что здравый смысл не мог остановить её. О правильности своих действий она ещё не задумывалась.
К сожалению, девушка в этот момент не думала о том, что следовало бы уже определяться в жизни. Что хочет именно она? Как следует поступить, чтобы быть счастливой, не смотря на всё то, что она была вынуждена пережить? Сложный вопрос. Ответ же может стать ещё сложнее.
Возможно, вам понравятся другие мои рассказы, которые уже опубликованы на канале. Загляните в подборки, чтобы найти что-то интересное именно для себя!