Ожидается, что мобильное приложение для управления третьей версией самозашнуровывающихся кроссовок Nike исчезнет из Google Play и iPhone App Store в следующем месяце.
Компания Nike объявила , что «больше не будет создавать новые версии кроссовок Adapt, пишет издание The Verge.
Также ожидается, что мобильное приложение для управления третьей версией самозашнуровывающихся кроссовок Nike исчезнет из Google Play и iPhone App Store в следующем месяце.
"Без приложения владельцы смогут использовать физические кнопки на кроссовках, чтобы включать и выключать их, проверять состояние батареи, затягивать или ослаблять шнурки и сохранять одну предустановку, но не смогут регулировать подсветку обуви", – пишет издание.
Как предполагает журналист The Verge, это связано с тем, что люди не готовы обновлять свой умный гардероб так же часто, как смартфоны.
"Электронная пара обуви или умная джинсовая куртка могут оставаться в чьем-то гардеробе десятилетиями, даже после того, как компания прекратит продавать этот продукт", пишет журналист Эндрю Лишевски.
Nike выпустила "Бабушкин диван"
Nike выпустила новую модель кроссовок и назвала ее "Бабушкин диван". В продаже они появятся осенью 2024 года.
Стоить такая обувь будет примерно $200 (около Br655).
Все дело в расцветке новых кроссовок. Она напоминает обивку винтажных кресел и диванов.
Спортивная обувь создавалась при участии баскетболиста Леброна Джеймса, а он вдохновлялся видом мебели, которая стоит в доме его любимой бабушки.
Модель выйдет в двух расцветках. Первый вариант – с красным и зеленым рисунком, в том числе с розами, на темно-синем фоне. Вторая пара будет посветлее: сочетание голубого, розового и зеленого. Но и тут не обошлось без "диванных" цветов.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber