А утром, когда мы проснулись, на парковке уже никого не было. Мы даже не успели попрощаться с нашими новыми знакомыми. Наскоро перекусив, мы продолжили свой путь и уже к вечеру увидели его. Море.
Голубая гладь простиралась до самого горизонта. Вода манила и звала. И хотелось срочно остановиться и бежать купаться. Даже Ирма нетерпеливо заёрзала на сиденье, а дети начали постоянно спрашивать, почему мы не можем остановиться прямо тут.
– Потому что, мы - новички. И без опытных наставников можем попасть в беду, - пояснил Дима. Я уставилась на него вопросительно.
– Какие ещё наставники?
– Скоро вы всё увидите сами и я вас с ними познакомлю.
Супруг загадочно улыбался.
Через пол часа мы свернули с дороги и проехав сквозь небольшой лесок, выехали на большую поляну. Я ахнула.
На поляне раскинулся целый палаточный город. Рядом с, натянутой между деревьев, сеткой люди играли в волейбол. Чуть дальше дети строили из песка замок. Вокруг с весёлым лаем носились собаки. Сбоку на костре что-то варила в большом чане компания женщин. Отовсюду доносился смех.
Какой-то мужчина в плавках, заметив нашу машину, замахал приветственно руками и жестами позвал следовать за ним. Осторожно проезжая мимо, занятых своими делами, людей, мы выехали на пустое место между деревьями.
Муж вышел из машины и дружески обнял мужчину, что показывал нам дорогу. Что-то знакомое было в этом лице. Неуловимое, но вызывающее улыбку.
– Нет, не признала, - засмеялся незнакомец, переведя взгляд с меня на моего мужа.
– Она и меня не сразу узнала. А там-то вообще срок не большой был. Девичья память, что тут сделать? - Дима обнял мужчину за плечи.
– Дорогая, а тебе этот герой никого не напоминает, - до ушей улыбался супруг, явно желая продлить мою неловкость.
И в этот момент дети решили тоже выйти из машины и выпустить собак. Ирма кинулась к мужчине. С подскуливанием она прыгала на него и пыталась лизнуть в лицо.
– Вот! А Ирма помнит! Не забыла меня! Столько лет! - мужчина обнимал, вертящуюся от избытка эмоций, собаку.
Я изо всех сил пыталась вспомнить, кого же он мне напоминает. Раз его знает Дима и Ирма, значит он из нашей части. Может быть даже из нашей роты. Я мысленно перебирала всех, кого помню.
Перед глазами проносились почти забытые сюжеты службы. Я перебирала всех своих солдатов. И вдруг, словно вспышка в голове! Я ещё раз перевела взгляд на беснующуюся на радостях Ирму и мужчину. Глаза! Глаза! Эти глаза!
– Юрка! - Крикнула я и бросилась в, раскрытые на встречу мне. объятья!
Теперь, сквозь слёзы радости, я как будто снова видела перед собой того смущенного молодого солдатика. С полными восторга и решимости глазами. Да, он сильно возмужал. Как будто даже подрос. Солдатиком уже язык не повернётся его назвать. И только тот же задор в глазах, те же искры.
– Вот сейчас начну ревновать! Меня ей понадобилось гораздо больше времени, чтобы узнать. А я, между прочим, намного меньше изменился тогда, чем он сейчас, - в шутку пробурчал Дмитрий.
– Зато Ирма как всех отлично помнит. Надо же, столько лет, а она сразу признала. Хотя, я с огромным трудом, - призналась я, - ты очень изменился.
– Надеюсь, в лучшую сторону? - подмигнул Юрка.
– А то! Аполлон - не меньше! - рассмеялась я.
– Вот это сюрприз! Вот это подарок! Любимый, ради такого я готова ещё несколько ночей поспать в машине, - обняла я супруга.
– Ну… главный сюрприз будет через пару дней…
– Ещё сюрприз? Ещё лучше? Говори немедленно или я умру от любопытства!
– Не умрёшь, я тебя откачаю, - раздался знакомый голос сзади и я аж подпрыгнула от неожиданности.
– Стас?! Ты?! Тоже здесь! Как?…
Я переводила взгляд с одного мужчины на другого и не верила своим глазам.
– А чего тогда не с нами ехал?
Всё что пришло в голову сказать.
– Я предпочитаю скоростной транспорт, - и он кивнул в сторону, стоявшего под деревом мотоцикла.
– Вау! Твой? - я с удивлением рассматривала железного коня. Современный блестящий мотоцикл, действительно, словно создан был для этого мужчины.
Я даже забыла, про какой сюрприз шла до этого речь. Мои мальчишки! Моя верная команда и гвардия. Вместе. Воспоминания нахлынули словно лавина.
– Дорогая, хватит уже обниматься с чужими мужиками. Дай нам спокойно разбить лагерь, а потом хоть до утра заваливай их вопросами и рассказами. И, да, найди, куда уже разбежались наши дети. И двуногие, и четвероногие.
Я обернулась и ахнула. Ни детей, ни собак. Беглый взгляд по поляне результата не дал.
– Ой, а ты что стоишь? Какой лагерь?! У нас дети пропали! - спохватилась я, серьезно испугавшись.
– Да чего ты её пугаешь? Наталья, расслабься! Всё в порядке и с теми и с другими. Здесь им никто потеряться или попасть в беду не даст. Это вы тут новенькие, а остальные здесь выросли в поколениях. Найдутся твои. Пусть привыкают к самостоятельности, - успокаивал меня Стас, а я нервно осматривала окрестности.
– Ну, ладно, сейчас помогу, - сказал Юра и резко свистнул. И через несколько секунд двое бравых веснушчатых, как и Юрка, пацанят, запыхавшись, встали перед ним.
– Да, пап, что надо?
– Где новенькие?
– У Соколовых в палатке в карты играют, - отрапортовали почти хором близнецы.
– Карты - допустимый для ваших досуг? - обратился к нам Юрка, подмигивая.
– Нормальный. Если не на деньги и не на Бузуя, - рассмеялся Дима.
– А собаки тоже в карты там режутся, - уточнила, всё ещё волнуясь, я.
Читать интереснее с самого начала :). А если вы пропустили какие-то главы и связь событий ускользнула, найти и прочесть пропущенные главы можно в этой подборке 👉 все главы
– Не, собак Степаныч дрессирует детей из воды выгонять. Пока лидируют дети. Собакам больше нравится их слушаться, чем Степаныча.
– Отлично, орлы! Летите!
Парни тут же умчались прочь.
– Степанычу можно хоть кого доверять. Он у нас на берегу - бессменный дежурный. И за детьми, и за собаками со всего лагеря присмотрит. Так что, давай, не наводи суете, а помогай палатку ставить. Хотя… нет, палатку мы сами. Ты лучше ужин приготовь. Да так, чтобы на разговоры до рассвета хватило.
И мужчины, перебросив руки на плечи друг другу, мурлыкая какую-то одним им известную мелодию, направились к нашей машине. Я смотрела им вслед и улыбалась. Взрослые уже мужики, а вот встретились на отдыхе и что те дети. Даже на службе, будучи почти мальчишками, они были серьёзнее.
Палатка встала очень быстро. Я едва успела разобрать продукты. Пару раз прибегали Ирма с Бузуем. Казалось, что они просто забежали проверить, что мы на месте и в порядке. И снова убежали по своим делам.
– Они никого не напугают? Их никто не обидит? - вслед собакам, спросила я у мужчин.
– Обидеть тут точно никто не обидит. Тут у каждой семьи собака или несколько. И все - отлично обученные. Никаких драк. Напугать… Ты ещё не видела Пая, - рассмеялся Юра.
И словно услышав свою кличку, из-за деревьев вышло огромное чудище. Размером с половины бычка. Такой же толстой и массивной шеей, большущими лапами.
– Тибетский мастиф- переросток, - выдохнула я, сама готовая в любую минуту взобраться на ближайшее дерево.
Мужчины едва сдерживали смех, видя мою реакцию.
Чудовище неспешно продрейфовало мимо нас, даже не удостоив нас взглядом.
– Он и мухи не обидит, не бойся, - обнял меня за плечи Стас, - он здесь со щенка вырос.
– Слушайте, давай уже посвятим её немного в реальность? Ну, это уже бесчеловечно. Наташа, это лагерь кинологов. Сюда из года в год, уже несколько десятков лет съезжаются владельцы собак. Других людей здесь нет. Новичку позволяют встать, только если он с кем-то из наших и обязательно со своей собакой. Прошедшей курс послушания. Мои дед и бабка были основателями этого лагеря много лет назад. Почти все тут друг друга знают. И с тобой все обязательно познакомятся. Уже завтра вечером. Сегодня вы устали с дороги и вам надо отдохнуть. А завтра будет ночной костёр знакомств. В честь вас и ещё одной семьи. Только вот волноваться по этому поводу не нужно. Здесь все люди доброжелательные и приятные. И кроме вечера знакомств никто вас даже замечать не будет. Если сами не захотите. Вам тут обязательно понравится. Особенно, через несколько дней.
Интрига. Ох, любят мои парни сюрпризы. Ладно, я слишком устала, чтобы сейчас уговаривать их раскрыть секрет. Да и вообще, раз они сюрприз приготовили, зачем его портить.
Ваша Наталья Каледина
Спасибо за лайк 👍🏻