Найти в Дзене
За чашечкой кофе

Женщина

Начало Предыдущая глава Глава 13 Весь следующий день после похорон она лежала. Не было ни сил, ни желания встать и что-то делать. Даше хотелось только разговаривать с Ильей и, чтобы ее никто не трогал – Как мне дальше жить, Илюш? – мысленно разговаривала она с мужем. Она и правда не знала, что ей делать, как она сможет жить, не видя его, зная, что он уже никогда не вернется. Илья был мужчиной, о котором мечтает каждая женщина, и не потому, что он был сказочно богат, нет, он брал на себя ответственность за семью , за все, что он делал. Именно о таком мужчине она мечтала, влюбившись в него двадцатилетней девушкой. А она ведь могла его потерять, тогда, когда собралась уехать в Пестравку и, о чудо у нее украли деньги. А чудом был как раз Илья – самым лучшим из всех мужчин. Она лежала на его подушке, которая хранила запах любимого мужчины, и ей казалось, что он рядом. Уходя, Илья забрал ее сердце, ведь он был таким собственником, но она совсем не против, потому что другого такого, как он

Начало

Предыдущая глава

Глава 13

Весь следующий день после похорон она лежала. Не было ни сил, ни желания встать и что-то делать. Даше хотелось только разговаривать с Ильей и, чтобы ее никто не трогал

– Как мне дальше жить, Илюш? – мысленно разговаривала она с мужем.

Она и правда не знала, что ей делать, как она сможет жить, не видя его, зная, что он уже никогда не вернется. Илья был мужчиной, о котором мечтает каждая женщина, и не потому, что он был сказочно богат, нет, он брал на себя ответственность за семью , за все, что он делал. Именно о таком мужчине она мечтала, влюбившись в него двадцатилетней девушкой. А она ведь могла его потерять, тогда, когда собралась уехать в Пестравку и, о чудо у нее украли деньги.

А чудом был как раз Илья – самым лучшим из всех мужчин. Она лежала на его подушке, которая хранила запах любимого мужчины, и ей казалось, что он рядом. Уходя, Илья забрал ее сердце, ведь он был таким собственником, но она совсем не против, потому что другого такого, как он, больше нет и вряд ли будет, во всяком случае, не для нее. Он многое ей прощал, баловал и, что называется, носил на руках.

Но теперь его нет, и эта огромная кровать, в которой так много места, а они все равно спали вместе на середине, и она, спокойно сворачиваясь калачиком рядом, засыпала. Теперь его рядом не было, он так далеко, что ей не дотянуться до него рукой. Она во всем чувствовала его любовь и сама его обожала, и чем дольше они жили, тем это чувство становилось надежным и крепким, и это не нуждалось в каких клятвах и пустых словах. Оно просто было, и этим они были счастливы.

Такова была их любовь — любовь длинною в жизнь. Она лежала с закрытыми глазами, а перед ней стоял ее Илья и так будет всегда. Ей захотелось попить и она, превозмогая усталость, смогла встать и пойти в столовую. Взяв бутылочку воды из холодильника, уже собралась уйти, как перед ней стоял весь обслуживающий персонал.

-Дарья Дмитриевна, мы все выражаем вам соболезнование и скорбим вместе с вами.

-Спасибо- только и смогла сказать женщина

-Дарья Дмитриевна - нам готовиться к увольнению?

– Почему к увольнению? Как я могу уволить членов семьи, которыми вы стали за столько лет. ВЫ мне все нужны еще больше, чем при Илье Борисовиче. Мне придется заняться еще и его фирмой, а в доме должна быть такая же стерильная чистота, как любил Илья, также приготовленный вкусный обед, Филипп растет и ему надо хорошо питаться. Зарплатой довольны?

-Да.

-Вот и хорошо. Живем дальше, только без Илюши.

Лежать было некогда, поэтому на следующий день она встала, как всегда, в шесть: приняла душ, позавтракала, подняла Филиппа, напомнила, чтобы был осторожным, и поехала к себе на работу. Проверила заказы, узнала, как продвигаются дела в коттеджах, и получив полный отчет, поехала в фирму к Илье.

Поднялась на нужный этаж и заглянула в первый попавшийся кабинет, никто не работал, все обсуждали произошедшее событие и даже не заметили Дарью Дмитриевну. Во втором кабинете было то же самое , в третьем мужчины не удосужились даже спуститься к специальному месту для курения и, стоя около окна, ржали над чем-то, выпуская красивые колечки едкого дыма в окно.

-Все понятно- подумала Даша — полный разброд и шатание.

Резко открыв кабинет зама, она увидела, что тот сидит перед компьютером, но не уверена была совсем, что работает.

-Дарья Дмитриевна? - испуганно вскочил Тимофей Викторович

– Я жду в актовом зале всех сотрудников на совещание

-Что-то случилось?

-Да, случилось, все перестали вдруг работать, в том числе и вы — и, подойдя к компьютеру, увидела, что тот играет в карты.

-Вы, считаете это нормально?

Сорокалетний мужчина стоял с поникшей головой и красными ушами

-Я жду - и вышла из кабинета. Через двадцать минут актовый зал был заполнен сотрудниками самой крупной рекламной компании в Москве. Она подождала, пока все усядутся, и встала.

-Доброе утро всем! Я не буду спрашивать у вас, почему вы вдруг решили, что, если нет Ильи Борисовича, можно ничего не делать, а я вам буду платить деньги только за то, что вы соизволили прийти в офис. Так вот, хочу вас предупредить, что со мной вам будет жить хуже, чем с Ильей Борисовичем. Я не допущу безделья, не допущу курить в кабинетах, если мужчины забыли, где курительная площадка, после совещания я им покажу. Легкой жизни не ждите. ВЫ можете называть меня, как вам вздумается: мегера, злюка – за это я увольнять не буду, но если вы не будете работать, как сегодня, безжалостно буду расставаться.

Илья Борисович боролся за этот заказ не только для себя, но и для вас тоже. У вас семьи, дети, и вы должны их кормить, он это понимал, а вот вы, как я вижу, не понимаете. Поэтому я буду появляться в офисе два раза в день. Когда именно не знаю, у меня еще своя фирма, но я справлюсь. Мне бы хотелось напомнить вам, Тимофей Викторович, что Илья Борисович отзывался о вас как о профи, но сегодня я в этом начала сомневаться.

-Извините, просто мы все еще в шоке.

– Лучшее лекарство от шока — работа , я это знаю точно. Вопросы ко мне есть? В зале повисла гробовая тишина. Даша подождала три-пять секунд

– Вопросов нет, значит, все знают, что делать. Всем спасибо, а вы, Тимофей Викторович, пройдите со мной в кабинет к Илье Борисовичу.

Из зала все выходили молча, немного в шоке от услышанного, многие знали нрав супруги Ельского и каждый боялся потерять свое место, поэтому очутившись в кабинетах, сразу принялись за дело. Зайдя в кабинет к мужу, сердце женщины сжалось, здесь еще был его дух, его энергия. На столе идеальный порядок, как всегда, он и от Филиппа требовал того же.

-Присаживайтесь, Тимофей Викторович. Какие указания на неделю были от Ильи Борисовича?

Мужчина открыл блокнот и четко изложил все по пунктам

-Прекрасно, что из этого уже сделано?

-Пока ничего

-Значит, так: до конца недели осталось три дня, в пятницу отчет руководителей отделов, если не будет выполнен хоть один пункт, мы с вами попрощаемся. Я понятно выразилась?

-Более чем

-Работайте сами и контролируйте подчиненных, не разочаровывайте меня, Илья всегда хорошо разбирался в людях.

-Извините еще раз, Дарья Дмитриевна, я вас не подведу

-Очень на это надеюсь, сейчас посмотрю вашу зарплату, оправдываете ли вы такие затраты компании .

Мужчина совсем сник - Идите — уже спокойнее сказала Дарья Дмитриевна.

Офис притих, все работали, получив хороший пинок в пятую точку. Мужчины проветривали комнату и использовали дезодорант от запаха табака. Как раз у них было больше всего работы, но они были простые смертные и тоже любили немного отдохнуть за счет компании. Но, видно, госпожа Ельская умела вправлять мозги: говорила тихо, но очень доходчиво.

Продолжение

© Copyright: Лариса Колчина, 2024
Свидетельство о публикации №224070800231