Найти тему
Engooger

Возвращение Хаоса: Приключения Атрея и Объединение с Кратосом

Оглавление

Серия игр God of War, разработанная Santa Monica Studio и издаваемая Sony Interactive Entertainment, является одной из самых популярных и влиятельных франшиз в истории видеоигр. Последняя игра в серии, God of War Ragnarok, установила рекорд как самая быстро продаваемая игра на платформе PlayStation, завершив северную сагу и арки Кратоса и Атрея. Теперь фанаты с нетерпением ожидают следующего шага разработчиков. Рассмотрим возможные направления, в которых может развиваться серия, основываясь на последних слухах и теоретических размышлениях.

Завершение Северной Саги и Новая Глава

God of War Ragnarok завершил северную сагу, принеся долгожданный Рагнарёк и гибель Одина. Истории Кратоса и Атрея были мастерски завершены, но это не означает, что мы видели их последний раз. Эрик Уильямс, один из ведущих разработчиков серии, уже упомянул, что команда работает над несколькими проектами. Учитывая огромный успех God of War Ragnarok, можно с уверенностью сказать, что нас ждет возвращение в этот мир.

Куда Отправятся Кратос и Атрей?

Основной вопрос, который волнует фанатов, — какой пантеон будут исследовать Кратос и Атрей в следующей игре? В интервью с IGN Эрик Уильямс намекнул, что постигровые анимации Тира могут указывать на следующий пантеон. Внимательные фанаты заметили, что эти позы напоминают индийскую, японскую и китайскую культуры. Однако использование таких религиозных систем, как индуизм или буддизм, может вызвать негативную реакцию.

Египетская Мифология

Среди главных претендентов на следующий сеттинг игры часто упоминается Древний Египет. В прошлом Santa Monica Studio рассматривала возможность создания игры в египетском сеттинге, прежде чем остановиться на скандинавской мифологии. Египетская мифология, полная богов и чудовищ, предоставляет богатую почву для новых приключений Кратоса и Атрея.

Зелёное Свечение и Апофис

Интересным элементом, который связывает вселенную даже в разных мирах - это некое зеленое свечение. разлом Одина, афина после смерти. Таурт и ее питомец, у которых свечение было из глаз, а после смерти пропало. В игре свечение ассоциируется с первозданной магией или энергией, что указывает на связь с древними и могущественными существами или существом. Один из возможных антагонистов — Апофис, египетский бог хаоса, также известный как воплощение первородного хаоса. Апофис это лишь одно из имён, в разных мирах его зовут по разному. Ну допустим В греции это хаос, а в остальных мирах.. как его зовут?

Имир как Воплощение Апофиса

Имир, первое существо в скандинавской мифологии, возникшее из смешения льда и огня в Гиннунгагапе, он может быть рассмотрен как одно из воплощений Апофиса. После того как Один убил Имира и создал мир из его тела, на месте его смерти образовался разлом, испускающий зелёное свечение. Это свечение может символизировать хаос и разрушение, исходящие от древнего существа.

Аналоги Апофиса в Японской Мифологии

В японской мифологии аналогом Апофиса может быть Ямата-но Ороти. Этот гигантский восьмиглавый и восьмихвостый змей символизирует хаос и разрушение. В мифах он был побежден богом Сусаноо, который нашел в одном из его хвостов волшебный меч Кусанаги.

Возможная проблема:
Давайте вспомним, что происходило не так давно, а именно в первой скандинавской части, Погибшие скитальцы не могли отправиться в мир мертвых и возвращались, по словам фрейи это из-за того, что в мире что-то разладилось. Как будто кто-то закрыл этот мир, как будто кто то мешает вознестись душам, тот, кто отобрал душу у Хресвельг.

Кстати по поводу магии душ, есть у меня такая теория, что все знания великанам достались от Египтян, возможно именно египет это и есть колыбель вселенной гов и пока миры зарождались, Египтяне, а именно их божества во всю исследовали мир, Да боже, Йотунхейм сам по себе больше напоминает Египет, Атрей подметил, что звезды совсем другие, а на секундочку египет от норвегии и правда очень далеко, так что да, звезды будут другими, да и посмотрите на Ангрбоду и ее бабку! Это они в Норвегии так загорели? Они Египтяне! Так что скорее всего, во первых, большая часть выживших великанов бежала в египет, это свяжет миры и сюжеты. А так же похоже как бы ни были древние великаны умны, похоже они вдохновились египетскими фокусами.

Приключения Атрея

Все же не стоит думать, что разработчики так сразу обрушат на нас раскрытие тайны зеленого свечения, все это должно быть более постепенно, поскольку не все фанаты настолько досконально подходят к рассмотрению каждого пикселя в игре, интеграция такого серьезного врага будет постепенна.
Вспомните сериал сверхъестественное, в котором достаточно параллелей со вселенной gow. Финальный злодей, он же создатель вселенной, сначала был чем то мимолетным, в приключениях винчестеров, пусть он и намекал всем своим видом на то, что он Бог, сразу в это никто не поверил, но когда он все же раскрылся, он сначала был союзником героев, только потом стало ясно, что он притворялся. Собственно как и афина в греческой саге.
Следующая игра может сосредоточиться на приключениях Атрея, который будет путешествовать по различным мифологическим землям в поисках йотунов, чтобы вернуть их на родину. Эти путешествия позволят Атрею коснуться каждой мифологии и увидеть последствия действий Кратоса. И вот еще какой момент. Атрей часто оставался один с маской и вполне мог перевести текст самостоятельно, то что он там прочел, видимо, не совсем ему понравилось, именно поэтому он её сломал. Возможно Хаос, он же Апофис, будет притворяться другом Атрея, делая его руками свою грязную работу, на так далеко я все же гадать не хочу.

Путешествия Атрея

Заполучив мистические семена Иггдрассиля и артефакт, с помощью которого тюр путешествовал в разные земли, Атрей должен быстро найти всех Йотунов,

Это дает шанс уместить маленькую долю от каждой мифологии в одной игре, и дать еще больше затравочек для следующих частей.

Когда скитальцы разграбили сокровищницу Тюра, по всему мидгарду можно найти артефакты отсылающие нас к той или иной мифологии, так почему это не может быть намеком на будущее приключение атрея?

1. Греция

В своих путешествиях Атрей может посетить Грецию и увидеть последствия разрушений, оставленных Кратосом:

  • Атрей сможет увидеть остатки эпических сражений между Кратосом и титанами.
  • Он исследует мир, оставленный в хаосе после гибели греческих богов.

А возможно увидит, что без богов смертные сами справились с хаосом, отстроив грецию, они бы почитали Кратоса как освободителя от божественного гнета. Возможно он встретит там своих братьев и сестер, после после бурных похождений отца, врядли Атрей будет единственным ребенком Спартанца.

И наверняка атрей увидит существ, одержимых хаосом, с зеленым свечением из глаз, А возможно встретится с воплощением афины.

2. Египет

Атрей также может посетить Египет, где он сможет увидеть последствия действий Кратоса и связь с зелёным свечением:

  • Последствия в Египте: Атрей обнаружит следы Кратоса, защитившего деревню от Таурт и её питомца с зелёными глазами.
  • Соотнесение зелёного свечения: Атрей сможет связать зелёное свечение Афины, разлома, маски и одержимых существ Апофисом.

Я хотел бы еще добавить некую параллель, Боги египта принимают форму какого либо зверя и могут превращаться в людей, а атрей может принимать облик вообще всех зверей, в которых захочет, так что в египте, тот сможет сойти за своего!

3. Япония

В Японии Атрей может столкнуться с мифологией, связанной с Орочи:

  • Орочи и зелёное свечение: Атрей обнаружит существа и артефакты, связанные с Орочи, и увидит аналогии с Апофисом и хаосом.

Текст на Маске

Атрей часто оставался один с маской и смог перевести текст на ней. Текст маски написан на трёх языках — греческом, древнеяпонском и древнеегипетском. На маске описана её история, и Атрей перевёл её в игре. Её текст может быть интерпретирован следующим образом:

Греческая Часть

На греческой части маски описаны пылающие земли и искры огня, возможно указывая на место, наполненное энергией и преобразованием. Атрей перевёл это как: "Из тлеющей земли и искры вулкана, и поле не случившейся битвы". Это описание, вероятно, указывает на нечто первородное, первосданное.

В игре это намек на муспельхейм, но что если смотреть глубже, главным врагом апофиса в египте это бог ра, он каждый день сражается с ним, чтобы тот не пожрал землю, а что если эта битва не случилась, а запись об этом указана на маске.

Древнеяпонская Часть

Древнеяпонский текст звучит как "Первый или же новый ветер, Великий танец вихря, сияющее небо смеётся". Это может быть поэтическим описанием начала чего-то нового и великого, с небесами, символизирующими радость и гармонию высшего порядка. Лишь часть этой надписи была прочитана Атреем,

Что помогло ему найти часть маски в нифльхейме. И только тогда сложив маску полностью, появилось продолжение японского текста, а именно смех небес.

Битва не случилась и небеса этому радуются, так как начался... новый ветер

Новая эпоха? То есть возможно Апофис проиграл и битвы больше не было? Поэтому она не случилась и небеса ликовали над победой?

Древнеегипетская Часть

Текст на древнеегипетском языке описывает вселенную и её многогранности: силы творения, божества, дом, священные ритуалы, силы природы и т.д. Это символическое описание может отражать путешествие и преобразование, цикл жизни, смерти и возрождения.

Но так же там были строчки о месте, мире мертвых, а так же жертвоприношении... И тут всё складывается!
Бог ра, победил Апофиса окончательно, Заточив его в мире мертвых богов, так же называемом высшим планом. Поэтому битва не случилась, поэтому небеса смеялись, однако Апофис был настолько силен, что он прорывается из этого мира в виде одержимых богов, принимая облик друзей, а так же обещая бесконечные знания, Возможно маска была создана для жертвоприношения, тот кто наденет ее, станет аватаром хаоса или же освободит его из тюрьмы.

Так что возможно, когда остальные были озадачены поступком атрея, я считаю, что он поступил правильно, а стоило лишь перевести текст на маске.
Видео, где я перевожу маску, сейчас всплывет по подсказке!

Сюжетные Линии

Итак, как я вижу продолжение

1. Поиски Йотунов

  • Атрей путешествует по мифологическим мирам в поисках йотунов, чтобы вернуть их на родину.
  • Посещение Греции, Египта и Японии позволяет Атрею узнать больше о мифологиях и последствиях действий Кратоса. А так же действий Хаоса

2. Разгадка Тайны Зелёного Свечения

  • Исследование: Атрей исследует зелёное свечение, связывая его с различными мифологическими существами и артефактами.
  • Апофис и Хаос: Атрей понимает, что зелёное свечение связано с первозданным хаосом, представленным Апофисом или Орочи.

3. Встреча с Мифологическими Существами

  • Атрей сражается с мифологическими существами, одержимыми хаосом, и заключает союзы с местными богами.

И скорее всего по глупости и доверию, как бы Атрей не был обучен, он все таки освободит Апофиса.

Объединение с Кратосом

После своих путешествий Атрей возвращается, чтобы объединиться с Кратосом. Вместе они готовятся бросить вызов главному врагу вселенной — Хаосу который является угрозой для всех миров.

1. Подготовка к Финальной Битве

  • Сбор Сил: Кратос и Атрей собирают силы, используя артефакты и знания, которые Атрей приобрёл в своих путешествиях.
  • Союзники: Они заключают союзы с богами и мифическими существами, которых встретили на своём пути.

2. Финальная Битва с Апофисом

  • Эпическая Битва: В финальной битве Кратос и Атрей сражаются с самим Апофисом, используя всю силу освобождённых богов и магических артефактов.
  • Победа над Хаосом: Победа над Апофисом вернёт порядок в миры и остановит его планы по захвату высшей плоскости существования.

Визуальные и Геймплейные Аспекты

1. Дизайн Мира

  • Мифологические Пейзажи: Путешествия Атрея и финальная битва возможно пройдут через уникальные пейзажи Греции, Египта и Японии, создавая атмосферные уровни для исследования.

2. Новые Механики

  • Магические Артефакты: Атрей и Кратос будут использовать артефакты, связанные с различными мифологиями, чтобы бороться с хаосом.
  • Изучение и Изгнание Хаоса: Возможность использовать магические силы для изгнания влияния хаоса из одержимых существ.

Заключение

Следующая игра в серии God of War, сосредоточенная на приключениях Атрея и его объединении с Кратосом, предоставит возможность исследовать различные мифологии и увидеть последствия действий Всех героев. Путешествия Атрея по Греции, Египту и Японии позволят игрокам насладиться уникальными пейзажами, мифологическими существами и захватывающими сюжетами. Разгадка тайны зелёного свечения и борьба с первозданным хаосом создадут увлекательный и глубокий игровой опыт. В финале Кратос и Атрей объединят свои силы, чтобы бросить вызов главному врагу вселенной — Апофису, воплощению первозданного хаоса, угрожающему всему мирозданию. Santa Monica Studio вновь покажет, почему серия God of War остается одной из самых любимых и уважаемых в мире видеоигр. (Ага ну и бредятина)

По подписке гугемон + на бусти я раздаю аккаунты от игр в стиме эпик геймс, майкрософт, чтобы вы могли качать игры со всеми обновлениями и без вирусов, ссылка в описании.

Вставить про майнкрафт.

Даже если это видео полный бред, я уверен, что санта моника предложит историю не хуже той, что была в видео, всего добого и не болейте в эти разломные дни, пока пока.