Найти в Дзене
Писатель Наталия Рай

Серый цвет театральной шелупони

Поверите ли вы, что в дни, когда театр на Таганке (с Любимовым-режиссёром, великими актёрами Высоцким, Филатовым и другими того уровня) не был на гастролях, зрители буквально жили перед кассой, чтобы достать заветный билет. Даже не на премьеру, на спектакль - ЛЮБОЙ. Такие это были актёры. Так что никто не удивлялся, видя ночующую на Радищевской толпу - от театра и до Котельнической набережной. И так постоянно! Кто в последнее десятилетие может похвастаться подобным? Не говорю об актёрах, хотя бы - театр? Нет такого. Нет, изредка актёры попадаются. Но равных Таганке - нет. Так, одна театральная, извините, шелупонь, Станиславский умер бы от ужаса - все на одно лицо, все абсолютные бездарности, все никакого звания, кроме шелупони, не заслуживают. И если да - то ещё худших. И то же в кино. Вместо сделать 12 толковых серий, лепят по сто - ибо шелупонь хочет жрать. И сытно жрать. А это смотреть невозможно! Им, некоторым, просто надули пузыри славы, навручали побрякушек, а зритель через час у

Поверите ли вы, что в дни, когда театр на Таганке (с Любимовым-режиссёром, великими актёрами Высоцким, Филатовым и другими того уровня) не был на гастролях, зрители буквально жили перед кассой, чтобы достать заветный билет. Даже не на премьеру, на спектакль - ЛЮБОЙ. Такие это были актёры.

Так что никто не удивлялся, видя ночующую на Радищевской толпу - от театра и до Котельнической набережной. И так постоянно!

Кто в последнее десятилетие может похвастаться подобным? Не говорю об актёрах, хотя бы - театр? Нет такого.

Нет, изредка актёры попадаются. Но равных Таганке - нет.

Так, одна театральная, извините, шелупонь, Станиславский умер бы от ужаса - все на одно лицо, все абсолютные бездарности, все никакого звания, кроме шелупони, не заслуживают. И если да - то ещё худших.

И то же в кино. Вместо сделать 12 толковых серий, лепят по сто - ибо шелупонь хочет жрать. И сытно жрать. А это смотреть невозможно!

Им, некоторым, просто надули пузыри славы, навручали побрякушек, а зритель через час уже не в состоянии вспомнить, как оно выглядит, как зовут и какие за оным роли. А потому что всё равно пустоте.

А ведь юным поколениям не с чем сравнить. Им кажется, что это норма. Нет, братцы, это норма ужаса бездарности!

Посмотрите спектакли Таганки 1970-1980 годов (да и не только - Современника, к примеру) и вам будет с чем сравнить! А вот эта шелупонь предстанет в истинном виде: шелупони.

А потом оно, видя, что никто особо не ценит (а за что ценить-то?), лезут в оппозицию и драпают из страны. Потому что оно брюки носит, но мужчиной так и не стало.

Мужчины воюют за своё: будущее, детей, семью, Отчизну, друзей, за дом свой, Веру, Верность...

Шелупонь драпает, поджав хвосты.

А теперь ещё и жалуется: не тот народ им достался. А, может, родителей ваших в процессе отвлекали рогатые и у них получились вы? Потому что если детей делают и рожают с любовью - получаются Василии Ливановы. И если без любви - Козловские.

Знаете, если о спектакле или актёре не говорят с любовью в голосе - это шелупонь. Невзирая на все звания. Это они добывать умеют.

Но у нас элита не они. Элита - Воины.

Элита - способные любить.

А не вот эта вот масса с претензиями.

__________

Другие свежие статьи здесь