Начну с пред истории. Пятого числа я заказала заказ, за который получила кэшбэк 30% от банка. Но получив заказ я обнаружила что салаты просроченные, а абрикосы невкусные совсем. Написала в техподдержку, приложила фото. Мне начислели возврат на сумму 317₽.
Сегодня проверяю счет, деньги не пришли, хотя на почту пришло письмо в котором чек возврат подтвержден.
Пишу в Тинькофф, то есть в Т- банк, спрашиваю где мои деньги. Мне отвечают, что деньги должны прийти в течение трех дней и они будут следить за этим. Ну хорошо, я успокоилась. Но тут приходит уведомление о зачисление всей суммы покупки.
Я опять в тех поддержку. Почему мне вернули всю сумму? Дальше диалог на скрине 👇
Честно говоря, мне не очень понравилось это, потому что все таки часть товара я получила в нормальном состоянии. Но раз банк так решил значит пусть так и будет.
А еще я сделала сегодня покупку в Ашан и списала с карты баллы и покупка вышла всего за два рубля. Я не знала сколько там баллов накопилось и это оказалось неожиданным сюрпризом. Посуда для дочкиного дня рождения.
Так что вот такой у меня удачный день, хотя чувства неоднозначны. Вроде как и радуюсь, а вроде как будто не правильно что деньги за полную покупку вернули.
П. С после написания статьи, еще и 317₽ вернули. 🤦♀️
А вы как к такому относитесь?