Найти тему

Опять неожиданное обогащение от Т- банка.

Начну с пред истории. Пятого числа я заказала заказ, за который получила кэшбэк 30% от банка. Но получив заказ я обнаружила что салаты просроченные, а абрикосы невкусные совсем. Написала в техподдержку, приложила фото. Мне начислели возврат на сумму 317₽.

Вот один салат
Вот один салат
Вот второй салат
Вот второй салат
И зеленые невкусные абрикосы
И зеленые невкусные абрикосы

Сегодня проверяю счет, деньги не пришли, хотя на почту пришло письмо в котором чек возврат подтвержден.

Вот он
Вот он

Пишу в Тинькофф, то есть в Т- банк, спрашиваю где мои деньги. Мне отвечают, что деньги должны прийти в течение трех дней и они будут следить за этим. Ну хорошо, я успокоилась. Но тут приходит уведомление о зачисление всей суммы покупки.

Вот то что написал ассистент банка
Вот то что написал ассистент банка

Я опять в тех поддержку. Почему мне вернули всю сумму? Дальше диалог на скрине 👇

Вот так.
Вот так.

Честно говоря, мне не очень понравилось это, потому что все таки часть товара я получила в нормальном состоянии. Но раз банк так решил значит пусть так и будет.

А еще я сделала сегодня покупку в Ашан и списала с карты баллы и покупка вышла всего за два рубля. Я не знала сколько там баллов накопилось и это оказалось неожиданным сюрпризом. Посуда для дочкиного дня рождения.

Очень приятно.
Очень приятно.

Так что вот такой у меня удачный день, хотя чувства неоднозначны. Вроде как и радуюсь, а вроде как будто не правильно что деньги за полную покупку вернули.

Так нейросеть создает картинку на запрос неожиданное обогащения 😃
Так нейросеть создает картинку на запрос неожиданное обогащения 😃

П. С после написания статьи, еще и 317₽ вернули. 🤦‍♀️

А вы как к такому относитесь?