Найти тему
О технике и не только.

Трёхсотый. Часть 242.

В произведении используется разговорно-обиходный стиль речи и диалекты разных регионов . Произведение художественное без привязки к конкретным историческим событиям, датам и к некоторым персонажам.

Ссылка на первую часть:

…До «Газели я почти сам дошёл, двое мужиков меня слегка поддерживали. В салон сел в окно на Урал посмотрел, и так мне его жалко стало, ну и себя немного. Стоит он бедолага, скособочился, лобовые стёкла мутные, в паутине, на глаза слепые похожи. Лужа под ним, так ещё и бак пробили! У меня аж ком к горлу подкатил.

-Ты чего парень?! Терпи, сейчас приедем, обработают тебя, кость не задета, так что фигня твоё ранение.

-Та я шо, вот машина моя… Ей очень досталось. Как же она теперь?!

-Нашёл за шо переживать, главное живы все! Вот это просто чудо, столько дырок в том грузовике, а все выжили, это главное, а техника ерунда, будет, главное, чтобы было кому на ней ездить.

-Та шо ты ото понимаешь?! Урал нас спас!

-Суеверные вы мужики, что шофера, что шахтёры.

-Нет, я то точно знаю, эта машина у нас как тот солдат, у неё даже и имя есть, ну позывной.

-Чудные вы, и какое имя у неё было?

-Та шо ты его хоронишь?! Трёхсотый он, был и будет, я тебе говорю, и мужики с роты подтвердят!

-Ладно, ладно, помолчи немного, силы береги, нам ещё на второй этаж подняться надо, мужик ты здоровый, на этаж тебя таскать, у нас свободных рук нет.

Как на этаж поднимался, плохо помню, раздевался сам, на стол лёг, уколы мне какие-то навтыкали. Начали в руке ковыряться, боли вообще не чую, но очень неприятно, когда в твоём теле копаются. Фильм «Они сражались за Родину» вспомнил, вот там мужику реально больно было! А тут фигня. Только снова мутить стало. Мне ещё и на голове шкуру залатали.

В палату меня уже подвезли на тележке, или как та фигня называется. Койка моя у самого прохода была, палата не большая на четыре места, три заняты.

-Всё, теперь спи, есть хочешь? –спросила медсестра, ну лет под 60 ей точно.

-Не хочу, спать хочу сильно, а автомат где мой? Телефон, документы?

-Так ты их сам завотделения отдал, у него они, забыл уже.

-Вспомнил. Он их никуда не денет?

-Да куда он их денет! Скажешь тоже! У него в кабинете уже, как камера хранения, чего там только нет. Солдаты, или сами всё забирают, или их командиры приезжают за вещами. Ты спи, крови много потерял, восстанавливаться надо тебе. Если, что-то надо, сам не броди, вон мужиков попроси, позовут, или принесут, они все ходячие.

-Та и я на ногах, чи шо.

-Ну сам смотри, туалет налево, в конце коридора.

-А шо там во мне ковырялись?

-Пулю из трицепса достали, она не глубоко совсем вошла. Ну и несколько швов на кожу головы нанесли, пуля только царапнула.

-Та то не пуля, стекло.

-Пуля, хирург наш те раны точно различает. Спи солдатик.

-Мне жешь своим сообщить надо!

-Уймись ты уже, сообщили всё.

-Ладно сплю.

-И не вздыхай, всё позади, через пару-тройку дней уже бегать будешь.

Голова всё равно кружится, а особенно когда глаза закрою. Но всё-таки уснул я, не уснул, а вырубился, как будто, кто-то зажигание во мне выключил.

Утром проснулся, от того что мне пить сильно захотелось, как с мощнейшего похмелья, а ещё и в туалет по маленькому, а чего больше и понять не могу. Повязку на голове пощупал, и не повязка это, а блямба какая-то, как на моём Урале с позывным Трёхсотый. Рукой пошевелил, нормально, только то место, под повязкой немного жжёт.

-Мужики есть шо попить? Сушняк давит, -сел я на койку.

-Есть, минералку будешь?

-Буду.

Почти полбутылки выдул, и в туалет пошёл, голова уже почти и не кружиться, только сил как-то поубавилось. Как там наши? Ведь я про них ничего не знаю, главное чтобы все живы были! Телефон мне надо!

После туалета медсестру нашёл, та же пожилая женщина была, -А как мне свои вещи взять? Мне телефон срочно нужен.

-Как себя чувствуешь?

-Та нормально, где тот заведующий у вас?

-Позже будет, иди в палату, завтрак скоро, я тебе туда принесу. Потом обход, потом перевязка, а уже потом личные дела всякие.

-Та шо за порядки такие?

-Иди, не спорь, тут свои командиры есть.

Поел я каши с куском курицы, так себе завтрак, какао чуть сладкий выпил с булочкой. Потом обход был, хирург, который меня зашивал, сказал, чтобы я первый к нему на перевязку пришёл. Что я и сделал. Похвалил он меня, сказал, что ранение у меня лёгкое, только крови много потерял.

-Вот если бы ты жгутом сразу руку перетянул, то вообще бы отлично было, ну ничего, немного полежишь у нас, отдохнёшь, и всё в норму придёт.

-А это сколько?

-Посмотрим, как заживать всё будет, швы снимем и в тот же день отпустим.

-Мне позвонить надо.

-Это не ко мне, а к завотделения. Он к обеду из Столицы вернётся. И не кури!

-А шо так? Я без того не могу.

-Понимаю, сам курильщик со стажем, ну хоть наполовину дозу уменьши.

-То можно, ну шо я пошёл, чи шо?

-Иди.

Пришёл в палату, мужики вопросы задавать стали, а мне вообще разговаривать не хочется, видать не прошёл тот удар по башке бесследно. Нет желания разговаривать и всё тут. Хотя настроение нормальное, тревожное конечно, за мужиков переживал, да и Урал очень жалко, где он сейчас? Наверное, стоит там на трассе кинутый, а его уже и дербанить начали. Хотя блокпост на въезде в город совсем рядом, и его видно, может и не тронут.

С Галюней разговор предстоит. А что тут такого? Её же рядом нет, промолчу, а там уже всё и заживёт, и волосы на голове отрастут. Не буду ей ничего говорить, а то замучает своими укорами да наездами, а то я её не знаю.

Уснул, и опять резко, как будто вырубился. Перед обедом меня мужики разбудили, спросили нести мне еду, или нет. Я сам со всеми в столовую пошёл, а когда уже второе приканчивал, в дверь Хобой Таха и Илим заглянули! А потом Иваныч, Кот, Ромб, Малёк… Ну все! И улыбаются! Живы! Все живы!

-Шум, а чо это у тебя на башке за тюбетейка?!

-То у него кипа!

-Нет! Кепарь блатной!

-Мужики! Здорово! –поднялся я со стола, вилка об пол звякнула, я к нашим поспешил.

-Да не газуй ты! А то зашлифуешь! –захохотал Яха.

Я от радости и не знаю что сказать им, а они все смеются.

-Тихо вы! А то выгоню! Предупреждали же вас! –сказала какая-то врачиха.

-Всё, всё! Уже молчим.

-Во двор идите, там и общайтесь.

Вышли мы из больницы, бусик и «Нива» стоят, и все наши рядом, кроме Камыша и Курбаши, наверное, дежурить остались.

Ну как ты Валёк?!

-Та вы шо не видите, очень даже нормально, врач сказал, шо скоро отпустит, ранения так себе, лёгкие, кровяки немного больше, чем надо с меня вылилось, но то фигня, главное, шо всё цело. Во! Даже рука почти, как надо шевелится!...

Продолжение следует...

***

Если вам понравился рассказ – я буду признателен за нажатие кнопки с пальцем вверх👍. Большая просьба: оставляйте хоть малюсенький комментарий, для канала это очень важно! Спасибо огромное всем за внимание! Подписывайтесь на канал!

Вы можете сугубо добровольно, и только по возможности! Поддержать канал и автора, любая сумма будет большой помощью: Карта Сбер: 5469 7400 1036 6122 Игорь Георгиевич Н.

Всем, а особенно шофёрам спокойных дорог, отличных заработков, будьте внимательны и осторожны! Берегите своих близких! И сидя за рулём, не забывайте-Вас всегда ждут дома!