Люблю читать блоги коллег за то, что они дают возможность чуть по-другому посмотреть на то, что, казалось бы, уже давно знаешь.
Вот вы, например, знаете, что типа клиентам и аудитории нужно давать чуть больше, чем они ожидают? Скорее всего, эта мысль мусолится на каждой второй (первой конференции по клиентскому сервису) и на каждой пятой конфе по маркетинге.
В чем принцип ассиметрии заключается?
Асимметрия спроса и предложения
Пример в блогинге:
Компания заключает рекламный контракт с блогером, который редко сотрудничает с брендами. Такой блогер может попросить более высокую цену за рекламное место (CPM 10к), чем популярные блогеры, но его аудитория также будет реагировать на рекламу более активно. Это явление объясняется тем, что аудитория, которая не привыкла видеть рекламу, воспринимает ее с большим интересом и доверием.
Асимметрия в отношениях
Одним из самых мощных инструментов в маркетинговых отношениях является асимметрия ожиданий и реальности. Когда вы предоставляете к