Гандбольный клуб «Воронеж» обновил свой фирменный стиль. В следующем сезоне игроки выступят уже с новым логотипом, сообщили в пресс-службе команды.
Эмблема создана на основе истории воронежского гандбола с использованием актуальных тенденций в дизайне. Брутальная буква «В» необычной формы украшена стилизованной рукой в характерной для гандбола позе. Это своеобразная дать уважения предыдущему знаку. А сама концепция буквы с рукой и мячом заимствована из «Энергии».
Создателем нового логотипа команды является дизайнер и арт-директор Андрей Горбунов. Он отметил, что с таким сильным логотипом и дизайн-системой в целом клуб «Воронеж» станет самым развитым и узнаваемым.
— Многие вещи уникальны для лиги: еще ни у кого не было связанных между собой графически шрифтов, номеров и субэлементов. Мы надеемся, что такой пример задаст новый стандарт, – уточнил Андрей Горбунов.
Представители воронежской гандбольной команды назвали историю с ребрендингом – очередной ступенью развития клуба.
— Путь мы начинали с «ВГТУ-Воронеж», делая многое на коленках: сменили название, обновили эмблему и поставили акцент на спортивную составляющую — выход в Суперлигу, – сообщили в клубе.
После достигнутого результата была поставлена новая цель – создать уникальный и узнаваемый логотип, чтобы у клуба был свой цвет, шрифт и полный порядок в айдентике. Для современного мира очень важна визуальная составляющая.
При помощи профессионалов удалось создать минималистичную эмблему, насыщенную динамикой и отсылками к истории судоходства города и воронежского гандбола.
-Теперь продолжим развивать себя не только в брендовой, но и в спортивной составляющей, – подытожили представители гандбольного клуба «Воронеж».
Мария Светлова