Найти тему
Гаражный факт

Восстанавливаем Volkswagen Passat B3. День 3

Итак, сегодня третий день подряд живу в гараже, пока держусь)
Потихоньку разбираем салон, и смотрим на интересующий вещи (искали антифриз).

В общем по салону я думаю писать бессмысленно, все уже его снимали и ставили обратно я больше чем уверен, течь мы так же обнаружили, это и вправду был радиатор печки (в принципе я так и думал, но помимо фриза в машине была и обычная вода).
Радиатор был не родной, но очень старый, а прошлые владельцы не хотели вкладывать в авто ни копейки, поэтому они все разобрали и замазали радиатор герметиком)

Вот такой ужас я увидел помимо песка и листвы в печке
Вот такой ужас я увидел помимо песка и листвы в печке

Сам корпус печки тоже страдал неоднократно, со стороны моторчика печки все было поломано и запаяно

-3

В общем добавилось проблем и помимо радиатора надо теперь еще искать и саму печку, целую и желательно подешевле ибо я студент )
Изначально конечно хотел оставить корпус (пока не увидел всего этого ужаса) и заново обклеивать заслонки, они тоже свое отжили

Вот тут прекрасно видно состояние заслонок
Вот тут прекрасно видно состояние заслонок

В общем это все что касается печки.

По поводу дна, как я понимаю оно еще тут родное и никто его не варил, как я это понял ? Спереди за торпедо есть огромный шумоизоляционный ковер, под ним авто желто-белое, туда до меня никто и никогда не лез, там остался завод, а дно как раз того же цвета ВЕЗДЕ, возможно я ошибаюсь, если что подправьте, но я очень надеюсь что в данный момент я думаю правильно .
По поводу этого ковра, он мало того что сам по себе не мал и весит много, так он еще был и сырой насквозь ибо антифриз тек прям в него, НО помимо антифриза в нем была и обычная вода, вот откуда она у меня до сих пор вопросы

Вот так выглядит этот ковер своей мягкой частью которая прилегает к металлу
Вот так выглядит этот ковер своей мягкой частью которая прилегает к металлу

Я думаю на фото прекрасно видно что сырой насквозь, откуда вода непонятно, либо она с зимы не успела высохнуть, что довольно странно ведь жара +30° (поясню, заместо салонного фильтра у меня ничего не стоит, прошлые владельцы просто решили избавиться и от фильтра и от его корпуса, старался закрывать хоть чем нибудь, но похоже что не получилось), либо вода сохранилась еще с прошлого лета, когда крокодил ездил с водой заместо антифриза .
Так же еще два варианта не отпали, возможно лобовое, возможно двери (люк у меня отсутствует)
В общем непонятно пока откуда вода, но фриз нашелся а значит проблемой меньше .
В тех местах где заводская виброизоляция начала гнить и отходить мы ее убрали.

Вот так примерно это выглядит
Вот так примерно это выглядит

Зачищать под 0 будем позже, сейчас весь мусор выкинули, прошлись обычной щеткой и убрали, там где было сыро вытерли, двери оставили открытыми чтобы проветривалась и быстрее сушилась :)

В общем сегодня получилось многовато текста, те кому было реально интересно поставьте +, мне будет очень приятно, ведь нигде и никогда я ничего не писал, а тут если честно лютое желание показать вам преображение и восстановление автомобиля !
Всем спасибо за внимание !

P.S. Вот еще фото процесса кому интересно

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте свои комментарии. Буду рад ответить на них :)