Проанализировав статистику использования сервиса за первый квартал 2024 года, компания «Деловые Линии» пришла к выводу, что более 20% клиентов активно пользуются личным кабинетом на их сайте. Из них 65% имеют полный доступ к функционалу, который включает в себя возможность управления заказами, изменения данных и заказ бухгалтерских документов. Для сравнения, в прошлом году полный доступ имели лишь 24% пользователей. «Мы значительно улучшили и расширили функциональные возможности личного кабинета за последний год. Сейчас пользователи могут видеть приблизительные дату и время получения груза, информироваться о данных водителя, оплачивать сразу несколько заказов и оформлять доставку в маркетплейс или торговую сеть. Также клиенты могут подать претензию по упрощенной схеме и самостоятельно возобновить ее рассмотрение, если заявка завершена автоматически», – поделились представители пресс-службы компании «Деловые Линии». Все эти новые функции доступны бесплатно, нужно лишь подтвердить принадлежность учетной записи к физическому или юридическому лицу. Важно отметить, что клиентский опыт лежит в основе разработки и модернизации цифровых решений компании. «Деловые Линии» активно проводят внутренние и внешние исследования для точного понимания, насколько их услуги соответствуют ожиданиям и потребностям пользователей.
В «Деловых Линиях» рассказали, что количество заказов через личные аккаунты пользователей выросло на 19%
5 июля 20245 июл 2024
9
1 мин