Найти тему
О технике и не только.

Трёхсотый. Часть 240.

В произведении используется разговорно-обиходный стиль речи и диалекты разных регионов . Произведение художественное без привязки к конкретным историческим событиям, датам и к некоторым персонажам.

Ссылка на первую часть:

...Так мы день и скоротали. Стемнело, мужики по очереди в кузове спали, и в посадку ходили. Я в кабине раза два за всю ночь подремал, тоже, можно сказать, караульную службу нёс, из посадки на грунтовку выходил, да по сторонам смотрел. Скорее всего, лишнее это было, с той стороны нам нечего было опасаться, но всё равно бдительность она не помешает, в этом я уже на своей шкуре убедился.

-Кажется мне, что зря мы здесь торчим, не появятся здесь приправы, не дураки же они, к бабке не ходи, видели они что блокпост усилили, два пулемёта, ЗСУшка, «Бэха» это сила, -засомневался Чернявый.

-Да хрен их знает, шо у них на уме. Посмотрим.

-А мне здесь нравиться, -прикрывшись прикурил сигарету Ромб. –Природа, хавка, спим нормально. Всё лучше, чем в тесноте в располаге, или когда Хобой с Иванычем по полигону гоняют.

-Есть такой момент, но мужики без раслабухи, мы же не знаем, чо у приправ на уме, ведь неспроста командование так суетилось.

-А мы и держим булки сжатыми, и при том постоянно, -зевнул Ромб. –Ну чо Курок, я пару часов кемарну, а то скоро моя очередь в посадке комаров кормить.

-Давай.

Ночь прошла спокойно, утро тоже. Все, и даже Курок, стали сомневаться, в том, что наше пребывание здесь будет полезным. День ещё жарче был, чем предыдущий, но всё равно исправно парни ходили к краю посадки и наблюдали за трассой и окрестностями. Таха иногда менял автомат на СВД, с ней на дерево облюбованное влезал, и по целому часу, а то и больше там сидел. Ладно, на земле лежать, или сидеть, а на дереве, да ещё и с винтовкой, ну не знаю, я бы точно не смог.

Вот и этот день почти закончился, вечер наступил, ещё немного и темнеть начнёт. Очередь Курка и Чернявого была, идти Таху с Илимом менять. Они, не спеша, спокойно, как будто на работу, собрались и в посадку пошли. Минуты не прошло, как почти одновременно два взрыва грохнули в стороне блокпоста, через пару секунд ещё два друг за другом. И тут же стрельба началась, сначала очереди и частые одиночные выстрелы, а потом всё в один сплошной треск слилось.

-Ну началось! –схватили автоматы Кот с Ромбом.

Я тоже с места подорвался, -шо я ещё трубы беру и с вами?!

-Давай!

Схватил я из кузова две «трубы» и за мужиками сквозь кусты, на звук боя ломанулся.

-Шум пригнись!

-Та я и так согнулся!

На Курка чуть не наступил, -ложись дурында! Куда?!

Я тут же рядом с ним упал. Курок одну за одной быстро пули одиночными выстрелами куда-то в сторону трассы пускал, слева от него Илим короткими, но частыми очередями стрелял. Справа от нас тоже выстрелы.

-Шо там?!

-А то, хреново всё! ЗСУшки и «Бэхи» нет, первыми же гранатами их кончили! –не отрываясь от автомата ответил Курок.

-Кудой стрелять?

-Вон на 11 часов бей!

-Шо? Какие часы?

-Блин Шум! Назад! К Трёхсотому! Там будь, и внимание в сторону, откуда мы приехали, нас обойти могут, бегом давай!

Спорить не стал, Курок здесь за командира побежал обратно, метров пять от заднего борта Урала отошёл, за кустом лёг, как раз мне почти вся грунтовая дорога видна, по которой мы сюда приехали.

Смотрю, прислушиваюсь, нет никого. Стрельба на той стороне посадки, у блокпоста стихать стала. Через пару минут почти и затихла, лишь одиночные выстрелы время от времени звучат. Ещё минут 10-15 прошло и всё стихло. Ну чего они не идут? Может ранило кого?! В кустах, за спиной зашелестело, я на спину перевернулся, автомат на звук навёл.

-Шум свои! –крикнул Чернявый.

-Шо там?! Наши все целы?! Чи шо?

-Все! Илима слегка царапнуло, а у пацанов с блокпоста четверо трёхсотых! Двое тяжёлые, ещё и обгорели, -запрыгнул он в кузов.

-Шо ты там ищешь?

-СВДху Тахину. Ты давай к посту, пацанов вывозить надо!

-Кудой?

-В город! Уже сообщили, там у блокпоста медики встретят, давай быстрее!

-А вы шо?!

-Здесь пока, скоро броня ещё подкатит, шевелись!

-Та уже! Шо орать! БК кудой?!

-У поста сбросим!

Чернявый с винтовкой и тремя «трубами убежал. Я даже борт не стал закрывать, вперёд рванул, кусты затрещали, через прогал к посту выскочил, вернее к тому, что от него осталось. Мне показалось, что весь его разнесли, мешки валяются, и вроде некоторые блоки сдвинуты. Но это ерунда, по сравнению, что с техникой стало. От БМП чёрный, густой дым валил, с правой стороны, где мотор у неё, ещё и языки пламени прорывались. А от кузова КамАЗа почти ничего не осталось, покорёженная ЗСУшка рядом с ним валялась.

-Шум! Давай задом сюда! –замахал мне руками Курок.

Вот тут я и увидел раненых, трое лежали на земле, один сидел рядом с ними, то голову руками обхватит, то ощупывать себя начнёт. Ромб, Кот и ещё двое с блокпоста, возле них суетились, вроде как перевязывали. Вот только Илима и Тахи я нигде не увидел. Развернулся, задом к раненым подъехал, из кабины выпрыгнул.

-А Таха с Илимом где?!

-Где надо! Помогай пацанов грузить!

-Я в кузов, брезент поправлю, и шо помягче на пол брошу.

-Делай, только быстрее. Всё БК, что осталось сюда скидываем.

После стали раненых подавать, с поста мужик и я принимать их стали. Бойцы все в сознании были, и даже не стонали, видать уже лекарства подействовали, которые им вкололи. Один из них только какой-то уж очень вялый был.

-Вы ото лежите на полу не вставайте, а я…

-Шум, да как они встанут?!

-Та то я так, а ты жешь стоять можешь? –обратился я к тому который сам в кузов, хоть с трудом но залез.

-Могу, но не долго, ногу обожгло, на неё больно опираться, и глушануло меня децал.

-Там у переднего борта где транспортёрка, можно встать, и вперёд стрелять, если шо.

-Понял, попробую, но долго стоять не смогу, если чо заметишь, сигналь, я поднимусь.

-Да, борт закрываем и я пошёл!

-Торопись Шум, парням хреново, а особенно тому обожжённому! И по трассе не иди, той дорогой, которой сюда ехали, так и шагай!

-Та оно жешь там скорость не та, дольше получиться!

-Делай что сказано! По трассе шмальнуть могут, хрен занет далеко они ушли, или затаились! Беги Шум!

В кабину заскочил, пот глаза заливает, автомат на сидение, ремень на рычаги накинул, стараясь сильно не трясти в сторону прогала пошёл. На грунтовку вышел, тогда и газу поддал. Краники на колёсах открыты, я рычажком давление в колёсах немного сбросил, чтобы хоть чуть-чуть мягче в кузове было.

Оба стекла на дверях опущены, по кабине ветер гуляет, пот перестал в глаза лезть, я даже успокоился немного. На первое место волнение за Илима, а особенно за Таху, встало. Вот где они? Куда делись? Курок тот, командира врубил, мог же сказать просто, «всё в порядке, ушли, работают», а то «где надо». Кому надо? Для чего надо?...

Продолжение следует...

***

Если вам понравился рассказ – я буду признателен за нажатие кнопки с пальцем вверх👍. Большая просьба: оставляйте хоть малюсенький комментарий, для канала это очень важно! Спасибо огромное всем за внимание! Подписывайтесь на канал!

Вы можете сугубо добровольно, и только по возможности! Поддержать канал и автора, любая сумма будет большой помощью: Карта Сбер: 5469 7400 1036 6122 Игорь Георгиевич Н.

Всем, а особенно шофёрам спокойных дорог, отличных заработков, будьте внимательны и осторожны! Берегите своих близких! И сидя за рулём, не забывайте-Вас всегда ждут дома!