Найти в Дзене
Валентина Скворцова

Я вам пишу (1)

За окном не моя ночь, не мой дождь. Моя ночь сидит в тёмном подвале высокого неба, и грызёт сухарик луны, запивая моей тоской. Милый, укрой меня пледом нежных слов, напои меня грешным вином, и пусть всё катится к чертям в преисподнюю. Ночь будет сорить звёздами, а ты будешь вино то пить, закусывая яблоками моей любви незрелой. Нет, ты их только надкусишь и бросишь в этот непроглядный дождь. Включу музыку повеселее, обниму тебя нежно, побуду с тобой немного, и исчезну в тумане дождя. Ты забудешь меня, только дождь тот иногда в твоё сердце постучит тук-тук, кап-кап. *** - Что ты ищешь? - Идеал. - Идеала нет. - Что ты хочешь? - Всего доступного, а недоступного ещё больше. - Что ты знаешь? - Много чего, и ничего. *** Не желай многого и не будешь обижен. *** Молчание, как чёрный квадрат Малевича, вроде в нём нет ничего, а вроде полно всякой всячины. *** И о пустоту можно разбиться. *** Как хорошо, как здорово, когда есть о ком думать, Плохо, когда думать не о ком. *** Вечер. Дождь смыл жар

За окном не моя ночь, не мой дождь. Моя ночь сидит в тёмном подвале высокого неба, и грызёт сухарик луны, запивая моей тоской. Милый, укрой меня пледом нежных слов, напои меня грешным вином, и пусть всё катится к чертям в преисподнюю. Ночь будет сорить звёздами, а ты будешь вино то пить, закусывая яблоками моей любви незрелой. Нет, ты их только надкусишь и бросишь в этот непроглядный дождь. Включу музыку повеселее, обниму тебя нежно, побуду с тобой немного, и исчезну в тумане дождя. Ты забудешь меня, только дождь тот иногда в твоё сердце постучит тук-тук, кап-кап.

***

- Что ты ищешь?

- Идеал.

- Идеала нет.

- Что ты хочешь?

- Всего доступного, а недоступного ещё больше.

- Что ты знаешь?

- Много чего, и ничего.

***

Не желай многого и не будешь обижен.

***

Молчание, как чёрный квадрат Малевича, вроде в нём нет ничего, а вроде полно всякой всячины.

***

И о пустоту можно разбиться.

***

Как хорошо, как здорово, когда есть о ком думать, Плохо, когда думать не о ком.

***

Вечер. Дождь смыл жару с пыльных улиц. Тебя нет. Зашторю окно, спрячусь от прошлого, и не буду ходить к тебе по утрам в твои сны, чтобы оставить частичку своей нежности у порога твоей души. Как мне отказаться от тебя, если жизнь без тебя пуста и безвкусна!

***

Ухожу в прошлое, оставляя место пустым. Заполняй его, кем хочешь.

***

Не надо бояться нам расставания. Наши судьбы связать невозможно. Я буду рада принять жестокую правду, чем тешить себя ласковой ложью. Всё временно и так ненадёжно. А дальше только разочарование.

***

Времени река всё прибирает. Сколько в ней утонуло и утонет! Что захочешь со дна поднять, может и поднимешь, да реанимировать не сможешь.

***

Расцелую тебя до молекулы. Расцелую душу твою до истомы. Раздену сердце твоё до нежности, а нежность выпью до капельки. Потом войду в сон твой на цыпочках и надышусь покоем твоим.

***

Не приходи ко мне с пустой душой.

***

Не обо всём можно спросить. Не на всё можно ответить, и не всё можно рассказать.

***

Я твоё небо глазами не выпью. Я свою тоску тебе в сердце не положу, не пожалуюсь тебе на тебя. Я растворюсь в тумане прошлого, и никогда не буду твоей.

***

Я бы прилетела на твою планету, чтобы испить мёд с цветка твоих губ, да ты не зовёшь, и замок твой полон девиц.

***

В темноте твоих глаз заблудился август. Сентябрь пройдёт мимо грусти твоей. Стой, я тебя не окликнула разве? Ты прошёл, не взглянув на меня, будто мы незнакомы с тобой. Я жёлтым листом, гонимая ветром, полечу за тобой. Ты не оглянешься, ты просто меня не заметишь. Я в холодной ночи буду душу бессонницей мучить, и буду рыдать по тебе. Как сердце болит, что ты меня бросил, вот так, вдруг, не объяснив ничего. Хотя понимаю, что мне судьба давала тебя лишь на время, но всё же…

***

Окликни меня, если хочешь, или я пройду мимо. Разреши прилететь на твою планету. Нет, не остаться там, а просто побыть нечаянной гостьей.

***

Я по нитям дождя спущусь в твои сны. Я пройду по краешку утра. Упаду прохладной каплей на грудь, и исчезну в тумане видений. Мой вздох останется тихо лежать на твоей тёплой постели.

***

Не надо возвращаться к тому, кто тебя бросил – это будет не лучшим решением. Расставаться будет больнее, только и всего.

***

Я ложусь спать с думами о тебе. Я, просыпаясь, в твоё раннее утро гляжу. Я в фантазиях своих целую тебя, милую, балую тебя милого. Я трогаю губами твои губы, и закрываю глаза, боясь их открыть и тебя не увидеть. Я тебя лю… Я тебя лю… Я тебя люлю.

***

Раздвину шторы дождей, и увижу тебя сонного, завёрнутого в зарю. Стук-стук каблучками по тяжёлым облакам к тебе далёкому. Постою на краешке снов, сниму туфли, пройду по полу босиком, посмотрю на тебя, поправлю одеяло, нежно коснусь твоих плеч, прильну к душе, коснусь губами твоих губ, и лёгким туманом уплыву в свой город. Спасибо тебе, что ты есть.

***

Поезд жизни мчит нас в бесконечность, где проводница – Судьба. Она открывает двери, кому захочет. В вагоне все попутчики, и только Судьба решает, кому войти, а кому и когда сойти, а кому ехать до конечной. Хороших попутчиков тебе.

***

Я снежинкой к окну твоему, я ветерком по твоим плечам. Я из вчерашней ночи звёздочкой к сердечку твоему. Я из сегодняшнего дня солнца лучиком к щеке твоей. Я соскучилась. Я тебя у Судьбы украду, чтобы шептать тебе всякие глупости, чтобы писать тебе всякие нежности. Лови мои несмелые поцелуи, объятья мои лови.

***

Мы не выбираем себя, родителей и Родину. Остальное мы выбираем сами: профессию, работу, где жить, с кем и как. Главное – чтобы этот выбор был правильным.

***

В каждой снежинке имя твоё. Мой шёпот едва ль ты услышишь. Он утонет в плаче колючего ветра. Я от тебя далеко. Я белой метелью к тебе прилечу, и постучу замёрзшими пальцами в двери. А ты подумаешь, что это ветер стучит, не позовёшь, не откроешь. Я улечу в свои сны, а ты обо мне даже не вспомнишь.

***

Ты – моё утро, с которым я встаю. Ты – мой день, в котором я живу. Ты – мой вечер, в котором я мечтаю, и ночь, в которой я летаю. На губах твоих растает прикосновение моих губ, и я растаю в снах твоих нереальных.

***

Я приду к тебе, а ты не узнаешь меня. Я буду метелью кружиться. Буду в белом по белому танцевать, снегом белым к ногам ложиться. Не растаю, буду холодной, как снег, улыбкой месяца стану. Я у Кощея из замка стащу звезду, и тебе доставлю. Улыбнись, всё хорошо, я всё плохое под юбкой спрячу. Я же метель, я по белому пишу голубыми чернилами ночи.

***

Раздвину темноту наступившего вечера. Надену туфли на каблучках, распущу волосы, простучу каблучками: «Ну, здравствуй, Милёныш! Как тебя угораздило плюхнуться на мою страничку!» Загляну в глаза твои и растаю. Вот была и – нету. А того, кого нет - не ищут. Доброго вечера, Чудо моё.

***

На правду не обижаются, её принимают такой, какая она есть.

***

Жизнь – лиса, то свою морду довольную покажет, то хвостом махнёт и задом повернётся.

***

Я к тебе снова приду по дороге, размытой дождями. Прошедшая ночь между нами и дни, что цветами взойдут. Я врасту дикой розой в тебя. Своё имя нитью дождя на душе твоей вышью. В снах твоих распишусь, и исчезну из жизни твоей навсегда.

***

Второй день хлещет дождь. Я под дождём побегу, босиком по лужам ступая, к тебе мой хороший, единственный. Ты снимешь с меня мокрую одежду, исцелуешь каждую дождинку на теле. Я нежно коснусь губами твоих губ, обнимать тебя буду ласково, пока звёзды в окно смотрят, пока сны на руках нас качают, поднимая к самому небу. Милый мой нежный, ласковый, вон уже и платьице моё высохло. Сними с меня ночь, одень меня в утро. Чёрное ночи бельё шёлком струится и падает с плеч. Ты плечи мои целуешь, и так не хочешь одевать меня в утро! Но сны тают, и я исчезаю. Обнимаю, целую, жду.

***

Я стала прошлым твоим, туманным сном, строкой под окном, написанной мелом, поплыла по реке твоей лепестком розы кипельно белой. В моём молчании крик. В моём молчании стон одинокой души. Рана в сердце не заживает. Равнодушием убей, молчанием день разорви. И всё ж, я живая. Я же живая!

***

Лето проходит. Всё временно, даже жизнь. Тоска барабанит по разбитому сердцу. Я так хотела, чтобы ты был моим морем, а я твоим берегом. А как же море без берега! Но море оказалось миражом в пустыне моей любви. Буду тебя обожать, пока прошлое не скроет твой образ в своих тёмных водах. Не обожгу тебя нежностью, не измучу тебя ласкою. Пропаду в твоём молчании. Я ухожу, забрав с собой свою боль и печаль. Прости, что приходила.

***

Вот такие мысли меня сегодня посетили. Говорят, что слова не важны, важны поступки. Всё так, но если бы слова были не важны, то люди были бы немыми.

***

Я приду в твои сны ночевать. Буду нежно тебя целовать, а ты будешь меня ласкать, в лунном свете купать, и в тёмную ночь одевать. Рано-рано я убегу в рассвет, пощекотав дыханием твоё ушко. Ты улыбнёшься. Как же хорошо жить, когда есть тот, который о тебе думает!! И у которого можно в снах ночевать, и нежность черпать хрустальной кружкой! Я обожаю тебя!

***

Заря мешает тьму со светом, и пьёт коктейль соломинкой луча. В домах ещё нет ни огня. Все ещё спят, хозяйкой бродит тишина в халатике до пят. Ты тоже ещё спишь. Я приду, меня ты не заметишь, и в мою сторону не поглядишь. Судьбе спасибо, что ты у меня есть. Тебя увижу - сердце тук-тук-тук. В клетке души любовь моя бунтует, не слушается, балует, отстукивая каблучком: «Я тут!» Я, наглядевшись на тебя, в лучах рассвета тихо растворюсь, я ещё, конечно, появлюсь, и до истомы расцелую.

***

Милый, ты опять лёг поздно спать! Твоя ночь бессонницей болеет, а моё утро, растолстев, с подоконника свалившись, в небо тихо покатилось. Бегу по влажным облакам босиком в одной рубашке, а под рубашкой свежесть утра, цветов лесных тончайший аромат. Лови меня из снов моих нежнейших. Я певчей птахой в сон твой прилечу, на краешек присяду, помолчу, потом тихонечко в постельку заберусь, и в твоём сердце эхом отзовусь. Я - это ты. Какой прекрасный сон! Мои объятья шелковисты и нежны, а поцелуи так прекрасно неумелы. Ты коснёшься под рубашкой тела, твои руки по изгибам поплывут, и на груди моей замрут, и сон порвётся как бумага. И ты проснёшься, а приятность уж по телу разлилась. А меня нет, я тихо собралась, и улетела вздох на плече оставив. Ты - моя услада и отрада. Осуждать меня за ласковость не надо. Нет пошлости, есть только нежность, и мне больше ничего не надо.
С добрым утром, любимый!