Найти в Дзене
ИГРОВЫЕ НОВОСТИ

Разработчик Rockstar заявил что GTA Online убила DLC Gta 5

Джозеф Рубино, бывший редактор видеороликов для Grand Theft Auto V от Rockstar, выразил предположение о том, что запланированный сюжетный DLC для игры был отменен из-за громкого успеха Grand Theft Auto Online. В интервью с SanInPlay Рубино рассказал о том, что работал над DLC, посвященным персонажу Тревору, одному из главных антигероев игры. Сюжетные DLC для каждого из основных персонажей были обнаружены в датамайнинге, а сам актер Тревора, Стивен Огг, упоминал о их существовании в апреле. По мнению Рубино, приоритетность мультиплеера Grand Theft Auto Online привела к тому, что Rockstar изменила свои планы на развитие одиночных игровых дополнений. Он отметил, что GTA Online стала настолько успешной "дойной коровой", что студия решила сосредоточиться на поддержке открытого мира и мультиплеера, не видя достаточной потребности в развитии одиночных DLC. Рубино признал, что отмена DLC для Тревора произошла на поздней стадии разработки, что вызвало у него разочарование. Тем не менее, он отме

Джозеф Рубино, бывший редактор видеороликов для Grand Theft Auto V от Rockstar, выразил предположение о том, что запланированный сюжетный DLC для игры был отменен из-за громкого успеха Grand Theft Auto Online.

В интервью с SanInPlay Рубино рассказал о том, что работал над DLC, посвященным персонажу Тревору, одному из главных антигероев игры. Сюжетные DLC для каждого из основных персонажей были обнаружены в датамайнинге, а сам актер Тревора, Стивен Огг, упоминал о их существовании в апреле.

-2

По мнению Рубино, приоритетность мультиплеера Grand Theft Auto Online привела к тому, что Rockstar изменила свои планы на развитие одиночных игровых дополнений. Он отметил, что GTA Online стала настолько успешной "дойной коровой", что студия решила сосредоточиться на поддержке открытого мира и мультиплеера, не видя достаточной потребности в развитии одиночных DLC.

-3

Рубино признал, что отмена DLC для Тревора произошла на поздней стадии разработки, что вызвало у него разочарование. Тем не менее, он отметил, что многие идеи из этого DLC были включены в GTA Online, поэтому не были потеряны напрасно.

Grand Theft Auto Online стала настолько важной и успешной, что игроки начали считать её основной частью серии. Этот успех подтвердил опасения, высказанные ранее Naughty Dog относительно мультиплеерной составляющей Last of Us, которая, по их мнению, была заброшена.

С Red Dead Redemption II и будущим Grand Theft Auto 6 Rockstar фактически стала полноценной студией live-service, основываясь на поддержке GTA Online. Вопрос остается открытым, каким будет будущее серии после выхода GTA 6 в 2025 году и будет ли Rockstar продолжать развивать GTA Online ещё на долгие годы или сосредоточится на других проектах.

Хотите больше новостей из игровой индустрии, тогда подписывайся на наш канал!

Grand Theft Auto
4711 интересуются