Найти тему

Силуэт в ночи: глава 3 (страшная история)

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

Силуэт в ночи

Глава 3

Увидев какой-то выделяющийся из окружающего антуража предмет, заинтересованный Гриша шагнул вперёд и подобрал его.

— Эй, ребята, я, кажется, что-то нашёл!

Это оказался необычный потемневший серебряный медальон с непонятными знаками на крышке. Когда мы, заинтересованные, столпились вокруг, он открыл его. Там оказалась картинка — блёклая фотография красивой молодой женщины с длинными тёмными волосами. Пока мы гадали, как эта ценная вещь могла здесь оказаться, фонарик Насти вдруг замигал и побледнел.

— Тьфу ты, у него, похоже, батарейки садятся, — с тревогой сказала Настя. — Пойдёмте лучше обустроимся где-нибудь и погасим его, а то ведь нам до утра может не хватить.

Мы забеспокоились.

— И то правда, — сказала я, — надо идти. Давайте останемся в предыдущей комнате, где дверь была хорошая, и больше не будем тратить фонарик, он ведь у нас один. Хватит, насмотрелись.

— А с этим что? — вопросительно поднял Гриша находку. — Выбросить?

— Да ну, зачем же сразу выбросить? — остановил его Сева. — Оставь, может быть, пригодится.

— Ну ладно, — махнул рукой Гриша. — Тогда я его себе заберу, а завтра разберёмся, что с ним делать.

Никто не стал возражать.

Мы вернулись в предложенную мной комнату, которая, кстати сказать, находилась на втором этаже, и с общего согласия остались ночевать в ней, покрепче закрыв дверь и забаррикадировавшись на всякий случай сломанным диваном. Мы пристроились на деревянном полу поближе друг к дружке и потушили фонарик.

— Ну, что будем делать? — сказала Даша. — Спать?

— Постараемся, — нехотя ответила я. Конечно, отдохнуть было нужно, но заснуть в такой обстановке будет крайне сложно.

Мы немного поговорили, обсудили разные темы, которые были актуальны дома. Посмеялись над проделками младшего брата Насти, вспомнили, как однажды несколько мальчишек стащили у нас собранную лесную малину прямо из-под носа, поругались, что скоро снова нужно будет ходить в школу. Это нас немного отвлекло от неприятной реальности, но вскоре нам пришлось вновь туда вернуться.

Настя вздохнула, задумчиво посмотрела в сторону окна, на котором по чистой случайности были открыты ставни, и вдруг, отпрянув назад, резко, испуганно вскрикнула.

— Там что-то было... За окном!.. Я видела...

— За окном?

Мы все разом повернулись к окну, но там решительно ничего не было.

— Там пусто, — констатировал факт Гриша. — Да и не поймёшь ничего, на улице темнота. Что ты видела?

Настя выглядела сильно шокированной.

— Оттуда... Оттуда на меня смотрело лицо... Страшное, тёмное... Я разобрала только глаза. Они светились в темноте, как у кошки...

— Мы на втором этаже, ты серьёзно? — приподняв брови, слегка скептически сказала я. — Наверное, у тебя просто шалят нервы.

— Тебе показалось, — неуверенно сказала Даша. — Попробуй немного успокоиться, и утром сама осознаешь, что там никого не было.

По лицу Насти было понятно, что она в глубине души согласна с нашими доводами, но то, что она видела, противоречит логичному ходу мыслей.

— Нет, не показалось... Я... Я боюсь, что нам делать?..

— Так, вот только без паники, — нахмурилась я. — Это нас до добра никогда не доведёт. Было там что-то или его не было, но в любом случае, мы по другую сторону окна, а дверь у нас наглухо забаррикадирована. Поэтому давайте все и в самом деле успокоимся и не будем думать про всякую ерунду.

— Правильно, — мрачно поддержал меня Гриша.

Мало кто из нас поверил в эту историю, но у каждого в душе остался неприятный осадок, и всем было не по себе. В комнате повисла гнетущая звенящая тишина, и среди абсолютного безмолвия вдруг раздался тихий и отчётливый стук в стекло...

Мы мгновенно замерли и с ужасом переглянулись. Наши глаза встретились, и я видела, как побледнела Настя. Я судорожно соображала, что делать; ведь если то, что находится сейчас по ту сторону стекла, может по нему постучать, то наверняка с большой вероятностью вполне способно его и разбить. Бежать нам априори было некуда, тем более даже если мы бы и нашли какое-то помещение без окон, то в любом случае при быстром покидании комнаты столкнулись бы с тяжёлым диваном, который сами же туда и установили. А стук за окном между тем перешёл в царапанье...

Мы и сами не знали, сколько времени прошло, пока мы сидели, выжидая, когда прекратятся жуткие звуки за окном. Нам тогда казалось, что очень много, но как потом выяснилось, всего пару минут. Затем, когда вновь наступила тишина, мы встали и подошли посмотреть. За окном уже никого не было, а когда Настя осторожно посветила фонариком, мы увидели, что на стекле чем-то тёмно-красным с длинными подтёками было выведено:

«Я приду за вами».

— Это что же такое? — испуганно прошептала Настя, отшатываясь от окна. — Раньше здесь этого не было... Оно что, умеет писать?

— Ну, это уже не лезет ни в какие рамки, — негромко сказал Гриша. — Действительно, чтобы что-то написать, нужно уметь это сделать. И потом, ребята, не забывайте, мы на втором этаже. Чем бы ни было это нечто за окном, я никак не могу взять в толк — как оно могло сюда попасть?

— Серьёзно, это уже не шутки, — сказала Даша. — У него что, есть крылья?

— Ладно, хватит, — наконец сказала я. — Нечего нам здесь гадать, что и как. Какая нам разница, как оно сюда залезло? Важно лишь, что ему это удалось. По-моему, не стоит вообще с ним связываться. Давайте закроем ставни и просто будем сидеть тут до утра. Может быть, стены ломать оно не будет.

— Да, другого выхода у нас не остаётся, — согласился Гриша. — Остаётся надеяться, что эта мера его остановит.

Мы со скрипом захлопнули тяжёлые ставни.

— Ну, и что нам теперь делать?

— Давайте попробуем успокоиться, — вздохнула я. — Может, оно больше не придёт.

Внезапно Даша посветила фонариком на свои часы и сообщила, что время уже близится к полуночи, и тогда мы решили всё-таки попытаться поспать.

— Может быть, нам оставить кого-нибудь дежурить? — предложила Даша. — Место нехорошее, в свете последних событий мало ли что может здесь произойти ночью.

— Логично, — согласилась я. — Раз в пару часов можно сменяться. Кто-нибудь против?

Ребята переглянулись и выразили своё согласие.

— Ну, кто будет караулить первым? — спросила я. — Опять будем считаться?

— Да не надо, — сказал Гриша. — Давайте я посижу.

Мы не стали возражать. Настя отдала ему фонарик, как дежурному. Затем мы все снова устроились на полу, а Гриша уселся немного в стороне.

— Смотри только сам не засни, — вздохнула я. — А не то мы все тут можем из-за тебя вляпаться.

Гриша махнул рукой.

— Не засну.

Оставалось поверить ему на слово.

Мы долго ворочались, не зная, как успокоиться; сон не шёл к нам. Но усталость в итоге взяла своё, и я ненадолго забылась, склонив голову на плечо Севы.

Часа через два Гриша нас разбудил, чтобы решить, кто будет дежурить следующим. Мы кое-как поднялись и наскоро назначили на его место Дашу.

— Ну, подежурь немножко, а потом тебя кто-нибудь сменит, — устало предложила я.

— Ну, ладно, — нехотя согласилась Даша, которой, казалось, тоже было проще не спорить.

Мы уже снова пристроились на полу, когда Гриша внезапно сообщил, что ему нужно в туалет.

— Ну, нашёл время! — с досадой протянула я. — Куда ты сейчас пойдёшь, темень кругом, да ещё и творится в ней непонятно что.

— А я тоже хочу, я уже давно терплю, — неожиданно созналась Настя.

С появлением этой поддержки я уже окончательно поняла, что мне этих двоих не отговорить. Всё равно вдвоём они чувствуют себя увереннее, и их запугать не удастся. Хотя, может быть, я слишком драматизирую, и у нас просто разыгралось воображение. Насте просто почудилось, стук в окне — ну, это, может быть, ветки деревьев, ибо чего-чего, а зарослей здесь хватает, а надпись, так это, возможно, ещё давно какое-нибудь хулиганьё постаралось и мы просто этого сразу не заметили. Единственное, что меня беспокоит, так это то, что они могут здорово расшибиться там в темноте, ну, хотя на этот случай они могут взять фонарик...

— Ладно, пусть, чай, сходят, — прервал мои размышления Сева. — Не маленькие же, не заблудятся.

— А если там... Ну, то, что к нам стучало в окно? — нерешительно возразила Даша. — Не опасно сейчас будет выходить?

— Да может, там и не было никого, — сказала я. — Да и времени прошло порядочно, наверное, если там кто и был, то наверняка сейчас уж давно ушёл. Так что ладно, ну их, пускай справят свои потребности, ничего страшного там нет.

В итоге дело кончилось тем, что все на них махнули рукой, все вместе отодвинули диван, и они, к неудовольствию Даши, взяв с собой фонарик, пошли.

Ну, а мы с Севой тем временем прилегли отдохнуть. Гриша с Настей, наверное, вернутся ещё нескоро, так что, пока есть несколько свободных минут, можно немного и поспать, что мы и сделали.

Проснулись мы от громкого испуганного смешанного крика Гриши и Насти. Мы с Севой разом вскочили и на ощупь бросились к двери, которую Даша уже успела открыть. Мы все разом выбежали из комнаты, не на шутку встревоженные; всем троим одновременно пришла на ум одна и та же мысль. Самое удивительное, что мы в тот момент нисколько не боялись; осознание того, что наши друзья могли попасть в беду побеждало все страхи.

Мы не знали в точности, где именно Гриша с Настей с чем-то столкнулись, ибо крик уже давно затих, но мы по какому-то и самим нам непонятному наитию побежали в нужную сторону. Завернув за угол небольшого коридора, мы увидели открытую дверь в одну из комнат. Мы с Севой забежали туда первыми, громко окликая ребят по именам. В углу комнаты лежал включённый фонарик, освещая вокруг себя крошечное пятно света. Я подобрала его, направила прямо перед собой... И мы вместе с уже подбежавшей Дашей буквально оцепенели от ужаса, а последней и вовсе, кажется, стало дурно. Даша, вскрикнув, прислонилась к стене, затем сползла на пол, и её вырвало; да и мне, признаться, стало не по себе...

Вся комната была залита кровью; теперь я понимала, чем была сделана та надпись на стекле. Стены были забрызганы алыми каплями, их вид напоминал какой-то страшный рисунок, среди которого была жирно выведена цифра «1». На полу в целой луже крови лежал Гриша, вернее, то, что от него осталось; казалось, его буквально разорвало что-то на части. Рядом с ним, прислонившись спиной к стене, сидела Настя; на её плече виднелась небольшая рваная рана. Похоже, она была в полуобмороке, её светло-голубые полупрозрачные глаза были наполовину прикрыты, каштановая голова запрокинулась назад.

Вся немногочисленная мебель в комнате была разбросана; в том числе на полу лежало неизвестно откуда взявшееся большое целое зеркало. Я на подкашивающихся ногах подошла к нему и прочла на гладкой поверхности надпись: «Скоро я приду за следующим».

Продолжение следует...

Если вам понравилось, поставьте, пожалуйста, лайк, подпишитесь на канал и напишите комментарий. Мне очень важно ваше мнение. Также можете кому-нибудь порекомендовать мой канал, это тоже поможет его развитию.