Женский_клуб

Рассказ "Миллион ошибок в поисках любви." Глава 17 "Он уже вошел в раж, творческое вдохновение понесло его по волнам музыки..."

Добрый день, дорогие мои читатели.

Если вам нравится этот рассказ, не забудьте, пожалуйста, поставить лайк и написать комментарий, чтобы у автора появилось настроение продолжать свою работу. Благодарю каждого, кто откликается на мою просьбу! Мне очень дороги ваша реакция и уважение моего труда.

Начало этой истории можно почитать здесь:

***

Мама была права. Босс четко обозначил цель нашего похода в ресторан - отметить мое назначение. Значит, наряд должен быть строгим и элегантным. Шпильки в зачет не идут.

Перемерив все свои платья, я остановилась на черном шифоновом с белым воротничком и манжетами, вышитыми мелким бисером. Мама одобрительно улыбнулась, оглядев меня, и произнесла напутственную речь.

-С начальством надо держаться на уважительном расстоянии. Близко к себе не подпускать, но и чураться не стоит. Веди себя прилично, как я тебя учила.

В свою очередь я пообещала быть паинькой и вышла из квартиры в приподнятом настроении, точно зная, что она обязательно перекрестит меня вслед. Такси с ветерком примчало меня в назначенное время на нужный адрес, а когда я вошла в банкетный зал ресторана, Александр Николаевич уже ожидал меня за столиком.

-Прекрасно выглядите, Полина, - отпустил он мне дежурный комплимент.

Мы выпили по бокалу шампанского за успешное начало моей карьеры и приступили к ужину. Не могу сказать, что в меню присутствовали какие-то необычные или экзотические блюда. Напротив, вкус босса оказался весьма традиционным. Солянка сборная, овощной салат и мясная нарезка. Мне показалось, что это был какой-то стандартный набор для мероприятий подобного рода.

-Расскажите мне о себе, - попросил он.

-А что Вы хотели бы знать? - уточнила я.

-Все, что Вы посчитаете нужным сообщить мне.

-Мне тридцать два года, я не замужем, но у меня есть семилетний сын, - начала я.

Судя по его реакции, пока ничем я его не удивила. Наверное, все это он прекрасно знал еще в тот день, когда рассматривал мою кандидатуру на должность начальника отдела.

-Ничего необычного. Скажите,почему Вы выбрали именно меня? - позволила я себе поинтересоваться.

-Честно?

Александр Николаевич взял в руку полупустой бокал и к нему немедленно подскочил услужливый официант, чтобы наполнить его.

-Да, конечно, - кивнула я.

-Потому что так просил Василий, - коротко ответил он.

Я мысленно поблагодарила Ильина, а босс продолжил:

-Он сказал, что для Вас доказательство его невиновности станет делом чести, так как Марат Юсупов зацепил и Вас лично.

Это было очень честно! Настолько, что я поперхнулась, и лицо мое пошло красными пятнами. Я чувствовала, как зарделись даже уши. Александра Николаевича, однако, это ничуть не смутило. Подняв бокал, он предложил мне поддержать его.

-За то, чтобы наши личные интересы всегда помогали бизнесу. И никак иначе, - пафосно произнес он.

Сделав глоток, я отставила в сторону шампанское и принялась старательно поедать солянку, уткнувшись носом в тарелку, потому что чувствовала себя неуютно, не знала, как должна себя вести и решила, что молчание - золото. Возникшую паузу удачно заполнила музыка, доносившаяся до нас.

-Вы заметили, что здесь звучит живая музыка? Хороший негритянский джаз, я бы сказал.

Очевидно, он решил сгладить мою неловкость и перевести разговор на другую тему. Я обрадовалась и подхватила ее, потому что в этой теме я неплохо разбиралась.

-Вы любите блюз?

И, наконец, решилась поднять на него взгляд.

-Ну, не то чтобы. Но эта мелодия мне нравится. Хочу пригласить Вас на танец. Не откажете?

Отказать? Боссу, который платит за мой ужин и назначил мне зарплату в несколько раз больше, чем раньше? Ни в коем случае!

Он прекрасно танцевал, вел меня так мягко, что мне казалось, будто я и сама неплохо двигаюсь. Музыка лилась на нас со всех сторон, звучал приятный мужской баритон с каким-то очень уж знакомым акцентом. Подумалось, что я знаю эту мелодию много лет. Нервное напряжение отступило, и я позволила себе немного сократить расстояние между мной и боссом. Он чуть крепче обхватил меня за талию, и мне стало казаться, что наш вечер может закончиться гораздо интереснее, чем я предполагала раньше. Забегая вперед, скажу, что так оно и случилось. Вот только результат оказался несколько иным.

Музыка вдруг резко оборвалась, и дерзкий голос прокричал в микрофон:

-And now we're dancing reggae! No one leaves the dance floor! And whoever leaves is an asshole!

Мы оба немного опешили от неожиданности, не успели вовремя сориентироваться и так и стояли в центре танцпола, держась за руки.

-Что за?... - воскликнул босс и стал затравленно озираться по сторонам.

А вокруг нас творилось что-то невероятное! Люди, которые только что кружились под ритмы неторопливого блюза, словно с ума все посходили. Они дергались из стороны в сторону, потрясая руками и ногами в такт оглушавшей нас мелодии.

-Reggae, reggae! - что было мочи вопил в микрофон темнокожий солист в дурацкой пестрой вязаной шапочке.

Поддавшись общему порыву, Александр Николаевич стал совершать неуклюжие танцевальные движения, отдаленно напоминавшие то, что мы видели вокруг. Чтобы поддержать его, я вскинула вверх обе руки и закружилась возле него, стараясь вихлять бедрами как можно приличнее. Музыка унесла меня точно так же, как это было в юности. Эх, ма! Я почти забыла, что нахожусь на деловом свидании и бросилась в пляс. Уж не знаю, как так получилось, но толпа танцующих оттеснила меня от босса и прибила волной к самой сцене, на которой практически бесновались темнокожие артисты.

-Polina, my baby! Come to me! - услышала я вдруг.

Тот самый парень в нелепой шапчонке протянул мне руку и практически вытащил на сцену. Только оказавшись рядом с ним и ощутив, как крепко он прижал меня к себе, я разглядела его лицо. Бог мой! Это же Абрахам!

-Нет! Нет! - застонала я и попыталась высвободиться из его объятий.

Но он уже вошел в раж, творческое вдохновение понесло его по волнам музыки, а в такие моменты он всегда переставал соображать.

-Сегодня пою для самая красивая девушка Москвы! - заорал он в микрофон. -Полина! Вся моя песня для тебя!

Абрахам подхватил меня на руки и закружил по сцене в припадке своего джазового экстаза, прищелкивая языком и издавая какие-то нечеловеческие звуки. Я испугалась, что вот сейчас он меня уронит, и зажмурилась. Последнее, что я успела заметить, это были широко раскрытые глаза Александра Николаевича, который, видимо, был искренне поражен моей безграничной увлеченностью африканским джазом.

Продолжение следует...