Это мой кейс в автосервисе. Мы отработали в рамках запуска. За 10 дней я настроил им рекламу, дальше они уже работали сами. Вот такие хорошие результаты они получили, но что таится в таких прекрасных цифрах? И да, для информации, они сейчас не работают на Авито.
Когда речь идет о кейсах с отличными цифрами, нужно быть внимательными к нескольким важным аспектам:
1. Конверсия из контакта в продажу: Большое количество контактов не всегда означает высокие продажи. Важно отслеживать, какая доля контактов превращается в реальные покупки. Низкая конверсия может указывать на проблемы с предложением, качеством лидов или целевой аудиторией.
2. Качество контактов: Высокое количество контактов не всегда означает высокое качество. Важно оценить, насколько эти контакты соответствуют целевой аудитории и насколько они готовы к покупке.
3. Целевая аудитория: Иногда креативы могут привлекать большое количество контактов, но не соответствовать нужной аудитории. Это может привести к высокому количеству контактов с низкой конверсией. Например, мужики, которые путают Авито с Тиндером, часто пишут девушкам, которые занимаются клинингом, с предложением познакомиться. Это увеличивает количество контактов в объявлении, но о продажах тут речь идти не может.
4. Долгосрочные результаты: Краткосрочные успехи могут скрывать долгосрочные проблемы. Регулярный мониторинг и анализ кампаний помогут выявить и устранить возможные проблемы на ранних стадиях.
На моем опыте, действительно хорошо работают стратегии по сбору контактов с использованием заниженной цены и фотографий топовых продуктов. Например, если вы увидите на Авито объявление о продаже iPhone 15 Pro Max на 1 ТБ за 30 тысяч рублей, то, скорее всего, вы напишете, чтобы узнать в чем дело. Такое объявление с живыми фото привлечет много контактов. Но в реальности, продадут ли этот смартфон за эту сумму? Важно понимать, что такие заявки отнимают много энергии, и их будет много. Поэтому нужен менеджер, который будет обрабатывать весь этот поток.
Когда мы завершали работу с данным клиентов в рамках запуска, я им говорил о важности вложения в рекламу, чтобы быть в поисковой выдаче на первых местах. На скрине по их затратам видно, что они практически этого не делали. В услугах сейчас это минимум 30 тысяч рублей в месяц.
К сожалению, они не смогли работать на Авито, так как были завышенные ожидания. Они не смогли справиться с заявками из Авито, так как они специфические, не смогли построить правильную воронку, ну и самое главное, не поняли, что Авито — это работа вдолгую.
Благодарю за то, что прочитали статью.
тг канал - https://t.me/sandzhi_ads
ютуб канал - https://www.youtube.com/@sandzhi08/videos