Найти тему
По следам своих снов

Ёжкины кошки

Анна Ильинишна смотрела любимый сериал. Внезапно за окном потемнело, надрывно закаркала ворона.

Анна Ильинишна встала с дивана, подошла к окну. И вдруг в глазах у неё помутилось, птички появились. Она схватилась за подоконник, а потом за сердце, и упала. Уже в полузабытьи она слышала, как мяукнул её старший кот, Василий.

- Ёжкины кошки! – вопил Василий, большой чёрный котяра с лоснящейся шерстью, подлетая к любимой хозяйке. – Мы её теряем! Анфиска, проверь пульс! Маркиза! Ты что опять валандаешься? Проверяй на тромбы. Опять, поди, Карловна постаралась…

Возле упавшей Анны Ильинишны заметались кошки. Рыжая Анфиска прижалась ухом к запястью. Белая Маркиза ушла в астрал – ловить следы тромбов.

- Ну что там? – строго спросил Василий из астрала, отбивая хозяйку от опутавшего её огромного спрута – очередного творения вредной соседки Карловны, промышлявшей в деревне колдовством.
- Пульс слабый, - доложила Анфиска. – Мурлычу изо всех сил, помогаю сердцу справиться. Уже лучше. Мы успели… Мррр.
- Два тромба обезврежено, - облизываясь, отрапортовала Маркиза. – Новые не обнаружены.
- Анфиска! Полезай в астрал, поможешь мне. Ишь, какую химеру соорудила эта вреднючая Карловна! А ведь поди ж ты, лет шестьдесят в самых закадычных подружках ходила…
- Угу… - поддакнула Анфиса. – И чего они опять не поделили?
- Да знамо чего… - протянул Василий, откусывая спруту последнее щупальце. - Ильинишна Карловне новую герань не дала. Отростков, говорит, нету подходящих.

Анна Ильинишна пришла в себя. Маркиза лежала у неё на груди, распластавшись и мурлыча как трактор. Анфиска разложилась на левой руке, уткнувшись холодным носом в ладонь, а Василий обернулся вокруг головы и смотрел на хозяйку большими жёлтыми глазами.

- Надо бы с Карловной помириться, - подумала вслух Анна Ильинишна. – И что мы, в самом деле, как девчонки, из-за какой-то ерунды поцапались? Что мне, герани, что ли, жалко для подруги?

Василий одобрительно замурчал, зажмурив жёлтые глаза.

Вечером у порога появилась Мандрагора Карловна. Опустив глаза, она сунула торт заклятой подружке.

- А что это у тебя с руками-то? – охнула Анна Ильинишна, увидев забинтованные пальцы подружки.
- Да это, коты поцарапали, - нехотя ответила Мандрагора Карловна, косясь на Анфиску.
- Так у тебя и котов-то нет… - растерялась Анна Ильинишна.
- Так не мои это. Соседские, - буркнула Карловна, метнув тяжёлый взгляд на Василия.

Две закадычные подружки пили чай с тортом, как в старые добрые времена.

- Ты, Карловна, не злись на меня из-за герани, - примирительно сказала Анна Ильинишна. - Как только выйдет хороший росточек, я тебе его сама укореню и отдам. А вообще… Герани можно из семян вырастить. Какие хочешь. Хоть двухцветные, хоть махровые. Выпишем с тобой по интернету, да и насажаем всяких-разных…

Карловна кивнула, налегая на торт.

- Какие кошки-то у тебя… Справные. Упитанные, глазастые да шустрые. А не завести ли мне тоже кота… - задумчиво сказала Карловна. – Охранять меня будет. От мышей.
- И то верно, - обрадовалась Ильинишна.

Василий зевнул, встал, лениво потянулся, и, убедившись, что Карловна его видит, направился к порогу. Он тщательно и качественно пометил тапки Мандрагоры Карловны. Подружки могли поссориться снова, и укрепление сил вероятного противника в его планы не входило.

***

Продолжение здесь: