А все потому, что лента хоть и пытается в артхаус со всех сторон, однако не хватает ей и более самобытной постановки, и более глубинной идейной составляющей. Однако при прочих равных сюжет увлекает (финальный твист так и вовсе заставляет иначе взглянуть на все события картины), актеры прекрасно играют (Барри Кеоган не зря получил свою номинацию на Золотой глобус), а претенциозная атмосфера и вычурность, происходящая на экране, образуют удивительный микс, который пролетает буквально незаметно, несмотря на хронометраж в 2 ч 7 мин.
За фильм отвечала Эмеральд Феннел, ее прошлый фильм "Девушка, подающая надежды" выиграл Оскар однажды за Лучший сценарий. Что же, в новом ее творении тот же сценарий, пожалуй, не тянет на золотую статуэтку, но зато за счет хорошо выполненных других элементов эксцентричного триллера фильм точно заслуживает внимания.
Один из лучших околоартхаусных проектов этого года!
#солтбёрн #оскар #артхаус #баррикеоган #девушкаподающаянадежды