«Фуриоса: Хроники Безумного Макса». Можно лишь мечтать о том, чтобы в восемьдесят лет обладать такой же фантазией и физическими силами, как режиссёр и сценарист Джордж Миллер. Он не побоялся вновь вернуться в мир «Безумного Макса» и подарил нам «Фуриосу», такую же прекрасную, как и «Дорога ярости». Спокойно сидеть и смотреть не получится, вы будете ёрзать, вжиматься в кресло и даже подскакивать, чтобы влезть в экран и помочь героям, параллельно недоумевая, как вообще можно ставить фильмы на таком заоблачном уровне. *****
«Я видел свечение телевизора». Не верьте маркетинговой компании этой картины, обещающей вам хоррор. Это не так. Точнее не совсем так. К тому же синопсис пересказывает половину фильма и, по сути, вводит в заблуждение, поскольку фильм не об этом. Точнее не совсем об этом. Не совсем понятно? Так и «Я видел свечение телевизора» само по себе не совсем понятное кино. Здесь нет явственной приверженности к ужасам, детективу или драме. А выводы из всего увиденного зрителю предстоит сделать самому. И в данном случае - это хорошо. ****
«Гарфилд». Полнометражный мультфильм о всеми любимом рыжем и наглом коте, который ненавидит понедельники и любит лазанью. В этот раз авторы пошли по пути ориджина и рассказали о том, как Гарфилд докатился до такой сытой и халявной жизни. Оказалось, что не всё коту масленица, и прошлое героя скрывает настоящую драму. Вот только это Гарфилда немного, так скажем, очеловечивает, отчего страдает его изначальная концепция, за которую мы его и полюбили. ****