Очень многие женщины искренне верят, что для элегантности и женственности им необходимы шпильки или хотя бы каблуки. Хотя каблуки были изначально придуманы для мужчин, специально для верховой езды.
А туфли на шпильках были придуманы в 50-х годах. Это случилось всего лишь 70 лет назад! Их придумали не для элегантной аристократии. Однако аристократки на все официальные мероприятия надевают лодочки на шпильках.
В этой подборке фото аристократок, которым каблук мешает идти.
Каблук и лужайка
Шпильки не предназначены для прогулок по красивым зеленым лужайкам. Они в них намертво застревают. Это создает крайне забавные ситуации.
Думаете аристократки специально стараются сделать такие потешные кадры, чтобы повеселить простой народ?
А ведь наряды дам безупречны. Такие со вкусом подобранные шляпки и платья по точенным фигурам. Даже цветочки смотрятся дорого, а по-колхозному.
Шпильки и булыжники
Шпильки не предназначены для старинных площадей, выложенных булыжником. Но все важные церемонии проходят только в таких местах. Сломать каблук по пути, что может быть аристократичней и элегантней.
Как вы думаете, есть ли с собой запасная пара обуви?
Шпильки и Кейт
Принцесса Кейт передвигается на шпильках легко, даже во время тяжелой болезни. Но шпильки всегда застревают там, где только можно застрять. Их любимое место — щель между плитами.
А ведь так можно и ногу подвернуть. Или даже сломать. Стоит ли воображаемая элегантность этого.
Женщинам навязывается, что быть жертвой и мучиться — это красиво и элегантно.
Кристиан Диор стиль New Look построил на измененном женском силуэте с помощью высоких каблуков. Ноги становятся длиннее, бедра и талия зрительно уже. Меняются осанка и походка. Из-за неустойчивости женщина идет фактически на цыпочках, поэтому у нее автоматически покачиваются бедра.
В послевоенное время, в 50-е, мужчин было мало, женщины шли на эти жертвы ради мужского интереса. Но этот образ женщины на шпильке насаждался в Американском кинематографе. Только благодаря роли Мерлин Монро в фильме «В джазе только девушки», девушки захотели подражать этой знаменитой проходке около поезда. Это был образ блондинки-певички. А не аристократки. Мерлин Монро создала образ жертвы.
«Вы же женщина — потерпите»
Незаметно ношение высоких каблуков и шпилек перестало быть добровольным выбором женщины. Это стало официальным требованием. Шпильки прописали в дресс-коде большинства компаний. Ради работы девушки и женщины были вынуждены подчиниться.
Хотя очевидно, что обувь на высоких и тонких каблуках сковывает движения. Все разговоры об удобстве туфель на каблуке высотой десять, а то и более, сантиметров это проявление неадекватности. Такие женщины давно смирились с образом жертвы и привыкли терпеть. Более того, они считают, что терпеть и мучиться — это женская доля.
Тысячелетиями аристократки ходили без каблуков. Шпильки вовсе не символ элегантности. А символ жертвенности женщин, который навязали с помощью показа аристократии и модных артисток на шпильках.