Покупатели выполняют двигательные действия (например, щелкают мышью, печатают на клавиатуре, вставляют карточки).
Недавнее исследование показало, что доступные для восприятия подсказки могут усилить такое поведение.
Исследователи рекламировали программу лояльности в розничном магазине. Среди более чем 7000 покупателей люди в 3 раза чаще подписывались на рекламу, когда на плакате была изображена овощечистка с ручкой справа — в направлении доминирующей руки большинства людей (Maille, Morrin, & Reynolds-McIlnay, 2020 (https://journals.sagepub.com/doi/full/10.1177/0022243719878390)) - см графику к посту.
Воспринимаемые изображения активизируют ваши мышцы. В таком состоянии тела двигательное действие (например, письмо) кажется более легким, потому что вы можете легче сымитировать действие.
Вставляйте текстуры рядом с кнопками
Аналог Ашана в США Target вставляет сетку из точек под основной кнопкой (см графику к посту). Клиенты не могут представить себе ощущения от кнопки, но они могут представить себе эту бугристую текстуру. И они неправильно интерпретируют это взаимодействие: "Хм, я вижу, как взаимодействую с этим разделом. Я должен захотеть нажать на кнопку."
Используйте графику от руки для иллюстрации действий
Эти изображения рук вызывают опосредованный тактильный эффект. Клиенты чувствуют себя владельцами этой руки, и им легче представить себе ее поведение (Luangrath, Peck, Hedgcock и Xu, 2022 (https://journals.sagepub.com/doi/10.1177/00222437211059540)). Возможно, эти графики повысят конверсию при использовании банки для чаевых, ящиков для пожертвований, торговых автоматов или других средств, куда клиенты кладут деньги.
Другие исследования
- 🚩 Эффект цифрового внимания - когда вы привлекаете внимание онлайн, ваша точка зрения становится эгоцентричной. Вы верите, что другие люди в реальном мире пристально смотрят на вас (Холл, 2023 (https://link.springer.com/article/10.1007/s11002-023-09685-4)).
- 🚩 Вам действительно нужно пользоваться телефоном? - Исследователи попросили людей провести 20 минут в комнате с 2-3 незнакомыми людьми. Некоторые группы могли пользоваться своими телефонами, другим группам нужно было заранее убрать телефоны. Когда люди убирали телефоны, им больше нравилось общение. Если люди могли пользоваться смартфоном, они это делали. И были менее довольны опытом общения (Дуайер, Чжуо и Данн, 2023 (https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S002210312300063X?via%3Dihub)).
- 🚩 Продавцы не должны выставлять напоказ свой высокий статус - продавцы хотят, чтобы роскошные автомобили и дорогие часы производили впечатление на их клиентов, но это приводит к обратным результатам. Клиенты предпочитают продавцов, которые демонстрируют нейтральный статус (Moyal & Garcia, 2023 (https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/mar.21860)).
Подписывайтесь на новый канал
Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >40 полезных техник, а впереди — заготовки на >50 постов.
Для подписчиков есть возможность заказать бесплатный юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.