Найти тему
Дизайнерус

«СберМаркет» теперь «Купер»: ребрендинг онлайн-сервиса доставки

В июле 2024 года онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет объявил о своём ребрендинге. Сервис сменил название на «Купер», что символизирует близость к клиенту и готовность прийти на помощь в любой момент. Ребрендинг затронул не только название, но и позиционирование, фирменный стиль, приложение и сайт.

С названием обновился и фирменный стиль компании. Основное изменение стиля — новый логотип, который будет писаться строчными буквами.
С названием обновился и фирменный стиль компании. Основное изменение стиля — новый логотип, который будет писаться строчными буквами.

Основой нового позиционирования стала гиперлокальность: клиенты могут получить товары из ближайшего магазина или ресторана в течение короткого промежутка времени, от 20 минут. В приложении «Купера» каждый клиент может найти до 130 магазинов и 30 ресторанов рядом с домом.

Фирменный стиль «Купера» отличается яркими цветами, написанием названия строчными буквами и иконкой в форме курьера-купера. Название «Купер» родилось от слова «купить», а главный герой компании — курьер-купер — образно представляет собой доброго соседа, готового прийти на помощь и доставить всё необходимое максимально быстро.

Ребрендинг прошёл в несколько этапов и занял около полугода. Это позволило сервису не только обновить свой имидж, но и укрепить позиции на рынке, предлагая клиентам более широкий ассортимент товаров и улучшенный сервис доставки.

Заходите к нам в телеграм-канал Дизайнерус - там новости брендов и дизайна, а также много всего интересного и полезного!