Как удержать внимание на коротком ролике? Объясняет режиссер @xoteam
Ролики не всегда набирают столько просмотров, сколько хотелось бы. Мы решили узнать рецепт идеального видео у настоящего профессионала — режиссера Элизы Мартиросян, сотрудницы самой популярной тиктокерской команды в мире.
😱 Добавьте в ролик человеческие эмоции. Ничто так не цепляет, как живая реакция реальных людей. Выберите из отснятого материала самый эмоциональный момент — и поставьте этот кадр в самое начало ролика.
✂️ Используйте динамичный монтаж. Монотонная съемка с разговором на статичном фоне не сработает. Делайте больше склеек, добавляйте разные планы, чтобы оживить монтаж. Не бойтесь нарезать кусочки по три-пять секунд: аудитория привыкла к мелькающим кадрам и легко уловит суть. Даже если в ролике ничего не происходит, попробуйте склеить кадры со спикером в разных ракурсах.
🖌️ Иллюстрируйте важные фразы на видео. Расставьте визуальные акценты, чтобы внимание зрителя не рассеивалось. Например, если ваш ролик называется «3 причины, почему вы не высыпаетесь», сделайте отбивку на каждую причину, добавьте титры. Так читателю будет проще понять, о чем идет речь в каждом кусочке ролика.