Звёздочка [36]

293 прочитали

 С точки обзора планета похожа на стеклянный шарик, полный тумана и голубой краски. Ни следа деятельности человека.

С точки обзора планета похожа на стеклянный шарик, полный тумана и голубой краски. Ни следа деятельности человека. Не видно даже колец ПКО и защитных нитей, что пресекают любое незарегистрированное посещение. Новый мундир приятно давит плечи, кажется, чуть напрягись, и металлические пуговицы отлетят. Воздух в каюте пахнет лугом родных гор, Старой Земли, а лампы старательно передают спектр Солнца. Олег ослабил ворот, мешает дышать. Так недолго и сомлеть во время построения на главной палубе. Продетая в ворот игла кольнула шею, вынуждая мужчину поднять подбородок и расправить плечи. Он офицер и должен держать себя в идеальном виде. Пример для солдат и живая агитка для гражданских.

Наручные часы старомодно тикают стрелками, покрытыми фосфором, и указывают на цифры и деления, покрытые им же. Тик-так-тик... Говорят, из-за камней в механизме он синхронизируется с электрическим полем человека и отображают личное время. Звучит красиво, но Олег не верит до конца, ему просто нравится звук, он успокаивает и не даёт сойти с ума в темноте умирающего корабля. Держит разум в узде, как устав.

Галактические державы пришли в движение, оплетённые цепями договоров и соглашений, они скалятся и рычат. Некоторые уже вцепились друг другу в глотки, и только вопрос времени, когда начнётся свара. Империя Ромул, Коалиция Свободных Миров и несколько мелких федераций обмениваются ударами без передышки. Сшибаются флоты, гибнут миры и миллионы людей. В новостях показывали, как имперский флот уничтожил луну, а её обломки смели кольца ПКО и планету, превратив мир в обезображенный кусок камня.

Свет ламп играет бликами на отполированных золотых звёздах, что украшают погоны. На груди красуются плашки орденов: за штурм, десантирование, командование отрядом в обороне и атаке. Олег старается не смотреть на них, кажется, что с каждой плашки струится кровь. Его друзей, его врагов и всех, кому не повезло оказаться рядом. Только на нём ни царапины. Дурацкая насмешка судьбы.

Махнув рукой, вывел на экран обзор ближайшего пространства. Седьмой Ударный Флот «Красное Знамя» занимает позиции для переброски через Т-кольцо. В космической бездне мерцают бортовые огни, проносятся транспортные глайдеры. Солнечный свет скользит по корпусам эсминцев и крейсеров, отражается от имён, нанесённых белой краской. Стоит только подумать о том количестве труда, что вложен в каждый корабль, и становится дурно. Всё это для уничтожения людей и тоже, неизбежно будет уничтожено.

Должно быть, это неисправимая человеческая природа: стремиться к конфликту даже в бесконечном космосе. Занимать жалкие клочки пространства и рычать на всех, кто осмелится приблизиться.

Олег отряхнул китель от несуществующих пылинок. Посмотрел на часы и вздохнул: пора выходить. Через двадцать минут на главной палубе «Сталина» начнётся построение-брифинг.

Продолжение главы: