Найти тему
Zolotov_blog

Не вмешиваться! Только помогать ↓

Когда я впервые увидел эту картинку много лет назад, она показалась мне забавной:

Собака просит хозяина кинуть мячик. Хозяин подносит руку, чтобы взять мячик изо рта собаки, собака рычит и говорит: «Не бери, только кинь мне мячик!» 😁

Но с тех пор это постоянно всплывает у меня в голове во многих ситуациях.

Я понял, что эта картинка очень глубокая. Потому что эти простые фрагменты показывают настоящую фундаментальную правду, не только о собаках, но и о людях.

Правду о стольких жизненных ситуациях 💰

Когда у вас есть что-то одно...

И вы также хотите другую вещь. Но вы не можете получить другую вещь, не отпустив ту, которая у вас уже есть.

И если кто-то предлагает вам то, что вы хотите, ценой того, что у вас есть... Вы реагируете.

«Не вмешиваться! Только помогать».

Это объясняет почему так много Землян рефлекторно ненавидят рекламу

Люди могут хотеть то, что вы рекламируете. Пресс с шестью кубиками. Зарплату в миллион рублей. Полное принятие себя.

Но они не готовы отпустить мячик, который они держат между зубами. Мячик, на котором держится их представление о себе... их чувство контроля... их ощущение смысла и стабильности в жизни.

Я не знаю, как закончить этот пост, кроме как посоветовать вам помнить о приведенной выше картинке, как делал я это годами.

И когда вы видите, что люди отступают от вас, даже если у вас есть что-то, что им действительно нужно...

Поймите, что люди, как и собаки, противоречивы 🐶

Поэтому займите позицию взрослого, который может дать им то, что они хотят... не заставляя их чувствовать, что они теряют что-то еще, когда получают это.

А если вам нужны другие идеи, которые помогут вам влиять на людей без ущерба для вашей самооценки, чувства контроля или ощущения стабильности в жизни... тогда вам может понравится мой новый тренинг:

Посмотрите программу здесь

(Уже завтра я закрою эту страницу и присоединиться будет невозможно)

Сегодня, вероятно, хороший день, чтобы отпустить мячик, использовать методы из тренинга, привлечь новых подписчиков и превратить их в клиентов проверенными способами.