Мадам Любимова в качестве министра культуры вызывает вопросы среди населения. Складывается впечатление, что она ничего не контролирует, а только строчит отчеты, как повысился уровень культуры среди молодежи и взрослого населения.
Нельзя сказать, что министр продвигает проекты, способные вызвать волну негодования и возмущения. А также неоднозначную реакцию зрителей. Но она точно их не закрывает и не запрещает.
В сети ажиотаж вызвал спектакль «Леди Макбет Мценского уезда» в театре имени Ермоловой. Художественным руководителем является Олег Меньшиков, а исполнительницей главной роли – Кристина Асмус. Этим двоим больше всех досталась хейта от представителей общественности и разъяренных зрителей, которым было жалко потраченных денег на спектакль. Некоторые из них сокрушались, что театральная культура низко пала.
Спектакль в театре Ермоловой строился на основе очерка Лескова, русского классика. Но стараниями режиссера от этой классики не осталась и следа, хотя первые 40 минут все шло как по маслу. В сети пишут, что после просмотра спектакля сразу появились негативные отзывы от зрителей, которые видели творение режиссера. Его обвиняли в том, что он поставил настоящую пошлость, так как исполнительница главной роли Кристина Асмус изображала интимную сцену и громко при этом кричала. Волны хейта она ощутила на себе, ей припомнили фильм «Текст», остальное тоже. Многие обращали внимание на крики актрисы, такое впечатление, что, если бы она это делала намного тише, спектакль был иным.
Конечно, следует обращать внимание на афишу, предоставленную зрителю в качестве анонса. На ней Кристина была изображена в полуголом виде, а по ее телу текла кровь. Наверное, уже становится понятно, что спектакль априори не может быть классическим.
Самое интересное состоит в том, что далеко не все зрители приняли этот спектакль за вульгарщину. Многие искренне благодарили режиссера и смотрели спектакль «на одном дыхании».
А вот и гневный комментарий: «спектакль, с которого очень хотелось уйти. И судя по периодически загорающимся экранам с часами впереди сидящих зрителей, не только мне. С самого начала спектакля Асмус начала орать и хрипеть, как прокуренная разъяренная зэчка, и до самого конца она так и орала».
Самое интересное, что в отзыве чувствуется пренебрежение к актрисе. И сейчас ей не позавидуешь, так как она попала в круг хейта. Такое впечатление, что именно Асмус ставила спектакль и стала идейным вдохновителем этого проекта.
Многие зрители в негативных отзывах указывают на то, что все это действие происходит в пяти минутах от Кремля. Не очень понятно, зачем такое сравнение, но почему- то зрители не припоминают и другие спектакли, которые шли, например, в театре Вахтангова, тоже не классические и достаточно странные. Расстояние не имеет никакого значения, основное состоит в содержании.
Мероприятие под названием «Алые паруса»
Традиция праздновать с размахом выпускной многим кажется отличной возможностью встретить взрослую жизнь. За это мероприятие всегда ратует мэр Беглов. В этом году общественность возмутилась количеством денег, которые власти вбухали в это мероприятие. И некоторые уже сомневаются в целесообразности его проведения.
Все выглядит красочно только в начале мероприятия. А потом для подростков организуется сцена, куда приезжают знаменитости в странном виде. Они полуобнажены, их движения хаотичны, а песни оставляют ждать лучшего. И многие общественники, а также родители, отправившие свое чадо на столь богатый праздник, гневно восклицают, зачем смотреть это детям? Каким, простите, детям? Тем, кому 17 лет? Это должны быть оформившиеся люди, которые скоро встанут на порог совершеннолетия. Но никак их нельзя назвать детьми.
Депутаты рассматривают вопрос о запрете обнадженки на сцене. Одна из певичек, которая так нравится современным подросткам, Клава Кока обиделась на то, что ее дядьки решили одеть и заявила, что не будет выступать в такой ситуации. Ей жарко одетой на сцене.