Найти тему
Версия

В «Аэрофлоте» могут сменить руководство службы бортпроводников после июньского коллапса

Стало известно, что «Аэрофлот» готовится к масштабным перестановкам в руководстве департамента по обслуживанию на борту. Это связано с недавним острым дефицитом бортпроводников на рейсах крупнейшего российского авиаперевозчика.

   В «Аэрофлоте» могут сменить руководство службы бортпроводников после июньского коллапса
В «Аэрофлоте» могут сменить руководство службы бортпроводников после июньского коллапса

Как сообщает Telegram-канал «Авиаторщина», если верить его источникам, несколько сотрудников, занимавших руководящие должности в департаменте бортового обслуживания компании «Аэрофлот», написали заявления об увольнении. По предварительной информации, глава департамента и двое заместителей ушли в отпуск с последующим увольнением. Источники канала утверждают, что перестановки связаны с массовым сбоем в работе авиакомпании, который произошел в конце июня. «Аэрофлот» столкнулся с многочисленными задержками рейсов из-за нехватки бортпроводников. Отделу планирования пришлось переносить бортпроводников с более поздних рейсов и ставить на ближайшие, вылетавшие в течение 10-15 минут. В результате они пропускали брифинг и являлись позднее, чем пассажиры. Часть рейсов отправлялась с сокращенным составом кабинного экипажа.

Канал писал, что дефицит был связан с окончанием календарного месяца, когда у многих сотрудников уже оказалась исчерпана санитарная норма по месячному налету, составляющая 90 часов. Также сообщалось, что в это время, по некоторым данным, порядка полутора тысяч бортпроводников одновременно взяли больничные. Нехватка сотрудников, по информации канала, предположительно может быть связана еще и с тем, что бортпроводников не устраивает отношение со стороны руководства – неудобный график, неучет в санитарной норме часов полетов в качестве пассажира, а в рабочем времени – технической учебы, на которую приходится выделять время в выходные дни.

В «Аэрофлоте», комментируя ситуацию, заявили, что у компании достаточно пилотов и бортпроводников для выполнения производственной программы.