Найти тему
Версия

Отец напавших на церковь и синагогу в Дербенте террористов Магомед Омаров снова задержан

Правоохранительные органы сообщают о задержании бывшего главы Сергокалинского района Дагестана Магомеда Омарова. Его подозревают в совершении экономических преступлений.

   Отец напавших на церковь и синагогу в Дербенте террористов Магомед Омаров снова задержан
Отец напавших на церковь и синагогу в Дербенте террористов Магомед Омаров снова задержан

Согласно информации, которой располагает источник «Известий», экс-главу Сергокалинского района Дагестана Магомеда Омарова подозревают в мошенничестве, совершенном группой лиц по предварительному сговору. По версии следствия, бывший чиновник мог похитить денежные средства путем фиктивного трудоустройства жителей села Сергокала в редакцию местной газеты.

Ранее на этой неделе Омаров вышел на свободу, проведя за решеткой десять суток. 25 июня он был отправлен под арест по решению Ленинского районного суда Махачкалы. Омарова признали виновным в мелком хулиганстве. Задержали его после июньских нападений на церкви и синагоги в Дагестане. Омаров во время допроса рассказал, что был в курсе радикальных взглядов своих сыновей, участвовавших в терактах в Дербенте. Не исключено, что экс-главе Сергокалинского района могут предъявить обвинения в пособничестве террористам.

Напомним, вечером 23 июня группа боевиков совершила нападение на православные храмы и синагоги в Дербенте и Махачкале. В республике был введен режим КТО, пятерых террористов ликвидировали, еще один был задержан – он не принимал в нападениях непосредственного участия и не явился на точку сбора в день атак. Среди ликвидированных боевиков оказались Осман и Адиль Омаровы, сыновья главы Сергокалинского района. После того, как стали известны личности террористов, их отца сняли с занимаемой должности и арестовали. Кроме того, за мелкое хулиганство были арестованы пятеро сыновей Омарова. Магомед Омаров утверждал, что семья не разделяла радикальные взгляды двоих его сыновей, и в последнее время родственники с ними не общались.