Найти тему

Три буквы под слоем грязи. Начало (рассказ в жанре хоррор)

Картинка сгенерирована нейросетью Kandinsky
Картинка сгенерирована нейросетью Kandinsky

Равилю с детства немножко нравились такие путешествия, как поездка с родителями на море или в деревню к бабушке. Только в этом случае концовка была известна заранее.

То ли дело приключения, когда импровизируешь и не знаешь, что из этого выйдет. Вот пошёл, например, в соседский огород за вишней и черноплодкой, а потом убегаешь без одной калоши от сердитого дяди Наиля. Или залез через забор на заброшенный участок, а там не только сладкие яблоки, но и слегка недовольная бродячая собака Стелла. И ты уже быстро перелез обратно и бежишь домой - и без яблок, и без кусочка штанов, что остался на заборе.

Нужно получать удовольствие от момента здесь и сейчас. И неважно, что карасей в деревенском пруду трудно ловить руками, что собака Стелла иногда кусает за мягкое место, и что вместо валяния на диване ты сам штопаешь ту самую дырку.

Равиль успел налюбоваться на природу родного края и красоту соседней республики, насладился кисло-сладкими дарами юга страны. Восхитился он и северной столицей, которая встретила его дождями. На очереди было загадочное озеро на востоке, о котором Равиль грезил, еще когда был студентом.

В этот раз он не взял с собой жену-спутницу Веру. Супруга уже полтора года писала детектив и очень переживала: книга была близка к концовке, а Вера к нервному срыву. И потому от весёлого и непредсказуемого путешествия она отказалась.

Равиль выехал ранним утром: впереди его ждал путь длиной три тысячи километров, полный живописных пейзажей, малюсеньких (и не очень) колдобин и мест, где не всегда ловит телефон. Ну, и приключений, конечно.

Молодой парень не любил планировать все детали заранее: чуточку импровизации, а там посмотрим.

Через пятьсот километров за рулем вдруг накатила усталость. Равиль был вынослив и рассчитывал проехать еще хотя бы сто, но желудок, глаза и ноги были против. Чтобы не рисковать, он решил остановиться в ближайшем местечке, что встретит на пути.

Равиль свернул на незнакомую извилистую дорогу, и через несколько крутых поворотов он увидел указатель при въезде в город, где еще никогда не был. Табличка с названием была покрыта легким слоем черной грязи, из-под которой, примерно посередине, можно было разглядеть с трудом лишь три буквы: “Н”, “А” и “П”.

Городок сразу показался странным Равилю (который сам был архитектором): все здания были прямоугольной формы. Таблички на домах тоже были запачканы так, что почти ничего не было видно.

Нужно было где-то остановиться, и тут и на глаза попалась (на удивление читаемая) надпись “Сдается дом” с номером телефона.

Вскоре он подъехал к дому хозяйки. Высокая блондинка лет тридцати пяти посмотрела на него синими, с хитринкой, глазами и сдержанно улыбнулась. Через пять минут Равиль уже знал, как ехать к арендному дому, ключи от которого были в его кармане. За дом пришлось заплатить сразу и наличными, потому что “у них пока плохая связь”. Зайдя в дом, путешественник сразу оставил вещи на пороге, быстро вышел и закрыл дверь.

Накатил голод, и Равиль нашел продуктовый магазин. Несмотря на долгий путь, любопытство брало верх: юноша еще катался по городу, останавливаясь на короткие прогулки.

Пришли сумерки. Магазин, мимо которого проходил Равиль, был закрыт. Путник хотел туда зайти, но хозяйка лавки не открыла. Дама средних лет посмотрела сквозь прозрачную дверь на Равиля, потом на свои серебряные наручные часы и удалилась в глубину зала.

Наш герой поехал дальше и обратил внимание, что на улице уже никого нет.

Но тут Равиль заметил пожилую пару; они рыбачили на пруду и забыли о времени. Теперь супруги бросили вещи и бежали в сторону главной дороги - там ходил еще транспорт. Рядом гуляли счастливые влюблённые, которые тоже не обращали внимание на то, что солнце заходит. Молодые поняли свою оплошность и помчались как сумасшедшие. Все четверо неслись к троллейбусу с автопилотом, который не спеша ехал по дороге. Машина остановилась, и запыхавшиеся люди успели зайти в него.

Равиль ещё катался несколько минут по городу, пока не стемнело совсем. Вскоре на плохо освещенной пустынной улице начали появляться странные силуэты. Казалось, что они лезут отовсюду и движутся хаотично. Сильнейший страх пропитал его от пяток до шеи.

На дорогу выходили странные существа, как показалось, похожие на людей. Они ходили на четвереньках, а головы этих созданий были повёрнуты вверх и не меняли своего положения.

Картинка сгенерирована нейросетью Kandinsky
Картинка сгенерирована нейросетью Kandinsky

“Что за “четверики”, - успел подумать Равиль, сам удивляюсь, откуда взялось это слово “четверики”.
Лица черных худощавых тварей были злыми, туловища казались вытянутыми. При движении существа делали частые и мелкие шаги.

В парализующем ужасе от этой картины, Равиль не мог даже крикнуть или застонать. Давя на газ, он не заметил, как уже подъехал к своему домику. Быстро выскочив из машины, Равиль еще быстрее открыл ключом дверь и нервным движением перепрыгнул через порог дома. Он сразу захлопнул дверь и закрыл её на оба замка.

Равиль машинально включил везде свет и закрыл занавески. В руках он держал, сам не понимая зачем, случайно взятую в путь объемистую книгу по архитектуре и щетку для пола. Так он и уснул уже глубокой ночью.

Проснулся он в хорошем настроении и с улыбкой на лице, как после сладкого сна.

Равиль прошелся по дому, выключил везде свет и снова лег в постель. Утренние лучи солнца едва пробивались сквозь занавески, слегка освещая комнату.

- Это был сон, - радостно подумал он: - Мне показалось!

- Нет, не показалось, - раздался низкий зловещий голос.

Равиля снова словно парализовало. Со всех сторон на него двигались четверики, медленно и быстро одновременно: из коридора, со стороны окна, из-под кровати и с потолка. Они были везде…

Спасибо за внимание! Это первый рассказ в моей жизни, который я написал. И наконец-то опубликовал).
Всего Вам наилучшего!