2,7K подписчиков

Английский для туристов. Простые диалоги на тему "Проблемы в отеле". Pre-Intermediate+

Лето в самом разгаре, самое время отправиться на отдых! И тем, кто организует свой отпуск подальше от дома, может пригодиться не только крем от загара, но и разговорный английский.

Лето в самом разгаре, самое время отправиться на отдых! И тем, кто организует свой отпуск подальше от дома, может пригодиться не только крем от загара, но и разговорный английский. Умение объясниться на универсальном языке международного общения поможет вам решить бытовые проблемы, которые, к сожалению, иногда портят долгожданный отдых. Чтобы подготовиться к неожиданностям, предлагаю вам перевести несколько диалогов, посвященным проблемам в отеле.

Если при переводе у вас возникают проблемы с грамматикой, то настоятельно рекомендую вам заглянуть в
НАВИГАЦИЮ на канале Сам Себе Переводчик. Там вы найдете ссылки на разделы, посвященные разнообразным грамматическим темам с теорией и практикой. А, если, перед отдыхом вам хочется немного разговориться и почувствовать себя более уверенно, то приходите на мои уроки. Я обучаю взрослых и ответственных граждан, которые уже освоили туристический язык жестов и хотят выйти на новый уровень общения на иностранном языке. 😄 --> По вопросам индивидуального обучения пишите в Telegram @YanaKabangu.

ПРАКТИКА

Переведите диалоги на английский.
Проблемы в отеле.
Проблема 1.
Guest: Простите,  не могли бы вы мне помочь?
Receptionist: Да, конечно. Что случилось?
Guest: В моем номере очень жарко. Кондиционер не работает.
Receptionist: Может быть, это проблема с пультом управления?
Guest: Нет, пульт в порядке. Кондиционер включается, и воздух дует, но он теплый.
Receptionist: Какую температуру вы выставили?
Guest: Я пробовал разную температуру. 22, 20, даже меньше, но ничего не меняется.
Receptionist: Я поняла. Я вызову вам нашего механика, он посмотрит. Вы будете в номере?
Guest: Да, я подожду там. Сколько времени это займет?
Receptionist: Механик придет в течение получаса.
Guest: Спасибо.

Проблема 2.
Guest: Прошу прощения, я могу поговорить с менеджером?
Receptionist: Может быть я смогу вам помочь? В чем проблема?
Guest: Я бы хотел пожаловаться на пару из соседнего номера. Они очень шумят.
Receptionist: Это происходит прямо сейчас?
Guest: Нет, поздно вечером, каждый день. Они громко ссорятся и мешают нам спать. У моей жены проблемы со сном..
Receptionist: Вы пытались поговорить с ними?
Guest: Нет, я хочу, чтобы вы с ними поговорили.
Receptionist: Хорошо. Какой номер вашей комнаты?
Guest: 123.
Receptionist: А гостей, которые вам мешают?
Guest: 124.
Receptionist: Я постараюсь поговорить с ними сегодня, а потом позвоню вам.
Guest: Спасибо.

Проблема 3.
Guest
: Здравствуйте. Нам дали не ту комнату. Это какая-то ошибка.
Receptionist: Можно вашу фамилию?
Guest: Смит. Комната 321.
Receptionist: Я не вижу никакой ошибки.
Guest: Разве? Мы заказывали комнату с видом на море и с большой кроватью, а вы дали нам маленькую комнатку с двумя кроватями и видом на стену. Мы приехали сюда на медовый месяц!
Receptionist: Я очень сожалею. Позвольте мне проверить еще раз. Вы бронировали номер через агентство?
Guest: Да, мы купили тур для молодоженов.
Receptionist: Боюсь, что агентство сделало ошибку с бронированием.
Guest: И что нам делать?
Receptionist: Не беспокойтесь, мы переселим вас в другой номер и свяжемся с агентством.
Guest: Спасибо вам большое.
Receptionist: Я надеюсь, что вы получите удовольствие от отдыха в нашем отеле!

(Ответы под картинкой)

Лето в самом разгаре, самое время отправиться на отдых! И тем, кто организует свой отпуск подальше от дома, может пригодиться не только крем от загара, но и разговорный английский.-2

Problem 1.
Guest: Excuse me, could you help me?
Receptionist: Yes, of course. What's happened?
Guest: It's very hot in my room. The air conditioner (AC) doesn't work.
Receptionist: Maybe there's a problem with the remote control?
Guest: No, the remote control is fine. The air conditioner turns on and the air blows, but it is warm.
Receptionist: What temperature did you set?
Guest: I tried different temperatures. 22, 20, even less, but nothing changes.
Receptionist: I understand. I'll call our mechanic and he'll take a look. Will you be in the room?
Guest: Yes, I'll wait there. How long will it take?
Receptionist: The mechanic will come within half an hour.
Guest: Thank you.

Problem 2.
Guest: Excuse me, can I speak to the manager?
Receptionist: Maybe I can help you? What is the problem?
Guest: I would like to complain about the couple in the next room. They are very noisy.
Receptionist: Is this happening right now?
Guest: No, late in the evening, every day. They quarrel loudly and disturb our sleep. My wife has problems sleeping...
Receptionist: Have you tried to talk to them?
Guest: No, I want you to talk to them.
Receptionist: Okay. What is your room number?
Guest: 123.
Receptionist: And the guests who bother you?
Guest: 124.
Receptionist: I'll try to talk to them today and then call you.
Guest: Thank you.

Problem 3.
Guest: Hello. We were given the wrong room. It's some kind of mistake.
Receptionist: Can I have your last name?
Guest: Smith. Room 321.
Receptionist: I don't see any mistake.
Guest: Really? We ordered a room with a sea view and a large bed, and you gave us a small room with two beds and a view of the wall. We came here for our honeymoon!
Receptionist: I'm very sorry. Let me check again. Did you book your room through an agency?
Guest: Yes, we bought a honeymoon tour.
Receptionist: I'm afraid the agency made a mistake with the booking.
Guest: So what should we do?
Receptionist: Don't worry, we will move you to another room and contact the agency.
Guest: Thank you very much.
Receptionist: I hope you enjoy your stay at our hotel!

На этом всё на сегодня! Похвалите себя за отлично выполненное задание, а автора за вклад в ваше образование ;) Лайк и подписка - отличный способ сказать "спасибо". :)

Увидимся снова на канале Сам Себе Переводчик!

🍀Автор трудится как пчёлка, а пчёлки очень любят мёд 🍯 🍀

---> Поддержать автора (не только морально) можно по ССЫЛКЕ.