В 2024 году международные грузоперевозки продолжают сталкиваться с различными вызовами и тенденциями, которые влияют на их развитие. Одной из основных проблем является сложная геополитическая обстановка, которая приводит к санкциям, ограничениям и сложностям в логистике.
По данным компании «ТалосТранс», ведущей компании в области международных грузоперевозок, импортные перевозки из Китая в Россию упали примерно на 10% в первом квартале 2024 года из-за сложностей с платежами за товары. Банки КНР отклоняют более половины всех платежей из России, что затрудняет процесс доставки.
Новые санкции США также сильно усложнили трансграничные платежи, что привело к задержкам в доставке товаров. Операционный директор СДЭК Александр Хандогин отмечает, что динамика изменений в этой сфере не ожидается в ближайшее время.
Проблемы с расчётами тормозят все процессы, так как непонятно, как оплачивать покупки. Президент таможенно-логистического брокера KBT Юлия Шленская подчёркивает, что товар есть, спрос есть, а деньги не ходят.
Заключение
Международные грузоперевозки в 2024 году сталкиваются с рядом вызовов и проблем, связанных со сложной геополитической обстановкой и санкциями. Это приводит к снижению объёмов перевозок, задержкам в доставке товаров и усложнению процесса оплаты. Однако компании, такие как «ТалосТранс», продолжают адаптироваться к новым условиям и искать пути решения этих проблем.
#логистика #таможня #доставка #грузоперевозка #Китай-Россия #авиаперевозка