11,5K подписчиков

AutoFAQ представила ИИ-ассистента для колл-центров. Он повышает эффективность до 30%

Первый персональный ИИ-ассистент оператора контактного центра повышает эффективность до 30%

Первый персональный ИИ-ассистент оператора контактного центра повышает эффективность до 30% В июне 2024 года компания AutoFAQ представила первого в России GPT-помощника для специалистов контактного...

В июне 2024 года компания AutoFAQ представила первого в России GPT-помощника для специалистов контактного центра — Xplain AI Copilot. Он позволяет операторам экономить в среднем до 20 часов в месяц на поиске информации для обработки обращений клиентов в службу поддержки.

В отличие от традиционных ботов, которые взаимодействуют с клиентами напрямую через чаты или телефон, Xplain AI Copilot служит помощником оператора. Работники контактного центра, общаясь с клиентами по телефону или в чате, могут обращаться к цифровому помощнику за информацией. Xplain AI Copilot предоставляет мгновенные и точные ответы с ссылками на источники для уточнения деталей при необходимости.

«Все больше компаний внедряют цифровых помощников, чтобы снизить нагрузку на контактный центр. ИИ берет на себя решение типовых задач и классификацию обращений. Однако обработка сложных или нестандартных запросов остается за человеком. Многим клиентам комфортнее вести коммуникацию с живым человеком: в чате или по телефону. Поэтому мы предлагаем использовать чат-бота не только для прямой коммуникации с клиентами, но и для поддержки работы операторов колл-центров», - отметил исполнительный директор и сооснователь AutoFAQ Владислав Беляев.

Зачем нужны голосовые помощники: