Найти тему

Рассуждения на тему о смысле жизни и смерти

Оглавление
Этот автореферат – проект старого студенческого реферата очерка об учении загробной жизни, принятом в христианской религии. Его автор (когда он был студентом и учился в ВУЗе) сдавал его по дисциплине Теология. Эти рассуждения, интересно будет почитать любому религиозному человеку, на тему богословского рассуждения вопроса о загробной жизни.
Этот автореферат – проект старого студенческого реферата очерка об учении загробной жизни, принятом в христианской религии. Его автор (когда он был студентом и учился в ВУЗе) сдавал его по дисциплине Теология. Эти рассуждения, интересно будет почитать любому религиозному человеку, на тему богословского рассуждения вопроса о загробной жизни.

ПРОЛОГ

В разные времена, человечество волновал вопрос существования жизни после смерти. В различных религиях существуют, разные учения о загробной жизни. С глубокой древности и до нашего современного времени человеку хочется проникнуть в тайны посмертного бытия и точно знать то, что его ждёт за гранью жизни. Многим интересно, знать можно ли заранее узнать о том, что нас ждёт после смерти и можно ли её предвидеть. Ведь, все мы смертные и каждому из нас, предстоит когда-нибудь умереть. Смерть - это неизбежный конец нашей жизни. Она свойственна биологическому миру. Возникает в связи, с этим и множество вопросов. В частности, ряд учёных-парапсихологов мучает такой вопрос: возможно ли при переходе в иной загробный мир, изменение самой личности и приобретение им иных форм сознания, которые обычная материалистическая наука отрицает.

В тоже время, Парапсихология (наука об оккультных способностях человека и явлениях природы, которые не поддаются исследованиям, с помощи любой экспериментальной техники) знает не мало, доказательств существования жизни после смерти. За последние 25 - 30 лет, интерес к изучению парапсихологических явлений среди студентов, учёных, врачей, политиков и различных слоёв населения, резко возрос. Сейчас, уже почти никто не сомневается во многом, из того, что в советское время считалось фантастикой. Ведь, прежний коммунистический режим налагал запреты на любые научные взгляды, которые не соответствовали теории Марксизма - Ленинизма. Поэтому, прежде Парапсихология, как одна из естественных наук о природе, была засекречена и известна только сотрудникам спецслужб. Но даже, официальные запреты на признание наукой, учения об особых формах естествознания, не могли спасти коммунистический режим от близкого краха, в том памятном 1991-ом году.

И это к лучшему. Ведь, человеку время от времени хочется побыть один на один, с матерью-природой. При этом, получать практическую пользу от приобретенных знаний о природе своей личности, а не от бесплодных политических утопий Марксизма-Ленинизма. Многое о природе, узнал человек. Но и это, ещё очень мало по сравнению с тем, что он ещё не знает. Природа, ещё не раскрыла и сотой доли своих тайн. Вместе с тем, есть в природе и то, о чём нельзя узнать, т.е. то что лежит за гранью познания. Это значит, что в природе есть и многое, из того, что нельзя познать и что лежит за гранью познания. Учёным-парапсихологам известно, достаточное количество случаев, когда ясновидящие предсказывали точную дату своей смерти и то, как они будут жить в потустороннем мире. Более, того эти же самые умершие много раз являлись живыми после своей смерти. Известны также, и проверенные способы общения с умершими, как с живыми. Располагая всеми этими сведениями, уже мало кто не верит в возможность жизни после смерти. Парапсихология, как естественная наука о природе, располагает даже, своими теориями, которые научным путём объясняют не только возможность существования жизни после смерти, но и доказывают почему некоторые природные явления, которые принято называть аномальными, не поддаются научным исследованиям с экспериментальной техники. Есть, неопровержимые доказательства, что сознание человека, развившего в себе оккультные способности, может делать очень многое из того, чего не может никакая современная экспериментальная техника. Например, в космическом вибрационном поле, закодировать определённую программу и потом последующие события в будущем произойдут, именно так, а не иначе.

Вместе, с тем многие парапсихологи придерживаются, той теории о возможности жизни после смерти, которая согласуется с библейским учением, согласно которому человеку положено родится только раз.

А когда он умирает, он продолжает жить в ином мире, но в нём он остаётся тем же, кем он был, и до своей смерти. Никакого перерождения, при этом не происходит и не может быть. Этим и можно, объяснить то, с умершими можно общаться, как с живыми. Эта теория, объясняет и то, что христианство особая религия из всех остальных. Именно, потому что подлинному христианству свойственно мученичество.

Настоящие христиане не хотят себе никаких благ в жизни, они предпочитают много страдать по жизни и быть готовыми в любое время умереть, для того чтобы соединиться с Господом. В этом и есть, основной смысл христианской веры. Сам Господь Иисус Христос умер на кресте для того, чтобы освободить человечество из рабства греха и смерти, и даровать каждому своему последователю жизнь вечную.

В современном Православии, которое у нас существует в России начиная с Никоновской реформы и Петра I есть очень много противоречий с Евангелием и учением Святых Отцов Вселенской Церкви, по поводу канона молитв за умерших. В частности, он в обязательном порядке предусматривает многое из того, что прежде в Православии (до печально известной реформы патриарха Никона) было не нужно верующим. В тоже время, именно Старообрядческая Православная Церковь сохранила канон отношения благочестивых верующих к своей смерти и заупокойных молитв, в общих чертах схожий с тем, какой был у христиан первых веков. Начиная с Петровских времён и до Сталинских гонений на церковь, на долю старообрядцев выпало много страданий, которые они восприняли как должную жертву во благо России. Именно, старообрядчество несёт в себе подлинность Православной веры, которую утратила современная церковь. В тоже время, в старообрядчестве зародилась и белая магия - форма проявления оккультизма в христианской религии, о которой кратко будет рассказано в конце очерка.

От автора.

Таинственное явление призрака с головой рыбы
Таинственное явление призрака с головой рыбы
таинственное явление пришельца НЛО похожего  на ангела
таинственное явление пришельца НЛО похожего на ангела
Хвост таинственного летающего пришельца НЛО - контактора из потустороннего смира
Хвост таинственного летающего пришельца НЛО - контактора из потустороннего смира
Явление пришельца НЛО подобного земному человеку
Явление пришельца НЛО подобного земному человеку
Явление умершей Клавдии Бурневич из потустороннего мира
Явление умершей Клавдии Бурневич из потустороннего мира
Явление призрака из потустороннего мира в черепа и скелета в виде огня
Явление призрака из потустороннего мира в черепа и скелета в виде огня

Рассуждения на тему о смысле жизни и смерти.

Студенческий автореферат по дисциплинам Теология и Парапсихология

Как известно, учение о загробной жизни, является одним из основных в христианской религии. Сам спаситель Господь Иисус Христос, сказал: Слушающий слово моё и верующий в пославшего меня, имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь (Ин. 5, 24). Христианин – последователь Иисуса Христа, должен при жизни не желать себе, ни крепкого здоровья, ни счастья, ни долгих лет жизни, ни богатства, ни власти над другими людьми. И хотя христиане, при жизни имеют собственное имущество, рожают и растят своих детей, строят планы и перспективы на будущие, а также подчиняются земным властям и законам; они готовы в любое время умереть, для того, чтобы по смерти предстать перед судом Божьим, в ответе за то, как они во временной жизни делали друг другу добрые дела. Ведь, все богатства и сокровища этого мира, являются ложными, а истинное сокровище - святая вера в то что, по смерти христиане прибывают в вечной жизни с Богом, как говорил спаситель: Не собирайте сокровищ на земле, где моль и ржавчина их уничтожают, где подкапываются воры и крадут их (Мф. 6, 19).

Каждый христианин знает, что смерти нет ни для кого, потому что Господь Иисус Христос своей смертью на кресте, искупил наши грехи, и дал возможность каждому своему последователю жить в вечной жизни, после смерти. Смерть - это не конец жизни, а только переход из временной жизни в жизнь вечную. Об этом, нам говорит Евангелие: Не дивитесь сему, ибо наступает время, когда все лежащие в гробах услышат голос Божий, и пойдут делавшие добро в воскресение жизни, а творившие зло в воскресение осуждения (Ин. 5, 28 - 29). Вместе с тем, христиане должны также, быть готовы много терпеливо страдать во временной жизни и в тоже время относится к чужим страданиям и мучениям, как к собственным. Они безвозмездно помогают друг другу, отдавая последнее, что имеют. При этом, они помогая всем нуждающимся, не требуют абсолютно, ничего взамен того, что дают. Потому что, последователей Иисуса Христа, объединяет взаимная братская любовь к друг другу.

Спаситель дал заповедь своим ученикам: Возлюби ближнего своего, как самого себя (Мф. 22, 39). Поэтому жизнь христианина, это подготовка к жизни вечной, которая наступает после смерти. В любви христовой, верующие познают неиссякаемый источник жизненного света. Злых, богатых и самолюбивых людей, которые боятся собственной смерти, желают не болеть, долго жить и копить богатства (деньги, имущество, драгоценности и прочие) в земной жизни, так обличает Господь Иисус Христос: кто захочет свою жизнь уберечь, тот её потеряет, а кто её потеряет ради меня, тот её приобретет, ибо какая польза человеку, если он приобретет мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп, даст человек в обмен за свою душу? (Мф. 16, 25 - 26) Господь наказывает внезапной смертью, жестокосердных самолюбивых людей, давая понять, что все сокровища этого мира - ложны. Они на самом деле, ничто иное как обольщение дьявола, ведущих людей к погибели вечной. Такие люди, когда они после смерти, попадают в иной мир, обречены на вечные мучения и страдания, так как они оказываются лишёнными всего того, что имели в этой жизни. Но возврата назад уже нет. Господь им может сказать, только одно: Идите от меня проклятые в огонь вечный уготовленный Диаволу и его ангелам (Мф. 25, 41).

Практика показывает, что это действительно так: в тех странах мира, где люди меньше всего задумываются о братской любви к друг другу, о которой учил Иисус Христос, катастрофически большая смертность, низкая рождаемость и средняя продолжительность жизни населения. Особенно заметно, это наблюдалось в недавнем времени на рубеже XX и XXI веков, в нашей пост коммунистической России. В это время основные отросли в экономике, контролировали мафиозные преступные группировки. Нередко, богатые и самолюбивые люди оказываются враждебными к друг другу. Они безжалостно грабят и убивают друг друга, желая завладеть тем, что каждый из них имеет. Вместо богатства, долгих лет жизни и здоровья, они получают преждевременную смерть, чаще всего насильственную. Там где деньги и самолюбие, там царит зло. И всё это, не случайно. Эпидемии, болезни, несчастья, беды, стихийные бедствия, аварии и войны, Господь посылает именно, для того, чтобы люди проснулись от греховного сна и задумались перед предстоящей смертью и ответом за свою прожитую жизнь, на Страшном суде Божьим. Любое явление природы, даже если это - стихия, обязательно имеет своё значение. Ненужных явлений в природе, не бывает. Господь, даже наказывает человечество за его грехи, из любви к нему.

Из всех мировых религий, именно христианство, занимает особое место. Не только, потому что она раскрывает единого истинного Бога, в лице Святой Троицы, как некого таинственного творца и хозяина природы. Ведь, две другие мировые религии - иудаизм и ислам, также схожи с христианством в его основном учении. Но ещё и в том, что в отличие от древних языческих религий и ветхозаветной полуязыческой религии иудаизма, христианство проповедует истину и раскрывает глубину человеческой премудрости. Учение Иисуса Христа, говорит о том, что только в страданиях и презрении к земному счастью, можно стать угодником Божиим. Только, возненавидев мирские сокровища и быв готовым в любое время пострадать за правду, можно сподобится Господу нашему Иисусу Христу, и стать с ним одним целом. Чем больше, человек страдает в земной жизни, тем больше его награда на небесах в жизни вечной.

Проповедуя в земной жизни, Спаситель Иисус Христос, как-то сказал юноше, видя в нём своего последователя: пойди продай своё имение, раздай его нищим и будешь иметь сокровища на сокровища на небесах. Возьми свой крест и следуй за мной (Мф. 19, 21). О своих детях, внуках и потомках, христиане думают только, как о своих наследниках. Они не хотят, видеть в своих потомках, своё продолжение после смерти, так как для христианина - главное будущие, вечная жизнь в Царстве Небесном с Богом, которая наступает после смерти, так как об этом говорит Евангелие:

Кто любит отца или мать, более меня, и кто любит сына или дочь более меня, недостоин меня. И кто не берёт креста своего и следует за мной, тот недостоин меня (Мф. 10, 37 - 38). Действительно Иисус Христос, даёт каждому своему последователю, большее чего сам имеет. Все богатства мира ничего не стоят, по сравнению с тем, что он безвозмездно даёт, каждому кто к нему обращается. Вот как он, говорил об этом своему ученику Апостолу Петру: Я говорю тебе, ты Пётр, на сём камне я создам мою церковь и врата ада не одолеют её, и дам тебе ключи царства небесного. Что ты свяжешь на земле, то будет связано на небесах. Что ты разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах (Мф. 16, 18 - 19).

Крест который у римлян, считался орудием позорной и мучительной казни, благодаря распятию и воскресению Иисуса Христа, стал символом жизни и воскресения. Крест Господень, это наше оружие в борьбе с Диаволом и злыми духами. Он говорит нам, о победе жизни над смертью. Христос воскрес из мёртвых, смертью смерть поправ и сущим во гробах, жизнь даровав. Господь Иисус Христос, отменил смерть своим воскресением. И вот завеса в храме, раз дралась на двое, сверху до низу, и земля потряслась, и камни рассеялись, и гробы отверзлись, и многие тела умерших святых воскресли, и вышедши из гробов по воскресении его, вошли они в град святой и явились многим (Мф. 27, 51 - 53).

Страшный Суд Божий (икона из Софийского собора в Великом Новгороде)
Страшный Суд Божий (икона из Софийского собора в Великом Новгороде)

Святой апостол Пётр, выражает полноту познание значения искупления наших грехов, смертью и воскресением Христовым, в своём соборном послании: Зная, что не тленным золотом и серебром искуплены, от суетной жизни переданной вам от своих отцов, но драгоценней шей кровью Христа, как непорочного агнца (1-е Петра 1, 18 - 19). Согласно Евангелию, человеку положено родится только один раз. Когда человек умирает, он переходит из временной жизни в жизнь вечную, в которой он остаётся тем же, кем он жил во временной жизни. Ни какого перевоплощения в другую личность, не происходит, как об этом говорят некоторые языческие религии. Но, то как он будет жить в вечной жизни, после смерти зависит от того, как он прожил временную жизнь. После смерти, у человека, два пути: либо в Царство Небесное, либо в преисподнею в муки вечные.

Не удивительно, почему язычники считали первых христиан, изгоями своего общества. Христовы Апостолы на заре христианства, обличали язычников, в их ложном учении, о несуществующих богах и учили народы Римской Империи вере в истинного Бога. Видя ложность, своих учений, они презирали христиан, как самых своих заклятых врагов. По приказам римских императоров, христиан заключали в тюрьмы, пытали, предавали долгой мучительной смерти. Нередко христиан, после длительных истязаний, заживо сжигали в огненных печах. В I - III веках нашей эры, почти все римские императоры и прокураторы провинций, видели в христианах, большую угрозу своему великому государству. Они христиан боялись больше, чем восстания которые время от времени вспыхивали на территории огромной империи.

Так, в начале II века нашей эры, римский император Троян, перед своим завоевательным походом в Парфянское царство (территория нынешнего Ирака), долгими днями горько плакал, по поводу своих лучших центурионов, которых ему пришлось казнить, после того, как они были уличены в том, что они стали христианами. Массовые аресты и казни, за принятие христианства, среди военных и мирных граждан Римского государства, серьёзно сказались, как на военном могуществе империи, так и на доверии римлян к своему кесарю. С момента проведения, массовых казней христиан, впервые за всю историю Римского государства, римляне сами стали бунтовать против своего императора.

В 68 году н. э. жестокий и беспощадный гонитель христиан, император Нерон, был убит в своём дворце, по сговору заговорщиков, которые проникли к нему в дворец, под видов иностранных купцов. Многие, из последующих римских императоров, также умерли насильственной смертью от рук бунтовщиков. Римские правители, называли христианство поганой мерзостью, которая, как эпидемия стала распространятся по империи и уничтожать, их языческие устои. Про одного, из апостолов Христа - Иоанна Богослова, римский император Троян, говорил так: Этому самому опасному преступнику и врагу нашей великой империи, удалось натворить много и много бед. Сколько язычников обратил в христианство, сколько прекрасных храмов в Эфесе, Смирне, Антиохии, Никомидии разорил и обратил в руины, сколько людей из-за него пришлось казнить. И всё, это при том, что этот преступник остался безнаказанным. Да будет он, проклят !

Известно, также, что в 115 году н.э. император Троян перед своей смертью, убил свою жену и двух своих дочерей, за то, что они крестились и приняли христианство. И всё же несмотря, на жесточайшие гонения христианство, словно трава пробившиеся через толщу асфальта, выжила и в последствии стала одной из мировых религий. Стоит заметить, что наше время, общее число исповедующих христианство на Земле составляет около 2 млрд. чел. Это треть, от всего населения земного шара. Общие число исповедующих христианство (вместе взятых православных, католиков, протестантов и пр.), превышает число исповедующих любую другую мировую религию. Но те, христианские мученики, которые в разные времена пострадали за веру, не только ничего ни потеряли, но и многое приобрели. Ведь, сам спаситель Господь Иисус Христос, об этом предупреждал своих учеников, что его последователи, должны быть, также готовы в любое время претерпеть мученическую смерть за свою веру, как он умер на кресте за наши грехи. Он сказал: Блаженны вы, когда вас будут гнать, поносить и злословить за имя моё (Мф. 5, 11). И хотя когда, мы умрём нас будут считать умершими, мы знаем, что так как мы пребываем со Христом смерть не имеет над нами власти, и по смерти мы перейдём в жизнь вечную. Каждый христианин, прежде всего последователь Иисуса Христа, а поэтому всё чему сподобился сам Господь, вознесясь на небеса к Небесному Отцу, это принадлежит не только ему одному, но каждому из его последователей. Там в Царстве Небесном, мы будем жить с Господом и служить ему. Нас почитают умершими, но вот мы живы ! (2 Кор. 6, 9).

О, сколько мужества и терпения, в своих страданиях проявляли христианские мученики первых веков ! Как же всё таки много, можно страдать и мучится ради духовного совершенствования своей веры ! Как важно, сподобится самому Господу Иисусу Христу, для того, чтобы быть вмести с ним одним целым ! Ради святой веры в Господа, человек готов отречься от всего в суетной жизни и пойти на костёр, но не отречься от неё. Как это гордо звучит ! От таких слов, полностью исчезает страх перед предстоящей смертью. Умереть под топором палача, но не отречься от своих религиозных убеждений, настоящий протест против идеологического гнёта языческого мировоззрения.

По настоящему, сподобится Господу Иисусу Христу можно только тогда, когда для человека, вера стоит больше всего остального, что он имеет. И только лишь, если приобретя твёрдую веру, человек не желает больше приобрести ничего ценного для себя больше, он действительно познал свет Божественной истины. Поняв это, становится ясно, почему именно христианство, а никакая другая религия, так насыщена поистине космическим озарением духовного познания, которого так жаждет многострадальная душа человека, стремясь постичь идеалы религиозного прозрения.

Смысл истинной веры состоит в том, что она имеет общею природу с естествознанием. Истинно верующий человек, никогда не скажет, что он принадлежит к конкретно определённому религиозному вероисповеданию. Он никогда не скажет, что он православный, католик, протестант, мусульманин, иудей, буддист или кто-то другой. Потому, что постоянно духовно совершенствуясь в молитвах и медитациях, человек чуствовает живую связь с Богом, и то что Бог действительно реальная личность, а не предмет культовой идеологии, как это ошибочно утверждают атеисты. Не редко, при этом наблюдаются чудеса, которые очевидцы снимают на видеокамеру или фотоплёнку. Эти явления, знамения от Господа, которые служат подтверждением истинной веры. Их нельзя, воспроизвести в научной лаборатории и исследовать с помощи экспериментальной техники. Это, та область естествознания, которая закрыта, для научного изучения. Её можно открыть для себя и понять, только путём приобретения навыков общения с Богом, через опыт постоянной молитвы и медитации.

Но поскольку, Бог, это понятие чисто религиозное, то с позиции современного научного мировоззрения к Богу стоило бы отнестись не как к предмету религиозного культа, а как к объекту научного познания. И если, мы можем смело утверждать, что Бог это действительно реальная личность и один из представителей иного не материального мира, то давайте подумаем как иначе его можно назвать, с научной точки зрения. Начнём с того, что Бог - это некий таинственный творец и создатель природы. В древнее времена, он неожиданно являлся библейским персонажам: Еноху, Ною, Аврааму и Моисею. Они прежде не знали его, и не верили, что он существует. Но когда, он впервые им явился, то они с ним встретились, точно также, как один человек может встретится и познакомится с другим человеком.

Общались они с Богом, тоже точно также, как все мы общаемся между собой. А для того, чтобы они не сомневались в том, что имеют дело с истинным Богом, а не с простым смертным человеком, он им являл чудеса и знамения, как об этом рассказывает Библия. Как вы думаете, если бы мы жили много веков назад, когда даже старой ветхозаветной религии Иудаизма (единственной религии древности, которая исповедовала не вымышленных языческих богов, а реального истинного Бога), ещё не было, и если бы мы спросили у Ноя или у Авраама: В какого Бога, ты веришь ? Что вы думаете, как бы нам они ответили, на этот вопрос ? Судя, по тому, как нам об этом говорит Библия, они бы нам, так ответили бы на этот вопрос:

Я знаю, что есть только один реальный истинный Бог. Он высший царь и верховный правитель, над всеми царствами мира. Он имеет высшею власть над миром и выше его, и равных ему никого нет. Реальный Бог, только один, а все остальные боги - ложны. Я с ним познакомился, уже в пожилом возрасте и прежде не знал его. Он есть Бог живой. Поэтому я могу, с ним разговаривать также, как и любым живым человеком, а иногда он тоже мне, о чём ни будь говорит. Точно, также как и библейские персонажи в глубокой древности относились к вере в истинного Бога, так и любой истинно верующий человек относится к вере в Бога. Для него она неразрывно связана с познанием высших тайн природы. Без должного отношения к Богу, вера мертва или является бесплодной.

Из всего этого вышесказанного можно, сделать один однозначный вывод: С точки зрения парапсихологии, Бога можно назвать огромным безграничным живым полем, лежащим в основе безграничной вселенной. Или, если иначе говоря, то его можно назвать высшим духом, т.е. главного из представителей иного мира. Но если, ему дать короткое научное название, то его чаще всего можно называть "высшей жизнью". Живая молитва обращённая к Богу, во время которой не только, мы можем ему, что-нибудь говорить, но и чувствуем то, что и он нам при этом, может что-то сказать, в парапсихологии принято называть "общением с высшей жизнью".

Что же касается, молитв обращённым к святым, принятых в христианской религии, то они есть тоже самое, что и парапсихологии принято называть" разговорами с умершими", с помощи фотографии или рисунка (портрета) покойного. Поэтому, можно сказать, что с Богом, во время домашней индивидуальной молитвы, мы общаемся также, как и с умершими. Итак, раз Бог - реальная личность, а не предмет религиозного культа, то с ним можно общаться где угодно, и не обязательно при этом ему молится, только по установленным молитвам. Можно, и самому придумывать свои молитвы и в них просит Бога, обо всём, что душе угодно. Очевидно, если бы все люди верили бы в Бога, как и в те далёкие библейские времена, в него верили великие пророки Ной, Авраам или Моисей, то не было бы никакой необходимости, ни в храмах, ни в священнослужителях, ни в церковных уставах, ни тем более в религиозных организациях. Ведь, в трёх мировых религиях - иудаизме, христианстве и исламе, вера в единого Бога, одна и та же. А, что же касается канона которого, верующий должен придерживаться в своей молитве, то его можно разделить на основной и дополнительный. К основному канону относятся, те молитвы, которые верующий должен читать каждый раз обязательно, когда он встаёт на молитву.

К дополнительному канону относятся, те молитвы, которые верующий может читать при желании, но не обязательно каждый раз. Лучше всего, взять в качестве основного канона православные старообрядческие молитвы, а в качестве дополнительного, можно использовать некоторые католические молитвы (например, Розарий), мусульманские молитвы и уроки медитации Всемирного Духовного Университета "Брахма Кумарис". Вот мы и разобрались с тем, как по современному и по научному, можно отнестись к Богу, и к общению с ним.

А теперь о том, как на практике следует относится к истинно верующим людям, с научной точки зрения. Позиция, объединения учений трёх мировых религий - иудаизма, христианства и ислама, исповедующих единого Бога в одно общие учение, называется ЭКУМЕНИЗМОМ. Экуменист - это верующий, который относится к учению трёх мировых религий - иудаизма, христианства и ислама, исповедующих единого Бога, как единому нераздельному учению, и вместе с тем не придерживается единого канона в вере. Вместе с тем, экуменист это ещё и тот, для кого общение с Богом - это не религия, а диалог с реальной

личностью. Явления природы, которые не подвластны исследованиям с помощи экспериментальной техники и опытов, принято называть паранормальными, а науку о природе изучающею такие явления ПАРАПСИХОЛОГИЕЙ. К этим явлениям, относятся и те чудеса, которые наблюдаются в христианстве и исламе. ПАРАПСИХОЛОГИЯ - это естественная наука о природе, изучающая оккультные способности человека и явления природы, которые не поддаются исследованиям с помощи экспериментальной техники. Можно сказать, что истинно верующий человек, это может быть не только экуменистом, но и вместе с тем, и учёным - парапсихологом. В парапсихологии высшая жизнь, тот кого в религии принято называть Богом, изучается по принципу экуменистического отношения к нему. По этой самой причине, человек верующий может быть и не религиозным, как это было традиционно, а светским. Так, что о Боге и его власти над природой, может рассказывать не только религиозная богословская наука, но и светское учение метафизического естествознания.

Но теперь, давайте вернёмся к теме жизни после смерти. Выше, уже было сказано о том, что любое явление, которое есть в природе, для чего-то существует. Не нужных явлений в природе нет. Это значит, что такое явление в живой природе, как смерть, Бог предусмотрел тоже не зря. И смерть тоже, зачем-то нужна. Но зачем ?

Известно, что когда бактерии, грибы, растения, насекомые и животные отмирают и и их останки сгнивают в земле, они образуют внешние плодородные слои почвы. Когда на эту почву, попадают семена растений и споры грибов, разносимые ветром, они под воздействием влаги начинают прорастать, давая жизнь новым организмам. Насекомые и животные, в свою очередь поедают растения и побеги молодых деревьев. В животном мире, практически среди всех биологических классов насекомых, рыб, птиц, пресмыкающихся, млеко питающихся и рыб существует непрерывная борьба за существование, в виде хищничества. Одни насекомые для того, чтобы выжить поедают других насекомых. Одни животные, охотятся на других животных для того, чтобы их съесть. Так в природе, происходит круговорот органических веществ. Примерно в такой основной последовательности : РОЖДЕНИЕ - ЖИЗНЬ - СМЕРТЬ - ГНИЕНИЕ - ПОЧВА - УСВОЕНИЕ ЕГО ВЕЩЕСТВ ДРУГИМ РОДИВШИМСЯ ОРГАНИЗМОМ. Да и сами люди, наделённые Божьим разумом, для того, чтобы жить употребляют в пищу, продукты жизнедеятельности растений и животных. Поэтому с полной уверенностью, можно сказать, что то, что входит в состав живых организмов, всё это уже когда-то входило в состав других отмерших организмов. Один из биологических законов органического мира, объясняет то, что органическое вещество живой материи, многократно каждый раз умирает и перерождается, то в одной живой клетке, то в в другой. Одни организмы, умирают во имя жизни других организмов. Вот, почему смерть является, в природе вполне нужным и закономерным явлением. И нет, ничего удивительного в том, что она свойственна человеку также, как и животным.

Святой Апостол и евангелист Иоанн Богослов говорит о том, что в самой природе заключена Божественная тайна воскресения и жизни, которая была запечатана Господом, в период от сотворения мира до пришествия Иисуса Христа в мир. В своём Евангелие он пишет, что даже то, когда одно зерно упав в землю, прорастая даёт росток, а само погибает и это тоже жертва во имя новой жизни. Это прообраз ветхозаветной жертвы Господу, которую ему приносили верующие в знак верности и искупления своих грехов, перед ним. Он наглядно, отражён в одном из законов биологического мира. Если пшеничное зерно, упав в землю не умрёт, то останется одно, а если умрёт, то принесёт много плода (Ин. 12, 24). Жертва Богу - дух сокрушённый, сердце сокрушённого и смеренного не отвергнет Бог (Пс. 50, 19). Одна жизнь отмирает для того, чтобы дать родится в мир, десяти новым жизням. Также как вечером солнце заходит на западе, чтобы на утро всходить на востоке, так и кто ни будь из живых умирает, чтобы своей смертью дать кому-то родится заново.

В жертвоприношении, которое в ветхом завете, приносили Господу праотцы еврейского народа, выражалась проявление верности Всевышнему и Вездесущему Богу. В этом, они могли, также искупить свои согрешения перед ним. Животное зарезанное кинжалом на алтаре, умерши давало жертвенную благодать очищения от скверного и чувство духовного омовения. Считалось, что в кровь невинно убиенной жертвы, вселяется животворящий дух Божий. На том месте, где она проливалась, земля становилась очень плодородной, и на ней много лет, можно было выращивать пшеницу и собирать урожай, не зная засухи и опустошения. Река или любой другой водоём, в который специально, сливали эту кровь, после ритуальной молитвы и жертвоприношения, становился настолько богатым рыбой, что местным рыбакам её всю, было не выловить, при всём желании. А если, кто-то из верующих эту кровь во время жертвоприношения собирал в чашу, а потом пил, предварительно помолившись Господу, то выпив эту кровь зарезанного ягнёнка, он полностью излечивался от всех болезней и становился совершенно здоровым. Библейское предание говорит о том, что эта кровь жертвы позволяла вылечить, даже врождённые наследственные пороки, которые считались неизлечимыми, всеми известными лекарствами того времени.

Великое жертвоприношение Господу на горе Арарат (территория нынешней северо - восточной Турции), совершил праотец Ной, сразу после великого потопа около 3000 г. до н.э. в знак благодарности усмирения природной стихии - кары Божьей человечеству, за его развращения и зло. И устроил Ной жертвенник Господу, и взял из каждого скота чистого и из всех птиц чистых и принёс жертвы Богу во всесожжения, на жертвеннике (Быт. 8, 20). Жертвоприношение Богу живому, является неотъемлемой частью, истинной веры прославляющей Господа и воздаваемой ему благодарности, за всё лучшее, что он даёт человеку. Без приносимой жертвы нет и полного искупления грехов, перед ним. Если, часть живой плоти не отмирает, в уплату за греховные пороки, то вся живая плоть становится обречённой на погибель. А если, часть живой плоти умрёт, во имя того кому она принадлежит, то тот нарастит её в десять раз больше, чем потерял, во имя безвозмездной жертвы Господу. Обряд обрезания, которое впервые в священной истории совершил патриарх еврейского народа Авраам, своему сыну Исааку в младенчестве, также является разновидностью жертвоприношения.

Обряд посвящения, в виде обрезания полового члена, могли в последствии, при желании проходить и взрослые, если они хотели перейти из язычества в исповедание религии иудаизма. Так было, в древнем Еврейском Царстве начиная с царя Давида. Святое крещение, принятое в христианстве, это прообраз ветхозаветного обрезания. В христианстве, крестить новообращённого последователя Христа, может любой другой христианин, водой которая, предварительно освящена чтением молитв. Что же, касается праобраза ветхозаветной жертвы, то в христианском вероучении, жертвоприношение животного заменяет готовность каждого последователя Иисуса Христа, в любое время умереть, пострадав за свою веру. Христианин, в отличие от иудея, не должен приносить жертвы Господу от чужой жизни. Он сам готов, в любое время стать жертвой, чтобы этим искупить свои грехи, которыми он оскорбил Господа. Но, главный смысл, состоит в том, что так как Господь Иисус Христос искупил своей смертью на кресте наши грехи, то этим сам Бог принёс жертву во благо спасения человечества. Поэтому, верующий исповедующий христианскую религию, должен прежде всего в своих поступках, делах и мыслях сподобляться самому Господу Иисусу Христу.

Прежде всего, следует желать принести искупительную жертву во имя вечной жизни. Много молится о смерти и просить Господа, дать возможность предвидеть свою предстоящую смерть. Господь непременно должен, открыть тайну загробного бытия и показать блаженство вечной жизни для праведных. Прежде всего, христианин именно этим, сподобляется Христу. Ведь, жертва веры которую человек приносит Богу, ради своего бессмертия должна быть подлинной. Истинно, верующий человек сам её передаёт из своих рук в руки Господа. Это должно, быть без посредников. Здесь, человек должен быть один на один, в беседе с Господом, как в своё время с ним общались библейские персонажи Ной, Авраам, Иосиф, Иаков, Моисей, цари Давид и Соломон. Третьего лица, здесь быть не должно. Только Бог и человек.

После смерти земной, последователь Христа становится с ним, как бы одним неразделимым целым. И хотя, и Бог, и все праведные пребывающие по смерти с ним в ином мире продолжают оставаться разными личностями, они все становятся, как один Христос. Там, в ином загробном мире действительность воспринимается, совершенно иначе. Там, не идёт время и не проходят дни, недели, месяцы, годы. Там, нет ощущения того, что ты находишься в каком-то определённом месте. Сознание в вечности, становиться совершенно иным, без восприятия пространства и времени.

Осознав, это понимаешь, что соблазны грешить в загробном мире нет, как здесь при жизни. Потому, что оба мира устроены совершенно иначе. Человек понимающий это, не жаждет иметь семью, детей или внуков. Ему, абсолютно все равно будет у него своя семья или нет. Он не видит, своего продолжения в своих детях. Он, также не считает, что за его грехи Бог вправе наказывать его детей и внуков. Потому, что он знает, главное для него, это возможность после смерти пребывать в ином мире, вместе с Господом. А, всё остальное для него, уже не важно. Поэтому, ему абсолютно все равно сколько он проживёт в земной жизни, и будет ли он иметь собственных детей или нет.

Ведь, сам Господь Иисус Христос сказал: Слушающий слово моё и верующий в пославшего меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь (Ин. 5, 24). Эти слова спасителя из Евангелие, внушают уверенность каждому верующему в жизнь после смерти. Истинно, верующий человек, прекрасно понимая их значение, знает что, хотеть жить долго и бояться смерти, это удел материалистов. Духовный опыт человека позволяет ему, через ежедневные молитвы и медитации обрести навык реального общения с Богом, как с неким таинственным творцом и хозяином природы.

Духовно развитый человек, начинает понимать что, общение с Богом посредством молитвы или медитации, это не религиозный обряд, а действительно разговор с реальной личностью. Более, того будущие человека, уже может, быть предопределено и произойти, как по уже заранее написанному сценарию. Идя по своему пути в земной жизни, человек выполняет своё предназначение ради, чего он живёт.

Жертва приносимая на алтарь во имя нового рождения, должна быть обязательно подлинной... ....и только подлинной. Никакой фальшивки или пародии, здесь быть не должно ! Институты современной церкви (монашество, священство, архиерейское правление и т.д.) духовно развитому человеку, абсолютно не нужны. Если, он приобрёл навык реального общения с Богом и во время молитвы, может общаться с ним, как с живым человеком, то всё остальное ему, может показаться излишним и ненужным. Тот обряд монашеского пострига, который существует в большинстве христианских конфессий, не идёт ни в какое сравнение с подлинной жертвой приносимой за веру. Да, и зачем если, духовное начало личности, само говорит за себя, создавать, что то подобное, здесь на земле, вроде монастырей и монашеских общин. Истинно, верующему человеку ясно, что для непосредственного общения с Богом, вполне можно обойтись без священнического или монашеского чина.

Хотя бы потому, что для него является искушением, выставлять свою духовность на всеобщие обозрение. Да, и зачем надо себя обременять перед церковными властями. Ведь, любой верующий, имеет полное право признавать над собой только власть самого Бога, власть же ни православного патриарха, ни Римского папы над собой не признавать. И хотя, у нас в России после революции 1917 года, и давно, во всех европейских странах ушли от практики, принудительного обращения в монашество и ссылки в монастыри. В том виде, в каком монашеское послушание существует в современном православии, не один уважающий себя верующий человек не может, согласиться его добровольно принять.

Пророческие слова Иисуса Христа, где он говорит о грядущем своём воскресении и победой над смертью, сегодня воспринимаются на ура. Человек видя общею картину предстоящего суда Божьего, надеется попасть в число спасённых и сподобится святости. Евангелие возвещает: Не дивитесь сему, ибо наступает время, когда все лежащие в гробах услышат голос Сына Божия, и пойдут творившие добро в воскресение жизни, а творившие зло в воскресения осуждения (Ин. 5, 28-29).

Святой Апостол Павел находясь в заключении и ожидая своей предстоящей казни, так описывает тайну, рождения по смерти в новую жизнь, где нет греха и искушения: Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в наших членах, чтобы приносить плод смерти. Но ныне, умерши для закона, которым были связаны, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве закона. Что же скажем ? Неужели от закона грех ? Никак, но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо, я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил "не пожелай". Но грех, взял повод от заповеди, произвёл во мне всякое пожелание, ибо без закона грех мёртв. Я жил некогда без закона, но когда пришла заповедь, то грех ожил. А я умер и таким образом, заповедь данная для жизни, послужила мне поводом ко смерти. Потому, что грех взял повод от заповеди обольстил меня и умертвил ею. Посему закон свят и заповедь свята, праведна и добра. Итак, неужели доброе сделалось смертоносным ? Никак, но грех оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становиться крайне грешен, посредством заповеди. Ибо мы знаем, что закон духовен, а плотян и предан греху. Ибо не понимаю, что делаю. Потому, что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то и делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр. А посему уже не я делаю, а живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живёт во мне, то есть в плоти моей доброе, потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное того не нахожу. Доброго, которого хочу не делаю, а злое, которого хочу того делаю. Если же делаю того, что не хочу, уже не я делаю, а живущий во мне грех. И так, я нахожу закон, что когда хочу делать доброе принадлежит мне злое. Ибо, по внутреннему человеку, нахожу удовольствие в законе Божием. Но, в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек ! Кто избавит меня, от сего тела смерти ? Благодарю Бога моего Господом Иисусом Христом нашим. Итак, тот же самый, я умом своим служу закону Божию, а плотию закону греха (Рим. 7, 5 - 26)

Эти слова он писал своей кровью на папирусе, чтобы передать их своим современникам - римлянам, которых он крестил и обратил в истинную веру, желая им передать свет истины, которым его озарил Сам Господь, желая радушно принять в Свои обители. Он искренне верил, что та жертва которую он принесёт во имя своей веры не останется напрасной. Господь приняв её, сделает столицу великой языческой империи, столицей другой великой христианской империи. И так, оно и случилось почти три столетия спустя. Перед тем, как принять мученическую смерть он много беседовал с Богом и просил Его научить своих приемников тому же, чему Его самого научил Господь. Западная Католическая Церковь, с религиозной столицей Римом - это и есть, дитя жертвы принесённой Апостолом Павлом Господу.

Действительно, человеку свойственно быть злым, эгоистичным, самолюбивым и жестоким по отношению к другим. Многие люди презирают друг друга и враждуют между собой. Пока, человек живёт в этом грешном мире, для него всегда находиться повод для искушения. Смерть - свойственна этому грешному миру и потому, каждому из нас предстоит умереть, чтобы оставить этот мир, которым правят жестокие законы. Но, Сам Господь умер на кресте, для того, чтобы нас освободить от власти греха и смерти. И если, мы готовы ради него, много страдать в этой временной жизни и в любое время умереть, то этим мы сподобляемся Самому Господу.

Нет, пожалуй того человека, который бы время от времени не задумывался -бы перед своей предстоящей смертью. Все мы рано или поздно умрём. И вот, я умер. Гроб со мной опустили, в свежевырытую яму. Меня похоронили. Я лежу в могиле, в сырой кладбищенской земле. Неужели, всё кончено ? Меня больше нет ? Так, как я с Господом Иисусом Христом, он мне и нам всем даровал жизнь вечную. Смерть не имеет власти над мной ! Чем же я сам, могу отблагодарить Его, за бесценный святой дар вечной жизни ? Вероятно, не иначе, чем своими ежедневными молитвами и постоянным общением с Ним. Я хочу, ни в чём не стесняться Его просить в своей молитве и иметь возможность открыто и свободно общаться с ним. Поэтому, всем нам предстоит умереть для того, чтобы быть с ним одним братством в ином мире, где Он непременно нас ждёт. Без понимания смысла веры и правильного отношения к ней, она становиться бесплодной и ничего человеку не даёт. Если, Христос не воскрес из мёртвых и мёртвые не восстают, то ваша вера четна (1 Кор. 15, 17).

Как известно, святой старец Серафим Саровский (1754-1833) смог предвидеть многие последующие события в истории России. Он предсказал многие кровавые события, которые затем произошли в начале XX века. То, что была Первая Мировая война, Революция, Гражданская война, НЭП, коллективизация, Сталинские репрессии, ГУЛАГ, Великая Отечественная война с фашисткой Германией, смерть И. В. Сталина в 1953 году, Хрущёвская оттепель, застой, перестройка и наконец, крах коммунистической системы в 1991 году, это всё было не случайно. Это так и должно было произойти. Поэтому, можно сказать, что будущие это совсем не то, что должно только произойти или свершиться. Оно, уже реально есть и существует. Основные события, происходят у нас в России, да и вообще во всём мире, как бы по уже заранее написанному сценарию. На всё есть Божий промысел. Раз, события в истории происходили именно так, а не иначе, значит это зачем-то нужно было Самому Богу. Ведь, на всё есть Его воля. Без Его воли, нигде и ничего не может происходить. Он имеет высшею власть над всем и вся. И нет, нигде ничего того, что не было - бы Ему известно.

Святому старцу Серафиму Господь открыл, что Он хочет прославления России и восстановления истинной веры в новом обличии. Для этого русскому народу в начале XX века, предстоит принести многомиллионные жертвы, в искупление всего негативного, что начиная с Никоновской реформы и царствования Петра I впитало в себя Православие. Не только русскому народу, но и народам многих других стран мира в результате Первой Мировой войны, придётся отказаться от монархии, как от традиционной формы правления, связанной с религией. Во многих странах мира, будут республиканские формы правления и религия будет отделена от государства.

Польются реки крови. Как в первые века христианства, верующие будут много страдать за свою верность Богу. В конце концов Господь прославит принявших мученическую смерть за веру, перед лицом коммунистических экзекуторов. Он также соберёт всех праведных во едино и приведёт к Себе, путём Одному Ему только ведомым. Как Он это сделает никто не знает, кроме Него Самого.

Старец Серафим ежедневно молился и был в постоянном общении с Богом. Его Господь, как Своё любимое чадо посвятил во многие тайны. Ему, Он открыл будущие России и смысл своего плана, восстановления истинной веры в новом обличии. Вполне возможно, что это то что истинная христианская вера станет не религией, а естествознанием для верующих. Имея опыт реального общения с Богом, многие верующие смогут общаться с ним непосредственно. Умножатся чудеса и знамения посылаемые Богом, для доказательства Его реального присутствия. Раскроются многие Божественные тайны ранее запечатанные и никому неизвестные. Институты традиционной церкви, в скором времени будут отвергнуты современным человеком, как излишние и ненужные. Часто верующие будут называть себя, не принадлежащими к какой-то определённой религиозной конфессии, а экуменистами. Истинно же, верующие люди назовут себя, научными специалистами-парапсихологами. Ведь, в основе естественном науки - парапсихологии, лежит учение трёх мировых религий исповедующего одного Единого Бога - Иудаизма, Ислама и Христианства.

Мы же будем уверенными в одном. Наше будущие, уже предрешено. Господь примет нас в Своё царство, когда мы умрём. Смерть - это не суровое наказание, а переход в лучшею жизнь, где нет многого из того, что нас обременяет в этой жизни. Господь Иисус Христос жаждет нашего общения с ним и призывает нас к Себе. Так будем же уверенны в том, что жизнь будущего века, начинается уже здесь на земле и она не прекратиться никогда.

ДА, ХРАНИТ НАС БОГ !

ДА, БУДУТ ВСЕ ЕДИНЫ !

Находясь на погосте, часто задумываешься ад тем, как ты пройдёшь Загробный Суд Божий и какой удел, тебе уготовлен в иной загробной жизни?
Находясь на погосте, часто задумываешься ад тем, как ты пройдёшь Загробный Суд Божий и какой удел, тебе уготовлен в иной загробной жизни?

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

1. Рой Наульд. Жизнь первых христианских общин. Москва, из-во газеты "Протестант", 1990 г.

2. А. Мень. Таинство, слово и образ. Брюссель, из-во "Жизнь с Богом", 1990 г.

3. Рикардо Ротеро. Жизнь и мученический подвиг агапов. Рим, из-во Святейшего престола, 1990 г.

4. Учение и деяния Великих Святых Отцов Вселенской Православной Церкви. Москва, из-во Московской Патриархии, 1971 г.

5. Деяния семи соборов Вселенской Православной Церкви в христианской Византии. Москва, из-во Московской Патриархии, 1971 г.

6. В. Соловьёв. Трагедия раскола церкви, в результате Никоновской реформы. С-Петербург, из-во "Мысль", 1912 г.

7. М. Ломоносов. Старообрядческие исповедники и мученики, страдавшие за сохранение истинной православной веры. С-Петербург, из-во "Мысль", 1912 г.

8. М. Бердяев. В поисках живого общения с Богом. Париж, из-во "Диалог русской эмиграции", 1953 г.

9. Житие, молитвенный опыт и пророчества преподобного старца Серафима Саровского. Свидетельства очевидцев того времени. Москва, из-во "Паломник", 2002 г.

10. Святой праведный иеромонах Иоанн Кронштадтский. Практический опыт индивидуальной исповеди и наставления каждому, отдельному кающемуся. С-Петербург, из-во "Мысль", 1912 г.

11. Г. Распутин. Записки молитвенного опыта и откровений посылаемых нам, самим Богом. Сохранившиеся архивные рукописи. Они были написаны, лично самим автором и никогда не издавались, каким-либо издательством, как печатная книга. Датированы они 1911 - 1916 гг.

12. Ю. Лонго. Белая Магия, как форма проявления оккультизма в Православном христианстве. Естественно-научный подход к объяснению охранной и практической силы народных заговоров, приворотов и оберегов. Комментарий к знаниям магии, как к естественно-научным. Москва, 2000 г.

13. С. Игнатенко. Как стать феноменом. Киев, из-во "Прогресс", 1992 г.

14. В. Андреанов. Практический оккультизм. Москва, 1996 г.

15. Лилиана (фамилия не указана). Магия Добра. Москва. Книга печаталась, издательской фирмой "Золотая Львица", по заказу салона Лилианы.

Приобрести издание книги, можно только в салоне "Лилиана". Через торговую сеть, это издание не распространяется, Москва, 2005 г.

16. Канонический устав Русской Старообрядческой Православной Церкви. Практическое пособие для мирян, монашествующих и священнослужителей. Москва, из-во "Третий Рим", 1993 г.