143K подписчиков

Два дедлайна для правящей верхушки США

372 прочитали

Между Михаилом Хазиным с Дмитрием Евстафьевым состоялся диалог:

Хазин:
Скажите нам, Дмитрий Геннадьевич, что они с этим будут делать?

Евстафьев:
― Не знаю. Им каким-то образом надо разруливать всю эту ситуацию. У них два дедлайна. Пойми, если это менеджер среднего звена, он мыслит дедлайнами. Дедлайн номер один. И другого у него ничего нет.

Кому-то срочно придётся спасать Америку
Кому-то срочно придётся спасать Америку

Хазин:
― Да, согласен. Но он еще мыслит KPI.

Евстафьев:
― Это потом. Главное для него, ― вот я тебе говорю как человек, который находился внутри корпорации, ― главное ― дедлайн. А KPI мы потом насчитаем, пересчитаем за счет пересортицы. Знаешь, это фильм из жизни советского ОБХСС. Дедлайн номер один ― начало августа.

Хазин:
― Помнишь, был такой фильм «Следствие ведут знатоки: Из жизни фруктов».

Евстафьев:
― Точно! Из жизни фруктов. И второй был, по-моему, «Пожар», когда сожгли какую-то базу. Это картинки из жизни транснациональной компании ― не убавить, не прибавить. Первый дедлайн ― это август, второй дедлайн ― это конец октября.

Хазин:
― А в августе что, прошу прощения?

Евстафьев:
― А в августе демократической партии надо либо выйти на конференцию, на съезд демократической партии не просто с президентом и вице-президентом, а с системой власти. Трамп может темнить, Миш. А они темнить не могут. Они должны заявить всю систему власти.

Хазин:
― Ты не забудь, еще одна маленькая деталь, еще один дедлайн ― 30 сентября, конец финансового года.

Евстафьев:

― Ну да, но это такое, они его могут пропустить. Ты посмотри, как они пропустили прошлые все эти расширения коридора госдолга. Если раньше это было политическое событие, уже вот так ― техническое событие. Этот дедлайн есть, но он не имеет сакрального значения, как когда-то. Трамп может прийти и сказать: «Я Трамп». А они должны прийти и сказать: «Тут вот этот, но мы вот».

Почему демократы не снимают с президентской гонки заведомо провального кандидата?