Найти в Дзене
Урок готов

Что делать, если учителю удалось использовать материал для урока только один раз?

В большинстве случаев учителя начинают создавать собственные материалы для уроков с самого начала учительской карьеры. Это происходит по разным причинам: учебник может не раскрывать тему в полном объеме или учебник объясняет тему очень сложно, непонятно для учеников. Может быть так, что упражнений и заданий в учебнике недостаточно для хорошей отработки темы, тогда учитель, жертвуя своим свободным временем, создает дополнительные материалы после работы вечером или на выходных. Еще бывает так, что учитель работает в классе с уклоном (социально-экономический, предпринимательский, лингвистический, медицинский, кадетский класс и так далее), поэтому тему надо объяснить с учетом особенностей класса. А со следующим случаем знакомы многие репетиторы: для очень сильных учеников, которые быстро усваивают материал, заданий всегда мало, и они чаще всего бывают для них легкими, поэтому нужно опять выдумывать что-то свое. Узнали себя в этих ситуациях? Уверены, что каждый учитель сталкивался как миним

В большинстве случаев учителя начинают создавать собственные материалы для уроков с самого начала учительской карьеры. Это происходит по разным причинам: учебник может не раскрывать тему в полном объеме или учебник объясняет тему очень сложно, непонятно для учеников. Может быть так, что упражнений и заданий в учебнике недостаточно для хорошей отработки темы, тогда учитель, жертвуя своим свободным временем, создает дополнительные материалы после работы вечером или на выходных. Еще бывает так, что учитель работает в классе с уклоном (социально-экономический, предпринимательский, лингвистический, медицинский, кадетский класс и так далее), поэтому тему надо объяснить с учетом особенностей класса. А со следующим случаем знакомы многие репетиторы: для очень сильных учеников, которые быстро усваивают материал, заданий всегда мало, и они чаще всего бывают для них легкими, поэтому нужно опять выдумывать что-то свое. Узнали себя в этих ситуациях? Уверены, что каждый учитель сталкивался как минимум с одним из перечисленных случаев.

Кто-то задумывается о создании своего сборника, однако это трудозатратно, дорого и сам процесс занимает много времени. Можно начать вести свой блог, набирать подписчиков, рассказывать про свои будни в школе, делиться своими успехами и неудачными днями. Сделать себя узнаваемыми, создать “свой бренд” и продавать свои материалы. Способ действительно отличный, и в нашу эпоху социальных сетей очень действенный. Правда, нужна самодисциплина и время, чтобы выкладывать публикации регулярно, а еще не все хотят приоткрывать свою жизнь для других людей.

Но есть и другой, менее энергозатратный способ! Появился маркетплейс, где вы можете зарегистрироваться в качестве автора и выкладывать неограниченное количество материалов абсолютно бесплатно! Комиссию сервис взимает только от продажи материала, значит, не нужно ничего платить заранее, боясь, что затраты не окупятся. Условия публикации тоже очень просты, нужно лишь не нарушать 4 принципа модерации: не включать в материалы рекламу, ссылки на свои соц.сети, политические лозунги и элементы, противоречащие законам Российской Федерации. Если что-то не получится с первого раза, можно посмотреть видео-инструкции в телеграм-канале и там же задать свой вопрос.

Главная страница маркетплейса
Главная страница маркетплейса

Теперь можно не бояться, что вы создадите материал только на один раз, ведь его можно продать, и ваши труды не пройдут даром. Безусловно, можно и даже нужно продавать и те материалы, которые вы используете регулярно: ведь если они прошли уже не через один урок, то, значит, действительно являются качественными и способными увлечь учеников. С одной стороны, своим материалом вы поможете другим учителям, а с другой стороны, быстрее накопите на отпуск, ремонт или другие заветные цели!

Переходите по ссылке и присоединяйтесь к молодому маркетплейсу!