В большинстве случаев учителя начинают создавать собственные материалы для уроков с самого начала учительской карьеры. Это происходит по разным причинам: учебник может не раскрывать тему в полном объеме или учебник объясняет тему очень сложно, непонятно для учеников. Может быть так, что упражнений и заданий в учебнике недостаточно для хорошей отработки темы, тогда учитель, жертвуя своим свободным временем, создает дополнительные материалы после работы вечером или на выходных. Еще бывает так, что учитель работает в классе с уклоном (социально-экономический, предпринимательский, лингвистический, медицинский, кадетский класс и так далее), поэтому тему надо объяснить с учетом особенностей класса. А со следующим случаем знакомы многие репетиторы: для очень сильных учеников, которые быстро усваивают материал, заданий всегда мало, и они чаще всего бывают для них легкими, поэтому нужно опять выдумывать что-то свое. Узнали себя в этих ситуациях? Уверены, что каждый учитель сталкивался как миним
Что делать, если учителю удалось использовать материал для урока только один раз?
6 июля 20246 июл 2024
7
2 мин