Найти тему
Батя отдыхает

Вечный антикор для арок и днища вашего автомобиля!

Всем привет, дорогие подписчики и гости моего канала!

Чтобы защитить днище и арки автомобиля от коррозии, нужно его обрабатывать с помощью состава полимерно битумной мастики и пушечного сала. Отличный вариант, которые легко приготавливается. отлично распыляется и самое главное очень хорошо держится и не смывается водой!

Что нам нужно для обработки автомобиля.

1. Преобразователь ржавчины. Подойдёт любой хороший. Фото для примера.

2. Обезжириватель или очиститель тормозов.

-2

3. Эпоксидная грунтовка

-3

4. Пушечное сало

-4

5. Битумно полимерная мастика.

-5

Перед началом обработки автомобиля. Нужно его подготовить. Занимаемся обработкой коррозии, если есть сквозная коррозия, то вырезаем её и ввариваем новый металл. или меняем полностью часть кузова.

фото для примера.
фото для примера.

Фото для примера, такой кузов нельзя сразу обрабатывать. Нужно очень потрудиться прежде чем его обрабатывать.

-7

Если же есть не большие коррозийные участки, нужно всё полностью обработать электроинструментом, если же подлезть нельзя, то использовать отвёртки, ножи , щетки пом металлу.

Зачищаем до металла.
Зачищаем до металла.

Зачищенные места обрабатываем преобразователем ржавчины.

-9

После работы преобразователя ржавчины, всё вытирается тряпкой и промывается чистой водой. После высыхания используем обезжириватель. Процесс сушки можно ускорить компрессором или феном.

Как только обезжириватель испортиться, сразу же наносим эпоксидный грунт.

-10

Чтобы ускорить процесс высыхания используем фен или тепловую пушку.

На плитке разогревается пушечное сало и битумно-полимерная мастика до нормальной текучести, затем они перемешиваются один к одному. Смесь нужно продолжить греть, пока она не получит консистенцию воды.

-11

Ещё параллельно можно сделать шумоизоляцию, наклеить всё нужно до нанесения. Так же все места где возможно попадание смеси, нужно заклеить малярным скотчем.

-12

Жидкий антикор, который вы приготовили можно распылять пистолетом если у вас есть компрессор или же наносить кисточкой. Важно защитить себя, одеть респиратор, очки и перчатки. Наносить нужно в три слоя, при этом можно не останавливаться на перекуры. Как только мастика перестанет липнуть к пальцам, можно собирать авто.

Важно защитить свои глаза, лёгкие и откртыие участки тела. Очень сложно потом отмыть данный состав.
-13
-14

Данный состав очень дешёвый по сравнению с аналогами, очень прост в изготовлении, не имеет мерзкого запаха. Очень хорошо работают ингибиторы пушечного сала. Даже если вы не много ошиблись и не полностью обработали автомобиль от ржавчины, я имею ввиду маленькие точечки, то пушечное сало не даст развиться коррозии. Вообщем одни плюсы данного метода обработки.

Если интересно пишите комментарий попробую снять видео, как делаю это я на примере своих автомобилей!

-15

Пишите как вы обрабатываете сови автомобили от коррозии?

Всем добра! Всем пока!

Подпишитесь на канал, чтобы не терять публикации!