Долгие годы, как положено, всё смотрелось фоном, под готовку, или поедание салатов. Решил с толком, с расстановкой, на паузах глянуть, неужели я настолько туп, что такие вещи не видел.
Но больше похоже, что многие, как герои анекдота.
Едва в зале погас свет, и на экране появились титры кинофильма, один мужчина придвинулся к другому и спросил:
— Простите, вы не видите, что там написано на экране?
— Это титры.
— Ах, вот как... Будьте добры, прочтите мне фамилию режиссёра, а то я плохо вижу...
— Но ведь титры параллельно проговариваются!
— Да, но дело в том, что я плохо слышу. Кстати, а фильм цветной или чёрно-белый?
— Так вы ещё и дальтоник?
— Да, а что?
— Ничего. Просто я не понимаю, зачем вы пришли в кино. Вы же не получите от фильма никакого удовольствия!
— Какое, к чёрту, удовольствие?! Мне нужно писать на него рецензию!
Начнём с этого, вот это точно по анекдоту, как он вообще смотрел фильм.
Ну действительно, разве не чудо, что двое взрослых людей, бросают своих жениха и невесту и остаются быть вместе?
Они бросают? Это как можно такое углядеть. Это их обоих сначала бросили.
Ах да, там же потом комбэки были, особенно у Ипполита, которого можно в книгу рекордов Гинесса по возвращениям.
А при этом, у смотрящих фильм, как герой анекдота, инфантил именно Лукашин, пашущий на двух работах.
Как так, всего то подождать надо было чуть чуть, и всё, счастье в доме на всю жизнь.
Это у другого автора.
объясняется легко – они два года встречались, а он даже не сообщал о её наличии своим школьным друзьям, с которыми он «каждый год 31 декабря…», ну вы помните.
И эта ахинея про 2 года, уже стала нормой в сети.
В фильме использовано слово "знакомство", конечно, если что-то в голову стукнуло, то мозг легко переведёт его во "встречались".
С друзьями то же однозначно, если и встречались в течении года, то на уровне "привет как дела". Что нормально с давними друзьями, про которых
то же есть, что "мы так редко встречаемся".
Сколько именно встречался с Галей, вряд ли больше года, и то с натяжкой.
Ещё и Олега, все "знатоки" фильма, если и вспоминают, то в таком виде.
Поэтому она врёт (скорее всего – врёт!) на ходу, что некий Олег приглашает её то в ресторан «Седьмое небо», то в Суздаль.
На ходу, конечно чушь, про этого Олега Лукашин слышит уже не в первый раз, иначе бы вопрос задал, кто это. А по контексту, она даже и не пытается уточнять, какой Олег.
И у автора никакого диссонанса, что два года уже встречаются, а она ещё какого-то Олега придумывает.
Галя два раза упомянула Олега.
Ага, братик это её роднЫй, который всё так и норовит ей предложить места для встречи Нового Года. То ресторан в Останкино, то монастырь.
Ну и кто она тогда, если уже два года встречаются, и по-серьёзному.
А уж кто тогда Лукашин, для него уже и "тряпка", тогда будет комплиментом.
А вот если два года знакомства, и только несколько месяцев уже реальных встреч, с поцелуями. Про спали или нет, в этом фильме, для семейного просмотра, да ещё из СССР, нет смысла рассуждать. Намёк там был, но такого уровня, что только если захочешь увидишь.
То есть, ещё нет у Лукашина окончательной победы, она явно имеет запасной аэродром.
И этот Олег, явно моложе Лукашина, из её поколения, может одноклассник, и его она просто друга конечно ему представляла, в рассказах, а он делал вид, что верил.
Есть у Лукашина, что Галя намного младше его, сколько не известно.
Скорее всего 10 было. ( По пьесе 12 лет, Гале 23. Ольге Науменко было 26.)
И у мамы есть, что "выбрала тебя", если два года, уже как выбрала, то за чем вообще об этом вспоминать.
Явно же, выбор совсем недавний.
Ещё, если два года, серьёзных встреч, то прошлый Новый Год уже как-то должны были контачить. Если не встречать вместе, то 31-го хотя бы должны были повидаться.
А она про традицию бани вообще не слыхала.
====
В принципе женитьба ему ну никак не нужна, все его признания в любви Гале — вымученные, потому что "так надо", чтобы "ее порадовать".
Не фига себе, её порадовать.
Да, намёки на предложение, именно от неё.
Ещё как-то можно применить, что бы "её не упустить", мама же точно всё описала, что не женишься тогда никогда, и он сам это прекрасно понимает.
Ещё одна вещь, которая в игноре почти у всех. Ага, там дед Мороз ключи от квартир приносил, да так неожиданно, что никто и не догадывался.
Квартиры уже распределялись на стадии фундамента, ну самый край, когда уже коробка была. И люди постоянно ходили и смотрели, когда же, когда.
По фильму, как показано, дом крутой, но ладно, будем считать, что типовой. Но всё равно, за полгода уже они знали, что квартиру получат.
Так что ещё один намёк от авторов, который увидят только те, кто кроме двух лет, да и то в мозгах перевранное, ещё и остальное слышит.
И какое на фиг предложение, если они в однокомнатной с мамой жили, и то в лучшем случаи.
С жилищными возможностями Гали, разумным то же думаю понятно.
У неё не лучше. А с чего иначе, "хочу только с тобой", а что тогда не у себя.
Ну и по поводу, что мол на Галю все наплевали, и забыли про неё бедненькую.
А она так любила, так любила. Наверно пошла и застрелилась.
Да, до Ипполита ей ещё далеко, но на путь Ипполита в юбке, она уже встала.
У неё хоть и есть оправдание, это совпадение города из рассказа про побег. Но проблемы со здравым смыслом, такие же.
Ладно, не поверила в случайность, которую кстати легко можно было проверить. То есть то же за дебила Лукашина держит, который и соврать то нормально не может. Ладно, считает сбежал он и на этот раз, но ведь ещё ничего про женщину в этой же квартире ей не известно.
Но почему в Ленинград. Он что, и в этом дебил, или у него психическое заболевание, что убегать может только в один город.
Или же он рассказал специально, как она и сказала, и специально ещё раз убежал туда же.
И звонит, что бы поиздеваться. Но тогда от такого надо бежать без оглядки. Ведь по всему их знакомству, от него такой подлости ожидать невозможно. А значит, и по хуже сюрпризы возможны.
Да, с эмоциями потом совладала, и тут вторая серия сюрпризов. Он оказывается в квартире какой-то женщины был.
Ведь если позвонила, значит начала думать, что скорее всего правду сказал.
И тут у неё опять Ипполит включился.
Так какая вероятность, что в квартире могла быть женщина, что бы начинать себя накручивать. И ведь сказано русским языком, что уже ушёл на аэродром.
То же врёт что ли, и на самом деле он тут рядом, и ржёт. И опять к первой серии сюрпрайзов, если такой подлец, какой он у тебя выходит, так радуйся, что ещё легко отделалась.
Нет, начала про "последний шанс". Да ещё с хамским вопросом. Да, именно хамским, первый раз говорить с женщиной, и спрашивать про возраст.
Не сомневаюсь, что вспомнят Лукашина, с его "Сколько вам?". Но если взрослый человек не понимает разницу ситуаций в этих разговорах, то уже ни чем не поможешь.
Да ещё и на слова Нади про её адрес, реакции на уровне идиота Ипполита
и " непроходимого тупицы" Лукашина.
"Значит вы знаете его московский адрес".
Так что не надо, про забыли, да ещё про незаслуженно.
Единственно про кого забыли, что неудивительно за сроком давности, это про первую невесту Лукашина. Вот там он точно незаслуженно, и трусливо-подло сбежал.
И если ещё в отношении Нади кому-то хочется поморализаторствовать, то у ней есть долгая история встреч с женатым.
Тут можно про ещё одну глупость, "битиё другой семьи"- не бывает такого, что бы 10 лет били, и так и не разбили. Всё там намного сложнее.
Обычные люди в фильме, далёкие от идеала, но не надо им приписывать то, чего не было.