Найти в Дзене
fransuz_03

Шейвинг Подкопотного пространства ваз классика

Подкопотное пространство из важных аспектов автомобиля, и многие хотят его сделать красивым. Шейвинг — это искусство ! Тут нужен тонкий расчет, чтобы продумать и реализовать, как обойтись без всех тех элементов, которые заложены производителем в конструкцию Проводку уводят в крылья, а бачки с жидкостью стеклоомывателя, антифризом, тормозной жидкостью - убирают в салон. Кто-то прячет их в бардачок, кто-то в ноги пассажира и т.д. 1.Переноса косы проводов салон с релюшками. Начал с проводов от фар отрезал возле фар пометил все провода какой к какому идет. Нарастил примерно 50-60 см на фары спаяв их и убрал в металлическую гофру с резиновой оплеткой. Некоторые ставят пластик, я поставил метал мало ли камень попадет по ней или ещё что. И пустил их по брызговику (можно от предохранителей пустить новый провод нужной длины) Основной жгут проводов подкапотки аккуратно тянем в салон через отверстие в моторном щите из салона. В салоне основной жгут проводите под рулевой колонкой и укладываете

Подкопотное пространство из важных аспектов автомобиля, и многие хотят его сделать красивым.

Шейвинг — это искусство ! Тут нужен тонкий расчет, чтобы продумать и реализовать, как обойтись без всех тех элементов, которые заложены производителем в конструкцию

Проводку уводят в крылья, а бачки с жидкостью стеклоомывателя, антифризом, тормозной жидкостью - убирают в салон. Кто-то прячет их в бардачок, кто-то в ноги пассажира и т.д.

1.Переноса косы проводов салон с релюшками. Начал с проводов от фар отрезал возле фар пометил все провода какой к какому идет. Нарастил примерно 50-60 см на фары спаяв их и убрал в металлическую гофру с резиновой оплеткой. Некоторые ставят пластик, я поставил метал мало ли камень попадет по ней или ещё что. И пустил их по брызговику (можно от предохранителей пустить новый провод нужной длины) Основной жгут проводов подкапотки аккуратно тянем в салон через отверстие в моторном щите из салона. В салоне основной жгут проводите под рулевой колонкой и укладываете по длине до бардачка. Там крепите все релюхи чтобы если что было можно через бардачок их поменять если помрут и не снимать торпеду.

сверлим отверстие под треугольником и ставим туда резиновый уплотнитель, через него идут провода от фар в салон. По верху подкрылка в гофре прокладываем провода и заводим в салон там уже спаиваете с основной косой которую помечали куда какой провод идет по цветам.

-2

-3

2.После фар просверлил отверстие из салона в туннеле КПП, в нижнем левом углу ног пассажира, на стыке пола и туннеля чтобы дырка попала в туннель как на фото.

-4

Может вы просверлить и в щите как вам нравится, но мне не хотелось видимых отверстий в щите для красоты подкапотки и так меньше видны провода для генератора и стартера. Для проводов на генератор и стартер опять же сверлим отверстие на 25мм коронкой, грунтуем, красим, одеваем резиночку которая стоит в брызговиках для проводки фар, она ИДЕАЛЬНО подходит, просовываем все провода на генератор и стартер.

3.Провода на датчики двигателя вроде не требуют изменений по длине, провел их через резинку троса спидометра

-5

-6

4.Ещё одно отверстие просверлил для трамблера и катушки зажигания прямо за мотором, вы можете сверлить чуть правее если не снимаете мотор или клапанную крышку. Опять же чтобы меньше видно проводов. Их пустил в пластиковой гофре к катушке которая переехала на блок и трамблер.

-7

5.Для проводки на моторчик дворников сверлим опять же отверстие 13мм, грунтуем красим + резиночку желательно какую нибудь вставить, "расфишковываем" фишку, просовываем 4 провода идущих от моторчика дворников в салон, там одеваем фишку обратно, длины проводки не хватит чтобы фишки соединить, поэтому я просто взял 4 обрезка проводов, обжал с обоих концов и сделал перемычки и вставил в обе фишки, все работает!

Отверстие под провода
Отверстие под провода

-9

6.результат

-10

7.подробное фото из салона где сверлить и куда протягивать провода

-11

-12

-13

Надеюсь полезная информация)