На этой неделе Росморечфлоту исполнилось 20 лет.
За это время производственные мощности портов морских выросли на 1 млрд тонн, объем перевалки увеличился в 1,5 раза, началось масштабное обновление пассажирского речного транспорта и внедрение современных цифровых технологий на внутренних водных путях.
Итоги работы и планы на будущее определили на прошедшем заседании Коллегии агентства и Общественного совета при Росморречфлоте.
📌 Министр транспорта РФ Роман Старовойт распределил обязанности между новыми заместителями.
📌 В ряде компаний произошли кадровые перестановки.
Новым замгендиректора РЖД стал Юрий Бакеркин, ранее занимавший должность начальника Департамента инвестиций.
Бывший уполномоченный по правам человека Дагестана Джамал Алиев зарегистрирован в должности гендиректора АО «Махачкалинский морской торговый порт».
Полномочия гендиректора «Владморрыбпорта» Александра Шевченко, возглавлявшего компанию с 2008 года, прекращены. На его должность избран Александр Евдокимов.
📌Аналитики подсчитали, что экспорт угля через морские порты РФ в I полугодии сократился на 17%. Среди причин: ограничение поставок на терминал ОТЭКО в Тамани, введение экспортной курсовой пошлины, падение цен на мировых рынках.
📌 Погрузка на сети РЖД по-прежнему в минусе. В I полугодии показатель сократился на 3% в сравнении с уровнем за аналогичный период прошлого года.
📌 Председатель правительства РФ Михаил Мишустин поручил сформировать показатели и мероприятия по строительству первых российских крупнотоннажных сухогрузов.
📌 Президент транспортной группы FESCO Аркадий Коростелев заявил о планах построить три учебных судна, на которых могли бы проходить практику будущие судоводители.
📌 В Рыбинске заложили ледокольный буксир «Нарвская застава», который будет разрушать зажоры на реках и каналах Петербурга.
📌 Корабелы Балтийского завода приступили к резке метала для строительства многофункционального судна атомно-технологического обслуживания.
📌 С 1 июля вступил в силу запрет на использование и транспортировку мазута в Арктике. Впрочем, до 2029 года ограничение не будет распространяться на суда, которые ходят под флагом стран, имеющих арктическое побережье, если они работают в пределах своих территориальных вод.
_ _ _
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить статьи и новости о морском и речном транспорте и связанных отраслях!